49 Лунная дорожка

Галина Польняк
Последнее время Никита чувствовал, что у него за спиной раскрылись крылья, даже бег стал пружинистым и очень легким, словно он парил над землёй. Результаты тренировок были просто потрясающими, ни одной грубой ошибки и время прохождения дистанций всегда на высшем уровне. Такие показатели вывели его в лидеры, и не заметно для себя он нажил врагов.

Крылья любви даны для того, чтобы летать. Любовь придала ему сил, и за что бы он не брался, у него всё получалась. Никита летал и не замечал, что делается вокруг. Каждую ночь он встречался с Дианой. Они путешествовали по всему миру, находили нетронутые уголки природы, где могли без помех вдвоем насладиться обществом друг друга. К сестре он проявлял много внимания и нежности, хранил и оберегал её как драгоценный сосуд, который до краёв был наполнен его чувствами.
Обязанности капитана команды Никита выполнял с ещё большим усердием. Он никому не отказывал в помощи и часто сам предлагал позаниматься с картами, разобрать пути движение и проанализировать допущенные ошибки.

Калерия ни один раз намекала ему, чтобы он был осторожен и внимателен. Но разве влюблённые обращают внимание на всякую мелочь. Вот и приходилось ей оберегать старинного друга. Часто она доставала кнопки и маленькие гвоздики из его беговых тапочек и кроссовок, отправляла в стирку футболки и беговую форму, если замечала, что они пахнут чем-то подозрительным. Девушка не могла вычислить, кому мальчишка мог перейти дорогу.

Однажды ей в голову закралась мысль, что кто-то тайно влюблён в него и таким образом пытается отомстить. В женской половине своей команды она была уверена, никто не желал капитану зла. Она начала присматриваться к девушкам из других команд и тоже ничего не заметила. Оставалось одно, кому-то поперёк горла встало лидерство мальчишки.

- Никита, - как то после ужина обратилась она к нему, - ты бы позанимался с Владимиром.
- Я предлагал ему свою помощь и он отказался.
- Завтра он не сможет от неё отвертеться.
- Каля ты уверена?
- Я только что была у доски объявлений. Завтра мы бежим парами и тренер поставила вас вместе.

- У меня вылетел из головы завтрашний старт. Я же вместе с тренером составлял пары.
На другое утро у Никиты схватил желудок. Его рвало и дистанцию перед завтраком он прошел пешком. На первом месте был Владимир и большим отрывом.
- Друг, никак не могу понять, почему ты выигрываешь тогда, когда я сижу на скамейке запасных, - поинтересовался Никита у Владимира и с тоской посмотрел на тарелку овсяной каши.

- Я и сам не могу это объяснить, не подумай ничего…
- Я и не думаю ничего плохого. Но всё же… Каля, ты ничего не можешь сказать по этому поводу.
- Придётся мне пообщаться с ним после того, как вы финишируете.
- А почему не сейчас? - Владимир налил себе сок.
- Сейчас это бесполезно.
Незаметно от мальчишек Калерия проверила их обувь и беговую форму.
- Сегодня вы работаете в паре, - сказала тренер, - прислушайтесь друг к другу, поймите друг друга, примите помощь и совет и только тогда этот забег принесёт пользу.

Галина Генриховна дала старт, все покинули поляну и устремились в лес. Задача сегодняшней тренировки была работа в паре. Участники забега по очереди должны были выбирать путь на контрольный пункт. Один выбирает и бежит впереди, второй контролирует и поправляет, если видит, что тот ошибся. Ещё до старта Владимир и Никита решили поделить дистанцию на две части. Первую половину ведет Никита, вторую Владимир.
- Следи за мной, - сказал Никита, и не отставай, - посмотри первый контрольный пункт стоит на углу зелёнки. Если мы возьмём азимут можем проскочить, лучше взять его с хорошей привязки.

Владимир следил за действиями друга, учился и запоминал. Таким образом, они прошли половину дистанции и взяли девять контрольных пунктов. Потом наступила очередь Владимира выбирать путь. Он обратил внимание, что начал действовать так же уверенно, как и Никита. Только в одном месте капитан поправил его. На финиш они пришли первыми. Каждый проложил свой путь движения и они отдали карту тренеру. Она внимательно просмотрела её и осталась довольна проделанной ими работой.

- Можете отдыхать, вы пришли первыми вам и стол накрывать.
Финишировали остальные участники забега. Никита и Калерия собирались пойти к речке. На финиш пришли Василий и Сергей. Вдруг Сергей закричал: «Пчела» и стал снимать с себя одежду. Все кто был замерли и уставились на мальчишку. Он остался в одних трусах, прыгал на одной ноге, не переставая кричать. Потом снял и их…

Калерия не растерялась и бросила полотенце мальчишке, чтобы тот прикрылся. Сергей схватил его и отбежал подальше от своей одежды.
- Она всё же ужалила меня. Вот дура. Не могла ужалить в другое место, - закричал он.
Никто из спортсменов не стал смеяться. Многие знали, что такое укус пчелы или осы. Лес есть лес. Галина Генриховна увела мальчишку в автобус, сделала ему укол и достала жало.

Многие участники забега пошли к речке смыть пот и освежиться. Потом все дружно уплетали бутерброды и пили горячий чай. На обратном пути тренер не позволила команде расслабиться.
- Послушайте меня внимательно. Если на карте красной линией обозначен участок леса, то…
- То он опасен для бега, - хором ответили все…
- Он опасен, но кто-то сегодня забыл это правило и поплатился. Скажи спасибо пчелке, что она ужалила тебя в пах, а не в то место, чем так гордятся мальчики и мужчины.
Мальчишка залился краской смущения.

- А теперь о результатах забега. Мне понравилось, как вы справились с заданием. Завтра повторим. Согласны?
- Согласны, - загудел автобус.
Калерия поменялась местом с Никитой.
- Как тебе сегодняшняя тренировка? - поинтересовалась она у Владимира.
- А что? Тренировка, как тренировка, ничего особенного, лес контрольные пункты…
- Не скажи. У вас самый лучший результат. Я уверена, что ты навсегда избавился от внутреннего страха перед Никитой и у него наконец-то появился достойный соперник.

- Ты хочешь сказать, что я его боялся?
- Да, на подсознательном уровне. Я это поняла ещё на весенних соревнованиях, где ты выиграл золотую медаль, когда Никита болел.
- Неужели это так…
- Послезавтра у нас контрольный забег.
Как и говорила Калерия, страх у Владимира перед Никитой прошел и на контрольном забеге он проиграл ему одну сотую, а когда делал работу над ошибками, то пришел к выводу, что мог сэкономить пару минут на взятие контрольных пунктов. Настроение от этого у Владимира поднялось, и он попросил у Никиты разрешения поиграть на его гитаре.

После сауны и массажа вся команда готова была расслабиться. Тренер разрешила сидеть хоть всю ночь с одним условием не проспать утреннюю разминку. Завтра был день отдыха, потом три дня усиленных нагрузок и переезд к месту соревнований.

Диана так привыкла встречаться с Никитой во сне, что стала страшиться, а вдруг она его больше никогда не увидит. Мало того, что дома он появляется от случая к случаю, а тут ещё перестанет ей сниться, но этого не происходило. Сновидения поднимали ей настроение и днём она была полна сил.
 
Летние дни набирали оборот, Соловушка придумывал разные развлечения, и она отдавалась им всей душой. Рано утром они встречались у моря, любовались восходом и плавали в теплой воде. Иногда отправлялись в горы на весь день, лежали в высокой траве и отыскивали в проплывающих облаках разных животных, вставали под сверкающие струи водопада. Соловушка что-то кричал ей и улыбался. От шума воды она ничего не слышала, но улыбалась ему в ответ. Под вечер они заходили в горное селение и пили терпкий холодный айран.

Дин было спокойно и радостно рядом с другом. Они часами могли говорить о чем угодно. На соревнованиях она всегда его поддерживала и первой подбегала поздравить, если Сашка одерживал победу.
 
К выставке она подготовилась и, наконец, показала своих кукол Сашке. Соловушка брал их в руки и внимательно рассматривал.
- Нравятся?
- Ты совершенствуешься.
- Рада это слышать, - Диана упаковывала кукол в коробки. - Скоро я уезжаю. Не скучай.
- Не получится…
- Что не получится?
- Я буду скучать.
- Я уеду всего на неделю.
«Для меня это целая вечность», - подумал Сашка.

В полнолуние они снова бежали к морю и плавали по серебристой лунной дорожке. Потом лежали на горячем от дневного солнца песке и смотрели в звёздное небо. В одну такую ночь Диана сказала: «Я верю, что моя мама превратилась в звезду и сейчас смотрит на меня с небес».
- Она радуется за свою дочь, - Сашка перевернулся на живот и посмотрел в глаза девочки. В ночи они были темными и глубокими и в них отражались звёзды. Ему так хотелось поцеловать её, но он не смел. Он вскочил и побежал к морю, необходимо было охладить сильно бьющееся сердце. Он плавал так долго, пока не выбился из сил и на берег вышел покачиваясь от усталости.

Всё это время Диана переживала за мальчишку, Она знала, что он хорошо плавает, но море коварно и может утянуть на дно кого угодно. Когда же мальчишка выбрался на берег, она подбежала к нему и стала бить кулачками в грудь.
- Сумасшедший, что на тебя нашло, а если бы ты утонул и она расплакалась.
Этого Соловушка вынести не мог. Он прижал девочку к себе и стал сцеловывать с её лица слезинки.

- Всё хорошо, все хорошо, - шептал Сашка на ухо девочке, - не плачь, я ведь не утонул, я рядом.
Диана перестала плакать.
Наступил миг, их губы встретились. Оба задохнулись от нахлынувших чувств, потом отпрянули друг от друга и медленно пошли к тому месту, где лежали их вещи. До самого дома друзья не проронили ни слова. Сашка нисколько не жалел о своём поступке и то, что девочка не оттолкнула его, дало ему надежду думать, что он ей не безразличен.

Диана была растеряна и потрясена. Выходит друг детства, Соловушка в неё влюблён. Не будет мальчишка просто так целовать и шептать ей на ухо нежные слова. Как она могла этого не замечать. Грезит о несбыточной любви Никиты и не видит, что рядом есть кто-то, кто готов дарить ей любовь, а она, сможет ли ответить Соловушке тем же… Дин задумалась и не заметила, как заснула.

Сон перенёс её в лес. Лес был редким со стайками берёз, большими солнечными полянами полными цветов и маленькими елями, которые жались друг другу как потерянные котята. Она стала срывать цветы и плести себе венок. Чуть заметная тропинка привела её к ручью. Диана села на поваленное дерево, надела венок на голову и засмотрелась на прозрачную воду ручья.
 
Камни на его дне играли разными красками, так и хотелось потрогать их руками. В кронах деревьев заблудился ветер. Он перебирал листьями и они шелестели на его неожиданную ласку. В высокой траве на поляне трещали кобылки и кузнечики. Всё радовалось солнечному дню.

«Почему я одна брожу по лесу», - задумалась Диана. Неужели в этот раз я так и не встречусь с Никитой? Мне о многом хочется его расспросить. Не успела она подумать о брате, как увидела его на другой стороне ручья.
- Тебе к лицу этот венок, - Никита перепрыгнул через ручей и сел рядом с девочкой. - Теперь ты на самом деле похожа на лесную фею.
- Никита… - Диана посмотрела в глаза юноши. Серая тень вспыхнула голубизной неба.

- Что ты хочешь мне сказать? - Он сжал её ладони и посмотрел в глаза.
Всё, о чем Диана хотела поговорить с братом, вылетело у неё из головы. Остались только его глаза рассыпавшиеся осколками небес.
- У тебя что-то случилось? Что тебя тревожит? Ты не готова к выставке, поссорилась с мамой, с Сашкой? - Никита засыпал сестру вопросами.

- Да нет же, нет, со мной всё хорошо, - она отняла у него свои руки, нагнулась к ручью и достала из воды белый камушек, - просто меня тревожат сны. Все эти встречи не дают мне покоя.
- Раньше ты об этом не говорила. Что-то произошло?

Разве могла Диана рассказать брату, что Соловушка поцеловал её, и она поняла, что мальчишка влюблён. И это не сон, это происходит на самом деле, а вот их отношения ничего не значат. Встречи во сне ничего хорошего принести не смогут только боль и печаль. Проснешься и тебя нет, и никогда не было рядом.
- Не грусти. Я люблю тебя и верю, что и ты любишь меня, и у нас всё будет хорошо.

«Всё будет хорошо только во сне», - подумала Диана и проснулась.
На дворе была глубокая ночь. Полная луна заглядывала в окно. Дин открыла его, села на подоконник, а потом спрыгнула вниз и была подхвачена крепкими и сильными руками.
- Дурочка, тут же высоко. Если бы ты ногу сломала перед выставкой, - Соловушка осторожно поставил девочку на землю, - чего это тебе среди ночи вздумалось прыгать?

А ты что тут делаешь?
- Ловлю тех, кто задумал прыгать из окна.
- Мне не спится, - Диана направилась к скамейке.
- Мне тоже не спится, - разве я мог заснуть после того как впервые поцеловал понравившуюся мне девочку. Сашка пошел следом за Дин.
- Давно ты караулишь меня под окном? - Диана села на скамейку.
- Едва успел поймать, - Сашка примостился рядом. - Пришел бы позднее на несколько минут, даже подумать страшно, что могло произойти.

- Не переживай я не первый раз таким образом покидаю свою комнату.
- Успокоила.
- Завтра я уезжаю.
- Я помню. - Сашка накрыл своей ладонью ладонь девочки, Диана не убрала руки, прижалась к плечу мальчишки и расплакалась. Ей так хотелось любви Никиты, но рядом с ней был Соловушка, Соловушка, а не брат.

- Не плачь, всё будет хорошо - Сашка осторожно хлопал её по спине, - тебя печалит разлука?
От этих слов Диана заплакала ещё сильнее.
«Что же мне делать? - Дин не могла сдержать слёз, - я совсем запуталась», Соловушка продолжал её утешать, и она задремала на его плече.

Так они и просидели молча до первых лучей рассвета. Не прощаясь, Сашка ушёл домой. Диана посидела ещё немного ёжась от утренней прохлады, потом вернулась к себе в комнату, забралась под одеяло и уснула.

Вечером Соловушка проводил свою фею в аэропорт.
- Я сожму за тебя кулаки и всё будет хорошо, ты только верь, - пообещал он.
- Я верю, - Диана долго махала ему в ответ.
- Хороший мальчишка, Соловушка, - сказала Маргарита Витальевна.
- Хороший, - как эхо повторила Дин.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2015/09/27/614