Я тебя съем

Сочинитель
Лягушонок искал обед, и ему доставался комарёнок.
Лягушонок был хитёр, и он говорил тому простаку:
 - Если ты квакаешь громче меня, то я не буду тебя съедать.
И комарёнок отвечал:
 - Я не умею квакать, я совсем маленький, и я могу еле-еле пищать. Давай лучше
играть во взлёт-посадку!
И они взлетали и садились, взлетали и садились, и уставали, и падали на землю и
отдыхали, и голодный лягушонок говорил:
 - Тебе хорошо, ты налетался и остался жив, ну а я напрыгался и остался без
обеда. Доиграем вечером, а сейчас я тебя съем.
И комарёнок спрашивал его:
 - С кем же ты будешь вечером играть, если ты меня сейчас съешь?
И лягушонок отвечал:
 - Я буду играть с тем, кто мне попадётся на ужин, а сейчас, если твой язык
окажется длиннее моего, то я не буду есть тебя. Смотри, какой у меня язык, - и
высовывал его.
И простодушный комарёнок вытягивал свой язычок, и садился на язык лягушонка, и
больше комарёнка никто не видел.
И лягушонок отправлялся искать ужин, и вот, на ужин тому лягушонку доставался
змеёныш.
Змеёныш был хитёр, и он говорил тому простаку:
 - Я умею сворачиваться в три кольца. Если ты свернёшься в четыре, то я не буду
съедать тебя.
И лягушонок отвечал: - Я не умею считать до четырёх.
И змеёныш предлагал: - Ну ладно. Если ты зашипишь громче меня, я отпущу тебя.
И лягушонок отвечал: - Я не умею шипеть, и я даже квакаю плохо, я ещё
маленький. Давай лучше ловить комаров. Кто поймает золотого комара, тот и
победил.
И они ловили комаров, и ловили, и ловили, и не поймали золотого комара, и
уставали, и падали на землю, и отдыхали.
Голодный змеёныш снова говорил:
 - Ну хорошо, ты наелся комаров, а как же я? Завтра доиграем, а сейчас я тебя
съем.
И лягушонок восклицал:
 - Если ты меня сейчас съешь, с кем ты будещь завтра играть?
И рассудительный змеёныш отвечал:
 - Я буду играть с тем, кто мне попадётся на завтрак.
И больше лягушонка никто не видел.
И вот, на завтрак тому змеёнышу попадался ежонок, и ежонок был хитрец, и ещё он
был голодный хитрец, и он не любил играть со змеями, и он сразу предлагал :
 - Ну что, будем считать свои иголки? Если у тебя их меньше, чем у меня, то я
тебя съем.
И всё.

22.09.2015г.