полный эмансипец

Дядя Вася Котов
суббота. вечер. время было, а денег – фиг! поэтому, делать было нече. бессмысленно перебирая кнопки пульта, я бегал по каналам, ни на чём подолгу не останавливаясь. и тут... тут обязательно это - «и тут...» - потому что, не было бы его, не было бы и продолжения: и тут зазвонил телефон.

- алле. – сказал я в трубку. звонил степан – мой хороший знакомец. вообще-то его зовут лёша, но для друзей он был степан. прозвище было производным от фамилии.

- привет! – сказал он. – как дела?

- приветики! – ответил я. и ответил на его вопрос – как сажа бела!

- чё делаешь?

- а тебе это интересно?

- да делать чё-то нечего, мож в кабак рванём?

я был не против, поинтересовался:

- куда?

- да на авторынок. по десятилетию.

- у меня с баблом напряг.

- ну и хай с ним, - беспечно отпарировал степан, - зато у меня хватит на всех!

- в смысле?

- ну на нас и на баб, что мы снимем. они же за так давать не будут.

- ты где счас?

- да недалеко от тебя.

- ну, заезжай.

- а у тебя машина на ходу?

- на ходу, но поедем на маршрутке. чё я там, буду трезвый, как дурак сидеть?

- лан. тогда давай на остановке. минут через десять.

- добро! – сказал я и отключился.

я натянул джинсы и футболку, после чего вышел в прихожую, где завершил свой наряд туфлями и кожаным пинжаком. не успел я дойти до остановки, как из подошедшего автобуса вышел и степан. мы дождались нужной маршрутки и загрузились в неё, с прикупленным в киоске пивом.

в кабаке было людно. дым стоял коромыслом. народ уже был в танцевальном настроении и весело толкался на танцполе, которым служило пространство между столиками.

оглядевшись, мы заметили столик, за которым сидели две девушки, а два соседних с ними стула были пусты.

- у вас свободно? – поинтересовался у дамочек степан.

- да, пожалуйста, - сказала одна из них и забрала со стула сумочку, освобождая место. подружка повторила за ней. мы приземлились за столик и позвали официантку.

- два шашлыка, лепёшку, два стаканчика и два чая, - сделал заказ степан.

официантка записала заказ в блокнотик и удалилась, покачивая мощным задом. от нечего делать мы познакомились с девушками и попытались завести светскую беседу. но девушки были, види-мо, не настроены на общение. а то мы им не понравились. они, в свою очередь, тоже были нам не совсем очень. и разговор быстро сошёл на нет. а тут и заказ принесли. лёха разлил водку, которую вытащил из внутреннего кармана куртки. в кабаке крепкое спиртное не подавали, но разрешали пить своё.

- будем! – сказал он.

- что бы все! – подтвердил я.

мы выпили, закусили. повторили. степан оглядел зал.

- есть на что посмотреть, - констатировал он, заканчивая осмотр. – давай ещё по одной и пора кого-нить снять.

леха приехал ко мне уже порядком подзаправившийся и сейчас смотрел на меня слегка осоло-вевшим взглядом. мы выпили и он встал, но чуть не упал:

- штормит что-то, - улыбнулся он. выпрямившись и поймав равновесие он подошёл к соседнему столику и пригласил сидящую там даму на танец. она не отказала и они стали медленно топтаться, прижимаясь друг к другу чуть больше приличного. леха что-то говорил ей на ухо, она внимательно слушала, потом что-то отвечала.

я, от нечего делать, решил выпить. но в одного не хотелось. я повернулся к девчонкам и припод-нимая стопку спросил:

- выпьем?

надя, сидевшая рядом со мной, подняла свою свой бокал с вином и спросила:

- а как вы смотрите на то, что мы похитим вас у вашего друга?

я, от неожиданности вопроса, даже поставил стопку на стол:

- в смысле?

- ну, он уже порядочно набрался, да и у моей подруги есть муж. а у меня нет. и мне хочется муж-чину. мы хотим пригласить вас в гости, но без вашего друга.

- стыдно признаться, но он, - я показал взглядом на степана, - спонсор сегодняшнего вечера. а у меня не то, что на шампанское с такси, на автобус денег нет.

- это не проблема. лена на машине. а дома всё есть и выпить и закусить. ну как, вы не против?

я замахнул стопку, занюхал её кулаком и встал. подойдя к лёхе, который уже уютно устроился за столиком своей напарницы по танцу и её подруг. тронул его за плечо. он оглянулся и я махнул головой повдоль причёски, показывая, что надо поговорить. он встал и первым зашептал мне на ухо:

- это наша тема. девки не против...

я перебил и вкратце, без подробностей, озвучил ему предложенное мне. он почесал репу и ска-зал:

- мля, а куда я эту повезу?

вопрос был серьёзным, так как он жил с мамой, и обычно мы зависали у меня. я достал ключи и дал их ему:

- тока утром дождись меня!

- вот это дело! без проблем, дождусь. а ты когда приедешь?

- к новому году, думаю, - усмехнулся я.

ленкиного мужа дома не было. девчонки быстренько накрыли стол и водрузили посередине ноль-семь беленькой в запотевшей бутылке. большую часть её прозрачного содержимого я взял на себя. как и вина с пивом, которыми полировали большой градус; натанцевались, обглодали, под салатики, курицу и лена сказала:
 
- всё, я иду спать.

она встала из стола и пошла в другую комнату. а надя, взяв меня за руку, повела в третью. там уже был разложен и заправлен постельным бельём диванчик. она погасила свет и обняв меня за шею, притянула к себе...

утром она разбудила меня, когда ещё на улице было темно, а в голове шумело:

- вставай, нам надо ехать, а то сейчас валера уже придёт с суток.

валера, как я понял, был мужем лены. может это было и не так, но было понятно, что нам нужно было убраться из этой квартиры ещё до его прихода. я встал и оделся. лена проводила нас до дверей. дальше мы пошли одни. на улице, около подъезда стояло такси. я вопросительно глянул на надю.
 
- сейчас тебя заброшу, а потом на работу, - ответила она. мы сели в авто и я назвал свой адрес.

- ты мне номер-то дашь? – спросил я девушку.

- это ни к чему, - ответила она.

- не понравился что ли? или неудовлетворительно справился с ночью?

- да, нет, - она погладила меня по руке, - всё было нормально. просто завтра возвращается муж.

- ты же говорила...

- ну, он есть, но как бы его и нет... короче, это длинная и неинтересная история... просто было и было. хорошо? - перебила она меня.

- понятно, - пожал я плечами, хотя, понятное дело, ни черта не понял. выйдя около своего подъ-езда, я наклонился к открытой двери:

- прощай тогда, что ли? – она молча улыбнулась и кивнула.

машина уехала. я закурил. казалось, что вечер удался: посидели хорошо, покувыркались непло-хо. казалось. но меня почему-то не оставляло чувство, что не я, а меня поимели. попользовали и выбросили, как использованный презерватив. поганое было чувство. а может это просто сказывалось уже начинавшее просыпаться похмелье. я щелчком отбросил окурок в придорожные кусты и набрал степана:

- ты дома?.. а выпить есть?.. ну, одевайтесь, я поднимаюсь.
06.10.12/23:33