Вот я кака! Ответ на Анкета Аля

Валерий Белов
Оригинал: Анкета [Аля]
(Опубликовано на портале Изба-Читальня)

А я в апреле родилась,
Когда капель ещё дремала
В сосульке. Но с экстримом связь
Пока ещё не растеряла:

Люблю охоту на мужчин,
Но не люблю наоборотность;
Одну - из тысячи картин,
В вещах - не цену, а добротность!

Семья большая – вся страна,
Но прокормлю с десяток. Жалко!
Ну, может быть, ещё слона,
Что выброшен людьми на свалку.

Живу в Москве, но это срам:
Она давно уже чужая -
Здесь "развернулись" сотни стран,
Границы города сужая.

Люблю пить кофе по ночам,
Ромашки в вазе; «Морриконе»,
Подсвечники люблю к свечам
И запах «Мифа» на балконе.

Ах да, совсем не матерюсь-
В миру и так хватает хамов.
Садясь в свое авто, не гнусь -
Не я мала! Огромен «Hummer».

Не пью, но увильнуть могу
От двух двойняшек "Мин" и "Здрава"!
И не курю (назло врагу!!!)
Ни травку, ни иной отравы…

Я ни стара, ни молода;
Ни Утка, ни лиса Алиса.
Кто я? Да женщина одна
И просто русская актриса.

Ответ: Вот я кака!

Да, я в апреле родилась,
Не просто - первого апреля.
Стелю соломку, где упасть,
От глупых шуток не дурею.

Мужчины для меня экстрим,
Их предки - точно носороги,
Чей дерзкий нрав неукротим,
Доставшийся потом двуногим.

В крови я чувствую азарт,
Приблизившись к ним слишком близко.
И мне тогда сам чёрт не брат,
Он мне сестра по группе риска.

Охоту на мужчин люблю,
И если кто-то отобьётся
От стада, ночью отловлю…
К жене он больше не вернётся.

Ему семья теперь – страна.
С десяток прокормлю я лично,
Свой аппетит как у слона
Придётся им сменить на птичий.

Живу в Москве, но это срам,
Большая свалка, не иначе -
Когда все флаги в гости к нам,
Валюта как в балете скачет.

Но кофе я не брошу пить
И с Хаммера не перелезу
На жигули - люблю втопить,
Под двести разогнав железо.

Не нюхаю и не колюсь,
С прогоном не дружу по венам.
А что совсем не матерюсь,
Мне жить мешает несомненно.

Терпеть от хамов без причин
И улыбаться им беспечно…
Любить охоту на мужчин
И не ругаться – это нечто.

Очередного мужика
Убив и завернув в кулису,
Могу сказать – Вот я кака!
Простая русская актриса.