Мы сами творцы своей жизни...

Ланас
Опять он пьяный! Ну, сколько можно? Вечно после работы ему надо встретиться с друзьями!!! Сейчас он ляжет на диван, включит телепередачу и все! Меня как будто нет! Я что предмет мебели?
Подхожу к нему и закрываю собой экран.
Резкое.
— Уйди!!! — он открывает бутылку пива, которую принес с собой. —  Я вообще-то голодный, принеси мне что-нибудь поесть.
— Ты продукты принес? Я тебе список написала еще с утра.
— А самой трудно было сходить?!
— Вообще-то я пришла пол часа назад, в это время уже не работают магазины.
— Так сходи в круглосуточный!
 Не найдя что ответить, психанула и пошла в кухню, мыть гору посуды. Как он не понимает, что я тоже устаю, причем я работаю по 12 часов в день, он же уже в шесть вечера дома, но сделать нечего не может! Перепачкает всю посуду и идет развлекаться с друзьями, а я потом мой, убирай,  готовь...
Устало села на стул, обвела взглядом кухню.  Как же я уже от этого устала. Когда же он поймет это? Подошла к холодильнику, наполнила тарелку супом, подогрела, порезала хлеб.
— Сама ешь эту бурду! Приготовь мне картошку жареную и побыстрее!
 Ох... делать нечего, если буду упираться еще и скандал закатит.
В 2 часа ночи, уставшая подошла к зеркалу. О боже! Волосы дыбом, макияж потек, руки в заусенцах ненакрашенные! На мне футболка и джинсы пятилетней давности, уже превратившиеся в тряпку! Когда же он поймет как мне трудно???

В это же время в другой квартире.

— Опять грязь! Да сколько уже можно!!! Я прихожу домой с работы в полночь , а ты с 17.00 уже дома и даже посуду не помыл.
— Это женское дело!!!
— Ага, а еще стирать, убирать, детей рожать! А ты накакой тогда мне нужен? Хотя, нет не отвечай, наверное чтобы мне не скучно было!!! Кто же мне эту всю работу создавать будет. Запомни, Дорогой, если хочешь жить со мной, то и домашнюю работу делим поровну! Ясно! А сегодня я готовить ничего не буду, в столовке пообедаешь.
Я практически сразу пошла в ванную, приводить себя в порядок, пока помылась, нанесла крем и выполнила другие процедуры и вышла на кухню попить воды, то посуда была помыта, пол на скорую руку выметен. Ну, ничего, это не страшно, главное он мне помогает.
Поставила на плиту сковородку и начала готовить пельмени в сливочном соусе - вкусно, а главное быстро. Пока все готовилось привела ногти в порядок.

Через несколько лет.
— Привет подруга! Не виделись с тобой вечность:-) Что у тебя нового?
— Ничего интересного муж бьёт, пьет, а к ребенку вообще ноль внимания! — она выглядела уставшей, морщинки на лице, ненакращенная и одетая в одежду давно уже просящуюся на свалку. — а ты как?
— Вроде нормально. Только работаю много, да и устаю, конечно, но муж помогает.
— Но у тебя же ребенку еще и двух лет нет! Это неправильно!
— Для меня главное семья, а не то, как и что подумают другие. Да, я работаю на равне с мужем, но никто же не говорил, что будет легко! Зато, через месяц мы едем отдыхать на море, целые две недели блаженства.
— А меня после декретного, через месяц работы попросили уволиться. Их что-то не устраивало...

Так и сидели на лавочке две девушки и наблюдали за играющими детьми. Одна хорошо выглядела, и сияла от счастья, конечно и в ее жизни тоже были трудные ситуации, но она всегда могла найти выход получая поддержку в семье.   Другая же, совсем ей противоположность.
На встречу шли их мужья и каждая из них подумала: " Как бы не было мне плохо, но у нас общий ребенок, не оставлю его без отца.", " Люблю его, лучше его на свете не найти!"