Глава3

Кроличья Лапка
Денис ушел в 12.00,  мне остаётся только следить за временем. А пока я могу найти укромное местечко, изучить «карту» и немного перекусить, потому что урчание в желудке сводит меня сума. Я уселась в тени деревьев и достала карту из кармана. Ну, что сказать, не думаю, что эти каляки -маляки , хоть как то могут помочь ориентироваться, но по-крайней мере теперь я представляю из чего состоит «арена» для игры. 
 Эта странная игра  началась с поля и, я думаю, что окрашенный в желтый цвет левый нижний угол – это то самое поле, следующая зелёная полоса, с коричневыми полосками, которая идёт параллельно полю- это смешанный лес(моя догадка). Голубое непонятное пятно внизу карты, по центру, наверное, источник пресной воды, потому как огромный фиолетовый полукруг, с волнами на нём, который занимает почти всю площадь вверху рисунка, скорее всего источник солёной воды. Вся оставшееся часть этого плана местности закрашена зелёным цветом, на котором расположены пять разных по размерам участка коричневого цвета- сосновые леса. Два из них, находятся по кроям смешанного леса. На желтом поле отмечены направления сторон света, а ещё цифры- 1:1100 000. Понятное дело, что это масштаб, вот только я совсем ничего не помню из школьных уроков географии, поэтому он для меня бесполезен. Да и к тому же, мне кажется, что к карте не хватает компаса. Тогда зачем эта бумажка «смерти»?
     В этой игре слишком много вопросов и ни одного нормального ответа, пора бы мне с этим смирится. Но теперь мне хотя бы понятно, что тот факт, что я нахожусь в зелёном лесу мне совершенно, ни о чём не говорит. Мы с Денисом выбежали из соснового леса и вряд ли мы отбежали далеко от поля, так что это значит, что мы находились в  одном из двух сосновых лесов, которые возле смешанного леса. Придёт Денис, нужно будет всё ему рассказать, если он конечно придёт...
      На часах 12.30, неужели можно так долго изучать карту? Пора бы ему уже давно вернуться. Хотя, если его «недолго»- это ещё несколько километров, то волноваться незачем. Если бы с ним что-то случилось, то… я бы услышала. Или нет? О, если бы я только могла знать, что с ним всё в порядке, вот только тут почему-то не поставили телефонные вышки. Так, нужно успокоиться. Ожидание- утомляет, а атмосфера – не даёт расслабится. Нужно перекусить, потом на это не будет времени. Я достала пачку галетного печенья и жадно стала его поедать, закусывая шоколадкой. Ну что сказать, вкусно, только от этой пищи хочется пить, а вода от жары стала ещё противнее.
      И вот, я снова сижу без дел, тупо уставившись в гущу деревьев. Я стала считать минуту за минутой, ноги затекли, а руки стали нервно подёргиваться. Сколько мне ещё придётся ждать? «Бежать, мне нужно бежать…» - я не могла отделаться от этих мыслей. Но куда бежать? За Денисом? Но я ведь не знаю, где  находится тот таинственный лагерь и вообще я должна была бежать с ним, а не сидеть здесь. Ну почему, почему я согласилась ждать здесь? Кажется, я схожу сума. Я готова встретить «смерть» или очередного «смертника», лишь бы не сидеть на месте. Мне нужен толчок, что бы начать действовать. Мышцы ноют, голова раскалывается, здесь сейчас, наверное, градусов 45,не меньше.
И тут, я услышала крик, быстрый и пронзительный. «Денис!...»-пронеслось у меня в голове. Я вскочила и, не раздумывая, побежала вглубь леса, где когда-то исчез Он. Я бежала так быстро, как только могла, я позабыла про рюкзак, про нож и даже о том, что я не знаю куда бежать. Но я не могу бездействовать. Я должна найти его.
- Денни-и-и-с, Денни-и-и-с – беспомощно кричала я, а в ответ тишина.
     Ветки царапали мне кожу, но мне нельзя останавливаться. Только вперёд, другого пути для меня больше нет.
- Денни-и-и-с - мой голос сорвался до хрипа. У меня жуткая отдышка, болит в боку и, я понятия не имею куда дальше бежать.
    Ну всё, я окончательно потерялась, пути назад мне не найти, Дениса не видно, да и вообще кроме деревьев ничего не видно.  Похоже, что я умру здесь, без воды и еды, если «смерть» меня не отыщет. Забавно, не знаю какой из вариантов моей «кончины» лучше.
Я снова бегу куда-то в глубь леса, изнемогая от жары, во рту пересохло, я как будто в аду. А что если мы разминулись?  Мне нечем дышать, пот льёт в три ручья. Мои ноги перестали меня слушаться ,и я рухнула на землю, прямо посреди небольшой поляны. Со всех сторон меня окружали деревья, а над головой красовалось голубое небо с обжигающим солнцем. Но это меня сейчас совсем не волновало, я обхватила руками лицо и зарыдала. Страх, отчаяние, одиночество, безысходность –эти эмоции полностью поглотили меня. У меня больше нет надежды на спасение, она исчезла где-то там, в лесу, вместе с Ним.
  Скажите что это просто сон. Очень страшный глупый сон и я скоро проснусь. И так не бывает, что бы люди просто исчезали, и их никто не искал. Меня наверняка ищут родители, я никогда не уходила, не сообщив им куда.
   Я обхватила колени руками, и, пошатываясь вперёд-назад, пыталась себя успокоить. А ведь я лишилась всего: еды, оружия, а самое главное человека, которому могла доверять, рядом с ним я чувствовала себя сильнее, а сейчас мой дух сломлен. Я не планировала спасаться в компании какого-то «смертника», я считала, что сама справлюсь, что так буду незаметнее. Но сейчас я сижу в какой-то глуши, и представить не могу, как мне дальше выживать в этих дебрях без Дениса. Он мне нужен, хотя бы для того, что бы в последний раз взглянуть в его прекрасные карие глаза. Я всё ещё всхлипывала, изредка произнося имя «Денис». Убейте меня, убейте меня прямо сейчас, мне уже всё надоело. У меня больше нет сил для борьбы. Звон в ушах просто оглушающий, меня всю буквально трясёт.
   Я вскрикнула от удивления, когда чья-то рука закрыла мне рот, и кто-то прижал меня к себе. Сердце бешено колотиться, казалось, оно вот-вот выпрыгнет из груди. Ну вот, меня услышали, меня нашли. Я почувствовала ровное дыхание над ухом:
- Ч-ч-ч-ч, всё хорошо,- я вздрогнула от этих слов,- я рядом- после чего рука соскользнула с моих пересохших губ.
 Я обернулась, передо мной сидел Денис. «Такой любимый и родной»- пронеслось у меня в голове. Не раздумывая ни секунды, я бросилась ему на шею. Он здесь, он рядом, с ним всё хорошо. Он упал на землю, а я лежала у него на груди и не могла сдержать улыбку облегчения. Всё будет хорошо.
- Где ты был?- шепотом спросила я, вытирая слёзы
- Тебя искал, ты же явно не понимаешь слов «сиди здесь»- мы оба невольно улыбнулись.
Так приятно слышать стук его сердца, он как-то успокаивающе на меня действовал.
- Может, ты с меня слезешь?- поглаживая меня по голове, спросил Ден, но я лишь крепче вцепилась в него руками.
- Я слышала крик - ответила я невпопад, продолжая наслаждаться его ровным дыханием, как будто он и не бегал вовсе.
 Денис, приподнялся на своих руках, и мне невольно пришлось сесть.
- Да, знаю…не хотел тебя напугать- пробормотал Ден
- Что случилось?- взволновано спросила я, пристально уставившись ему в глаза.
- Ну, если ты не заметила, то я поцарапал левую руку- с пренебрежением ответил он.
Я взглянула на неё и увидела совсем не маленькую царапину от локтя до кисти, я конечно не медик, но она показалась мне достаточно глубокой и без сомнения нуждается в обработке.
- Тебе нужно срочно перевязать руку…вот блин, рюкзак остался фиг знает где- разозлилась я сама на себя.
- Не страшно, я захватил свой из лагеря, но если бы кто-то меня слушался, то рюкзак был бы при тебе- подколол меня Денис.

Даже в такой ситуации он старался не терять чувство юмора. Но только теперь я вспомнила о том, что он бегал в лагерь. Как я могла об этом забыть? Мне хотелось столько всего у него спросить…Но на это ещё будет время. Его рука выглядит жутко, так что сперва займусь ей.
     Мы отползли с поляны в тень деревьев, где я достала «Аптечку». Сказать, что я что-то понимала в «оказании первой помощи» при таких травмах – нельзя. Но это всего лишь порез, так что думаю с этим справиться любой, у кого есть две руки и небольшой набор аптечки. Но всё же, мне приходится действовать на уровне интуиции.
   Я достала бинт, отрезала где-то пол метра и сложила его пополам несколько раз.
- Что ты делаешь?
- Ни слова больше,- притворно насупилась я,- в конце концов, это я тут медсестра, а не ты.
 Такие разговоры- это единственное, что не даёт нам сойти сума. Сидя здесь, в тени, в сорокаградусную жару, играя в больничку, мне спокойно. Он рядом, а больше мне сейчас ничего не нужно.
   Я открыла бутылку с водой и смочила ей бинт, нужно помыть руку, ну хотя бы попытаться. Сначала, я протирала её очень аккуратно, вокруг пореза, но потом я стала тереть её изо всех сил, что бы хоть немного избавить кожу от въевшейся грязи. Денис морщился и сжимал зубы, он с недоверием смотрел на меня, то тем ни менее ни сказал ни слова. Кусок бинта стал чёрным, а рука покраснела от моих усилий, теперь её хотя бы можно назвать чистой. Теперь самое сложное.
- Сейчас будет неприятно,- подобрала я более деликатное слово. Ден хотел было съязвить, но не успел. Я щедро полила его порез спиртом, от чего он зарычал словно зверь. Я даже представить себе не могу насколько ему сейчас больно. Как же бы я хотела унять эту боль, но всё что я могла, это подуть на неё тёплым воздухом.
- Детей в садике так успокаивать будешь - прорычал Денис, от чего мне стало немного обидно. Ему больно, я понимаю, но я же хочу как лучше.
- Я делаю, всё что могу - спокойно произнесла я, отрезая очередной кусок бинта.

   Денис взглянул на меня более спокойно, он уже не морщился от боли, но я знаю, что спирт всё ещё обжигает его. Он придвинул меня правой рукой к себе и поцеловал, нежно. Я буквально растаяла от этого поцелую, мурашки побежали по всему телу. Я не знала,  что сказать, и нужно ли вообще что-то говорить. Осознание того, что я нужна ему, также как и он мне, что в этом проклятом месте мы обрели друг друга, согревало меня изнутри. Мы целовались снова и снова, и с каждым разом наши поцелуи становились всё более страстными и ненасытными. Я в них полностью растворялась и забывала обо всём. А когда эйфория прошла, я лишь смогла сказать: «Ты солёный». Мы оба улыбнулись.
   Нужно закончить перевязывать руку. Я сложила бинт три раза по длине пореза, приложила его к руке, и попросила Дениса подержать его, пока оставшимся бинтом я обматывала руку.
- Не туго? Рукой шевелить можешь?
Вместо слов, Ден поводил рукой, и я поняла, что всё в порядке. По крайней мере, пока. Нам столько нужно всего обсудить: его поход в лагерь, каракули на карте, наши дальнейшие действия. Кажется, что на это не хватит и вечности, а ведь у нас времени только до темноты.
- И что теперь?...