Моё место

Жолтая Кошка

-Нин, а я не отказался бы жить на спине дракона! Представляешь, всю жизнь можно бесплатно путешествовать, заводить новых друзей, изучать разные языки, привозить со всего света подарки и сувениры! - заявил влетевший в спальню племянник Тимка.

И это вместо "доброго утра"! Хотя, судя по тому, что я страшно не выспалась после бурно проведённой ночи, оно уже вряд ли будет добрым. Эх, хотела спящей прикинуться, но ребёнка-то не проведёшь, придётся отвечать. И я, не открывая глаз, спросила:

-Тим, а ты у дракона просил, согласен ли он таскать тебя по всему свету? У него же наверняка есть своя личная жизнь, работа, семья, а тут ты...

-Да? Что-то я не подумал. Пойду, спрошу.

Тимка выскочил из комнаты, и я, взглянув на будильник и ужаснувшись столь ранней побудке, накрыла голову подушкой. Но утро так и не стало томным: доспать мне не дала отличающаяся весьма неприятным тембром голоса золовка:

-Нет, вы только посмотрите на эту лежебоку! Мать с утра на кухне корячится, всем только подай да принеси, мужа твоего, между прочим, накормила и проводила. А эта дрыхнет! Ни стыда, ни совести!
Ну и всё в таком духе...

Надоело! Не буду ждать будильника, вот прямо сейчас встану и уйду. Своё дело я сделала, а дальше пусть живут как хотят: орут, топают ногами, ненавидят друг друга, но без меня.

В душе меня ждал большой чёрный таракан, от которого я, несмотря на свою природу, шарахнулась как ошпаренная, на кухне - недовольное ворчание свекрови, что, мол, неизвестно, откуда сынуля притащил эту дикую лентяйку, то бишь меня, что неизвестно, за что меня любит её внук и почему слушаются вьючные драконы, что давно пора принять меры и выяснить, не нахожусь ли я в розыске, в ковшике - комок отвратительной остывшей овсяной каши... Кофе мне никто, конечно, не предложил. Выпив холодной воды из-под крана, я пошла собираться. Хотя что тут собирать? Всё, что мне нужно, есть у моего благоверного.

Выйдя на улицу, я позвонила мужу и сказала, что мне пора. Он, конечно, начал кричать в трубку, что сейчас приедет, но я выключила телефон. Мы давно обо всём договорились. Он знал, что я, вылечив его племянника от страха полётов на драконе, сразу вернусь в свой мир и буду ждать его там.

Там, где горы сливаются с небом, там, где всё пронизано абсолютной любовью, где никто ни на кого не кричит, где драконы поют свои радостные песни, место, где я мечтаю прожить всю свою жизнь вместе с ним, летая выше облаков и радуясь каждому дню, проведённому в этом мире.