Глава 10

Елена Мережко
               Поезд, люблю дорогу, мне нравится движение вперед. Не могу уснуть, но есть у меня один рецепт.  Давно, еще в детстве, увлекалась НЛО. И собирала вырезки из газет. Тогда была сенсация «Пермский треугольник» и там были  такие слова, их запомнила на всю жизнь, если надо быстро заснуть, и выспаться за очень короткое время надо три раза перед сном сказать:

            «Ди-би-би  ди-бе-бе казажаж ао каия дивака аиа ия калак в лакак я мама музал вясновнал»

                (Это фраза реальная. Но  если часто пользоваться, привыкаешь.)

               Когда осознаешь, что отличаешься от других, в попытках понять себя начинаются поиски. Так в семнадцать лет я получила самореализацию как йог, поднимала силу «Кудалини», работала с энергией «Ци», даже были попытки выхода в «астрал» .  Зато теперь  знаю нужные точки на теле человека, умею снимать боль, лечить, а когда-то могла оживлять цветы руками. Иногда пою мантры, но перестала практиковаться в медитации. Мои знакомые говорят, что я темное пятно на «сахасраре» нашей матери. 
Потом  когда узнала что проектор, и начала жить по своей стратегии, все в моей жизни стало на свои места. А до этого и пыталась стать ученицей ведьмы, работала с методиками Джуны, читала Аум.

Под стук колес пытаюсь заснуть, принимать решение, когда находишься в гневе, это не правильно.

Утро. Вокзал. Небольшой мороз и ветер. В какую сторону не пойдешь с вокзала, упрешься в парк, но очень хочется к морю. Люблю ветер, Одесса в снегу прекрасна. Иногда мне кажется, чтоб если бы я меньше думала, то моя жизнь сложилась иначе. Я могу видеть чужие судьбы, но свою и людей к которым эмоционально привязана, могу только предчувствовать.
Воздух Одессы на меня действует возбуждающе, но утреннее молитвенное правило, никто не отменял, молиться на улице глядя на солнце и море это такой подъем сил. Чем бы, человек не занимался, у него должен быть руководитель, точнее учитель. Вот у меня их два, один защищает мир от меня, а другой меня от мира. Одна из моих задач привести людей к Богу, нет, я не буду не с кем на это тему  говорить или что-то доказывать, у каждого свой путь. Но как говорит один из моих учителей, это примерно происходит так.

Подошла к человеку шарахнула  по голове:
- Бамс! А вот Бог Вам поможет!

                Когда я появляюсь в обществе, это примерно как палочка с медом зашла в комнату полную перьев, и они на меня цепляются. Чужие мысли чужие энергии, мне надо четко разделять, где чужое, а где мое. Уйти на природу хотя бы на час и побыть одной, найти свои мысли и найти себя. В Одессе у меня получается лучше всего, я здесь никого не знаю и мне никто не нужен.
Моя аура работает таким образом:

- Эй рябятки, все ко мне, я Вас всех люблю! Так работают мои ворота любви. И тут же включаются другой гейтс.
- Нет, ради Вас надо многим жертвовать, что Вы я не готова менять свою жизнь.
               И только если я получу ответ на уровне опять же энергии:
- Мне от тебя ни чего не надо, ты мне нужна такая как есть, я просто хочу тебя любить.
Тогда я подпущу человека к себе.
                Поездки в поездах меня обессиливают, мне нужен сон в моей ауре, на расстоянии 2,5- 3 метра, когда я сплю не должно быть никого.
Сижу на пляже, при наличии денежных знаков, все можно купить и договориться, а здесь, это проще простого.
                Шезлонг, плед и глинтвейн, ну не совсем глинтвейн, возможности сварить его правильно не было, просто горячее вино с сахаром и корицей. И все это на заснеженном пляже.
                Ну а теперь можно думать.
                Что делать дальше? Не знаю. В тот момент, когда зашла в подворотню и начала бежать, я уже не знала, что мне делать. Но больше не знала, как ему посмотреть в глаза, что сказать и как жить дальше.
Моя любовь к Олегу это отклик, его чувство было сильным, а мое чувство только ответ. На самом деле самым простым было сейчас взять билет и ехать обратно, но опять, же куда возвращаться.
                Вижу мужчину который прогуливается по пляжу, его взгляд рассеян. Нужен ли мне сейчас собеседник в 9.00 на пляже. Ладно, пусть он выбирает сам. Хотя 50 еще нет, седоват, лицо человека думающего, у интеллектуалов, как и у страстных натур, большие носы. Я читаю лица в целом не разбивая на все группы мышц как Олег.
Взгляд направлен в себя, нет, этот на крыше, есть  приятные исключения из правил, которые не ждут возвращения Хирона. Состояние можно описать, как будто человек сидит на крыше и наблюдает за жизнью, ему не интересно в ней участвовать, обычно они считают, что для них все уже прошло. С женщинами как то проще с мужчинами намного сложнее в этом вопросе. Один из мучащих их вопросов это конечно мужская несостоятельность, их это очень бьет по мозгам, отсюда не уверенность в себе и неверие в собственные возможности.
Был у меня любовник, с которым мы всю ночь ломали ему мебель, а утром в этих руинах, голые,  мы сидели пили  вино и рассуждали о Высоцком.  А потом он мне сказал, что у меня мощная харизма. Согласитесь достаточно сомнительный комплимент.
                Мужчина обратил на меня внимание, хочет подойти, ладно иди наверно мне нужно с кем-то поговорить, с кем-то посторонним.

- Что такая замерзшая девушка, делает одна в столь ранний час на берегу прекрасного моря?
- Ждет своего прекрасного принца, вдруг его извергнет пучина морская?
- Ну, на роль принца, я пожалуй не претендую но могу Вам составить компанию в ожидании.
- Хотите, угощу Ваш глинтвейном, согласна, что моветон пить из пластикового стаканчика, но другой посуды у меня нет.
- Вы не местная, это сразу бросается в глаза, что заставило Вас посетить один из самых мистических городов мира?
- Здесь особый колорит, хочу пообщаться с призраком Соньки – Золотой ручки говорят, она часто гуляет по городу.
- О, Вы знакомы с местными легендами? Я предлагаю выпить на брудершафт, представиться и перейти на ты?
- С удовольствием, меня зовут Алиса.
- А меня  Герман, знаешь Алиса в тебе есть что-то очень не обычное, какая-то загадка?
- И ты Герман хочешь её разгадать?
-  Я скульптор, мне интересно наблюдать за лицами, в тебе как будто живут несколько людей  маленькая девочка, и женщина которая может быть чересчур опасна! А каким родом деятельности, ты занимаешься?
- Изучаю людей, а какая я, самой хочется это понять.
- Вот этот взгляд с грустью, очевидно любовная драма?
- Все всегда любовная драма, мы все делаем ради неё и для неё.
- Вас кто-то бросил, предал?
- Нет, бросила я, скорее сбежала, но можно ли считать физическую близость изменой?
- Да где-то ты права, когда тебя перестают любить это хуже.
- Я долго думала об этом, были связи не к чему не обязывающие, я даже не помню о них, но те, кто хоть раз были в моем сердце остаются там навсегда.
- А хочешь, пойдем  ко мне в мастерскую, там тепло  мы сварим хороший  глинтвейн, накормлю тебя завтраком, и сделаю эскиз хочу оставить себе, ту эмоцию, что заметил в  тебе.
- На завтрак, мужчины меня еще не разу не приглашали. Если честно, мне абсолютно некуда идти и я хочу есть.

               Вы когда то были в мастерской скульптора? Это очень необычное место.
- Алиса ты пока осмотрись вокруг, а я приготовлю нам что-то перекусить.
Фигуры, лица, тела, эмоции закованные в мрамор и бронзу, иногда кажется, что некоторые хотят выбраться на волю, что это состояние для них не выносимо. А вот девочка, маленькая счастливая девочка, кажется, сейчас она побежит играть. А вот спортсмен, доли секунды его отдаляют от броска, мышцы напряжены, сейчас он плавно разогнется и ядро полетит в нужном направлении. Женщина уставшая, отдыхает и думает о ком-то с любовь и грустью, а вот девушка она ждет.  А только отлитые работы, они еще в гипсовых формах, как будто ждут момента, чтоб вылупиться как из яйца.

- Герман, ты хороший скульптор.
- Мне приятно, если бы это видели и другие.
- Нет, поверь, в твоих работах есть жизнь. Я абсолютно не разбираюсь в искусстве, хорошая работа, это та на которую хочется смотреть, слушать, читать пересматривать еще и еще. Ты меня спрашивал, чем я занимаюсь? Я освещаю  жизни, и светящиеся глаза для меня всегда самая лучшая награда.
- У меня в последнее время не получается ничего, как-то нелепо все ни то.  Нет удовлетворенности от работы, вроде что-то делаю, а как топчусь на одном месте.
- Этап колебаний это тоже этап, значит есть куда расти и совершенствоваться.
- Ищу что-то важное, боюсь пропустить, не увидеть, ты не спросила, что я делаю на море, а я искал то, что заставит меня работать.
- Герман, это не надо искать, оно всегда в тебе, просто какие-то внешние факторы могут показать тебе, что ты прячешь. Ассоциативный ряд одна фраза и вот вспыхивает, что–то глубокое переосмысленное, где то изнутри, ты знаешь что оно всегда было, видел, но не замечал.
- Ты надолго, в Одессу?
- Не знаю, еще  думаю.
- Давай поедим, я бы хотел тебя зарисовать, ты не против?
- Хорошо рисуй.
- Только ты что-то рассказывай, например, о том своем мужчине.

Яичница с колбасой съедена, я пью вино и пытаюсь позировать Герману.
- Герман, мне казалось, что когда люди позируют он не должны двигаться.
- По-хорошему да, но мне хочется именно динамики, поймать это непонятное что живет в тебе.
- Ладно, его зовут Олег, но я называю его Лёликом,  ему 41 год, и он сложный, знаешь, мне всегда нравились сложно-сочиненные мужчины. Он очень умен, у него прекрасное чувство юмора.
- А сколько лет тебе?
- Мне 24, я тебя умоляю, много людей пытаются прочитать нотацию, о том, что мы не пара, не делай хоть ты этого.
- Почему ты с ним, денежный интерес?
- Честно это меня вообще обижает, я даже не знаю, сколько он зарабатывает, я не спрашивала, и не спрошу.  Тут другое,  в нем есть кураж, он способен на поступок, я с ним женщина,  слабая. Я не знаю, как тебе это объяснить.
- Так чтоб я понял.
- Когда я шучу, он смеётся, а когда я плачу, он вытирает мои слезы. Мне нравится на него смотреть, я могу очень долго просто на него смотреть. Я люблю его слушать.  Мне нравится когда мы ложимся спать, а он просовывает свою руку под мою подушку, и я засыпаю держа его за руку. Мне нравится  быть с ним рядом, даже когда он злится.  Иногда на улице его называют моим отцом, и я готова выцарапать всем глаза.  Его родственники все против наших отношений, даже его брат, но он не мешает нам. Мне не бывает с ним скучно, или неуютно, мне всегда хорошо с ним.
- Ты что-то для себя решила?
- Да я очень хочу к нему, к моему Лёлику, но я не хочу навязываться ему, я не буду держать его, иначе  все исчезнет, мне не нужно чувства долга или ответственности, я хочу быть ему нужной. Знаешь, наверно я тебя шокирую, но у меня были отношения с женщинами, у меня многое было, я долго искала грань чувственности, страсти и нежности. А мне нужно было чувство комфорта, вот с ним оно у меня есть. Знаешь Герман мне надо уйти, мне очень надо в порт.
- Я тебя расстроил?
- Нет, ты задал мне очень нужный вопрос, на который я смогла ответить самой себе, а теперь мне действительно пора.
- Мы увидимся?
- Да обязательно, мы даже станем приятелем, а через пару лет, даже может любовниками. – вижу  реакцию удивления, значит попала в точку.- А разве не за этим ты меня звал?
- Ты всегда говоришь все прямо в глаза?
- Обычно да, ладно, я оставила тебе координаты, все у тебя будет хорошо,  нарисуй меня, обещаешь? Хочешь я поцелую тебя на удачу?
- Ты действительно загадка.
- Все намного проще, чем тебе кажется!
- Пока, удивительный скульптор Герман !
- Пока Алиса!

                Теперь в порт я не знаю почему, но меня туда тянет, а потом не знаю, может на поезд и домой. Море, бушующее шумное море,  мне это снилось.

                Я верю снам, бывают сны просто впечатления, а бывают знаковые. Обычно люди события какие-то действия, и как бы ты не участвуешь в разговоре, но все происходящие понимаешь.  Бывает просто чепуха  очистка мозгов, или то, что больше всего хочешь.
                Но иногда приходят души. Моя сестра попала в больницу и у нее была клиническая смерть. Она пришла ночью, такая красивая в клетчатом костюме сидела  и молчала. 
                Души мертвых они стоят вдалеке, чтоб не напугать и разговаривают обычно загадками. Души живых приходят редко, когда надо сказать что-то важное. Они садятся рядом и начинают монолог, они не отвечают на вопросы, они очень редко слушают, они просто говорят.
                Когда то приснился сон, что один из моих родственников идет по полю между двумя городами, и косит рожь, и эта рожь падает на полотно. Полотно – дорога, рожь – жизнь, коса – смерть, через пару часов после того, как мы обсудили этот сон, приходит отец и говорит, что наш родственник, сбил на машине человека на смерть.
               
                Не знаю, что сейчас привело меня в порт, но я должна быть здесь, я это чувствую. Я разворачиваюсь назад и вижу силуэт мужчины, в длинном черном пальто с красным шарфом.

- Боже, Лёлик!

Он так осунулся, как будто постарел на несколько лет. Бегу ему на встречу, и кидаюсь на шею. Мы смотрим друг друга в глаза и не можем оторваться:
- Алиска, я искал тебя,  везде искал, ты простишь меня?
- Забудь все забудь, ни чего не было, прости что убежала…
- Я думал, сойду с ума, что никогда не найду тебя…
- Я так рада, что ты меня нашел…
- Сколько ты не спал, ты за рулем?
- Да, с того момента как ты исчезла. Мне не надо было тебя отпускать. Я никогда тебя не отпущу.
- Тогда держи меня крепко. Тебя так долго не было рядом.
 Мы сняли номер в гостинице, и Рождество встретили возле памятника Дюку Ришелье.

Вот наверно почему я с Олегом, он способен на поступки, и он знает правила, если женщина убегает её надо догонять. Но вот если уходит спокойно, то её уже и танком не остановишь.