Целебный эликсир

Любовные Сказки
  -Ох,я старОй голова с дырой! Куда ж это я наладился со свечой-то,а? Тут итак словно солнышком освещено да обогрето.Какие у нас тут неполадки,а!?Ну ты смотри,в прошлый раз так аккуратно заштопал...прогладил...ан нет,опять шов разошелся!Так ,матушка моя,не годится!Все через себя норовишь пропустить...впитываешь в себя словно губка горечь обид да несправедливостей.А ведь,я говорил...предупреждал...Любовь-она дама коварная!Не знамо кем обернется матерью родимой аль мачехой!Ну да ничего,ничего...не дрожи,не пугайся.Сейчас подлечим тебя и все у нас ладно будет, да хорошо!
 Возьму-ка я то твое,самое яркое воспоминание о НЕМ,добавлю память о ласковых прикосновениях, нежных поцелуях,подмешаю дрожи и головокружения от одного лишь взгляда,подолью солнечный свет его улыбки...и целебный эликсир готов! Теперь хорошенько смажем каждую маленькую ранку от малой обиды и каждый рубец от холодного равнодушия!Ну вот...ожила родная,ожила...да еще больше светится начала!Постой,постой ...дай выберусь, да в сторонку малость отойду,а то совсем старого деда ослепила!Горит,переливается всеми цветами радуги...Да-а-а...столько веков живу и все диву даюсь...Какова сила ЛЮБВИ!Сердце согреет,да душу излечит!Нужно лишь принять этот Дар,да суметь уберечь его!И тогда...вот оно...СЧАСТЬЕ!!!
 Тебе счастье,а мне лишь хлопоты...сколько лет с тобой вожусь!Ладно...не обижайся на старого,это я так...для порядку.Ты ж мне как родная...
Ладно...заговорился я тут с тобой...загляделся...пора и честь знать.Домой,домой...