Глава 4

Оксана Судьина
 Проходя мимо злополучной библиотеки, Леста  глазами заглянула в зашторенные окна здания. Ни единого шевеления занавесок, мёртвая тишина.  Ступени покрылись толстым слоем пыли, а коврик для ног совсем истёрся .
На некоторое мгновение девушка приостановилась.  Что-то внезапно начало душить её. Никогда ещё Хэнкс не было так больно.   
 После этой жуткой встречи с незнакомцем, в Лесте  пробудился страх. Сейчас, находясь на территории пугающей библиотеки, она запаниковала. Тело иголками пронзала дрожь, дыхание перестало быть ровным, разум затуманивался. Леста закричала. Тяжело упав на асфальт, она забилась в конвульсиях и подобно змее, заёрзала по земле.  Девушка чувствовала, что её сменяют на кого-то другого, словно пытаются вытащить ту уверенную Лесту, забрать её храбрость и бесстрашие. Это не она сейчас молит о помощи пустынную  улицу, не она заливается слезами и взывает к матери.  " Сердце! Ай , сердце! Его нет! А! Сердце! "- истерически вопила  испуганная девушка. Глаза так и норовили выпрыгнуть из орбит, рот скривился. " Не надо было туда ходить! Мама, спаси меня! Мамочка, почему ты не предупредила меня? Оливия! Больно! Что ты сделал со мной? "
Крики и стоны Лесты эхом разлетались по улицам всего города.  Эту ночь Истрейд не спал. Слова отчаяния казались жителям звуками из ада. Они лишь зажигали свечу и шептали: " Бедная, несчастная девочка ..." Никто не знал о том , что борясь с собой и кем-то невидимым, заливается криком та самая, ненавистная для всех,  Леста Хэнкс.
Что именно это было?  Кто ворвался в плоть невинной девушки и с какой целью?  Организм Лесты разрывало, тело перестало взаимодействовать с мозгом, сердце остановилось, но она всё ещё была жива ...
Внезапно Леста услышала тяжёлые шаги позади. Человек остановился перед полумёртвой девушкой, перед её телом и наклонился. Она сразу узнала его и вспомнила, что он не прощался. " До свидания ... " - так говорил жуткий парень.  Он  наблюдал страдания  Лесты, и улыбался ...
- Меня зовут Ред Ньюман . Запомни это, если тебе удастся выжить .
-  Кто ты? - тяжело дыша спросила Леста.
- Я? Владелец этой библиотеки , девочка .
- Ты ... монстр ...
- Верно! Это я.  Мне пришлось вывернуть твою душу наизнанку в отместку. 
- Почему? Что ты сделал со мной? - девушка заливалась слезами .
- Ты нашла моё логово, а я всё это время надёжно скрывался. Леста, зачем ты пошла на встречу со смертью?
- Откуда тебе известно моё имя?
- Ты единственная, кого не заботил зверь - убийца. Ты была так долго жива, люди ненавидят тебя. Я лишь избавил от страданий твою душу .
- Нет ... Не может быть ...
- Именно, теперь монстр - это ты!
- Что?! - охрипшим голосом воскликнула  Леста .
- Я много убивал, находясь в шкуре страшного зверя. Я дотрагивался до книг и они становились чёрными, проклятыми. Люди брали их домой и клали на тумбочки рядом с кроватью. Когда они засыпали, я восставал из страниц и душил их, а в их снах летали кошмары и ужасы.  Теперь меня раскрыли, и это сделала ты. Бедняжка, стоило мне схватить тебя за локоть, как вся моя сущность, зверская, отвратительная, жуткая, ужасная ворвалась в твоё тело. Ты мертва и видеть можешь только  меня. Для людей ты хладный труп, для меня жертва. Библиотека - твой новый дом и ты должна совершить преступление .
- Никогда! Зачем ты причинил столько боли людям? Они не трогали тебя и пальцем ... Почему ты такой?!
- Невероятно! У тебя ещё остались силы разговаривать. Видимо, трансформация ещё не закончилась.
- Ответь, к чему были эти смерти?
- Я проклят, как и моё творение ...   Так как ты умрёшь уже очень скоро, я выложу тебе все карты. В прошлом я был учителем. Всю свою жизнь, помогая людям  и пополняя знания малышей  новыми знаниями, я был счастлив. Однажды, сидя в кабинете, я проверял тетради. Была ночь.  Вдруг со стола упала большая чёрная книга. Такой у меня  никогда не было.  Я поднял её с пола. Книга была написана Сатаной. Мне было страшно, хотя я и не верил, что случится нечто плохое.  И вот, когда тетради были проверены, я вышел из школы.  Темнота не пугала меня, мне нравилось ночное небо.  Я шёл и заметил на скамейке сидящую пожилую женщину. Она позвала меня : " Извините , вы не могли бы мне помочь? " Я согласился.  " Уже темно и я потеряла свои очки. Они где-то здесь, но я совсем ничего не вижу. Помогите мне найти их." - сказала она мне. Я нашёл.  " Благодарю вас, молодой человек, позвольте пожать вашу руку ... "  Она протянула руку, я пожал её. А позже мне стало невыносимо плохо ... Еле - еле мне удалось добраться до своего дома и рухнуть на кровать. Книга Сатаны оказалась здесь же . В ту ночь я умер . Только это был молодой добрый учитель с весёлой  улыбкой.
- Но ... как же  это ? Я не понимаю .
- Как известно, монстр забирает всё самое хорошее из души человека, но вселяет в неё столько мрака и ужасов, что тот мгновенно  умирает. Всё очень просто.
- Теперь вы свободны ... А я займу вашу должность? Лучше просто убейте меня ...
- Ты итак мертва. Сейчас от тебя не останется и следа. Ты исчезнешь.
- И куда я попаду?
- В одну из книг на полке. А теперь, прощай, девочка. Бриджит уже давно ждёт твоего возвращения ... 
Ред  Ньюман коснулся своими губами  нежной щеки Лесты.  В одно мгновение, тело девушки стало холоднее льда. Душа с пронзительным криком вылетела из плоти и исчезла где-то высоко. Тело словно испарилось ... Ни следа преступления .
 Она умерла с закрытыми глазами и дырой в сердце.  Она стала монстром из библиотеки и убивала в ночи ...