Моделинг. Модельная жизнь

Сонди Кай
               
                ***
                Мне ничего больше не было нужно.
      Я нуждалась в том, в чем не подумала, что когда-нибудь буду нуждаться.
                ПРОЛОГ
Как и обычно, утром я проснулась от криков своей матери на младшего брата. Он, конечно, ребенок не подарок, но ему всего-то 11 лет. И к тому же, его можно понять, парень с восьми лет живет с матерью-алкоголичкой да и еще без отца. Отец ушел от нас, потому что не смог выдержать постоянные измены со стороны матери и ее алкоголизм. Я безумно любила папу, но никогда не прощу его за то, что он оставил меня и Марка одних (маме было все равно на нас все это время),что заставило меня пойти работать в 13 лет.
Я взяла свой телефон в руки и увидела одно непрочитанное сообщение от бабушки. Бабушка это человек, благодаря которому мы с Марком все еще живы. Как бы я не хотела и не старалась, в 16 лет тяжело одной обеспечить себя, брата и вечно пьющую мать, которая даже по счетам заплатить не может. Глория, так ба просила ее называть, потому что этаким образом чувствует себя моложе, живет в Европе и, когда приезжает во Флориду на выходные, то всегда забирает нас с Марком к себе и оставляет нам деньги, которые продлевают нашу дальнейшую жизнь до ее следующего прихода. Бабушка довольно таки богатая женщина 55 лет, которой повезло встретить мужчину мечты, у которого, прошу заметить, есть своя вилла на берегу океана. Но даже не смотря на это моя жизнь даже близко не походила на жизнь моих школьных подруг, но, к счастью, через мой образ, который я создавала годами очень тяжело узнать, какое дерьмо на самом деле творится у меня в семье (если "это" вообще можно назвать семьей), что помогает мне не быть чужой среди своих.
Не успела я встать с кровати, как с первого этажа до меня донесся крик Марка. Как всегда, отличное начало дня. Выбежав из комнаты в одной майке, я спустилась вниз и увидела Марка, сидящего на полу, прижав колени к лицу и маму, которая стояла в столовой с ножом в руках.
-- Господи, ну за что мне это? - прошептала я для себя так, чтобы никто больше не услышал. Ха, будто кому-то было здесь до меня дело.
Быстрым шагом я подошла к Марку, стала на колени и тихо сказала ему подняться наверх и собираться в школу. Когда брат исчез из моего поля зрения, то я обернулась к женщине, которую называла своей матерью и сразу же изменилась в лице.
-- Ты что совсем с ума сошла? Он твой сын, мама! Ты вообще думаешь о последствиях своих действий? - она промямлила что-то непонятное в ответ, в то время как я подошла к ней и резко выхватил нож с рук.
-- Не смей кричать на мать! -- мне было настолько противно слушать эти слова и при этом чувствовать дикий запах у нее изо рта.
-- Где ты здесь увидела мать? -- я пронзила ее своим ледяным взглядом тайно надеясь, что это хоть как-то на нее подействует, после чего развернулась и пошла к себе в комнату.
                ГЛАВА 1
Прошло только несколько дней с начала школы, а мне уже безумно хотелось конца учебного года. Мне не верилось, что я уже выпускной класс и мне остался только год мучений в этом месте.
Мне не верилось, что прошло ровно два года с того момента, как мама в последний раз держала в руках бутылку.
После того утреннего происшествия, когда она взяла нож и подняла руку на Марка ее в тот же день забрали на лечение. Около года мы не видели маму и жили у бабушки в Европе, поэтому когда ее выписали и нам пришлось возвращаться во Флориду я не могла вернуться в свою прошлую школу, где абсолютно все знали о том, что случилось с моей матерью.
-- Аманда, спускайся скорее, а то в школу опоздаешь,-- я услышала голос мамы с первого этажа и быстро спустилась вниз, чтобы перекусить и отправиться на учебу. Мне очень повезло, что мне не пришлось терпеть насмешек со стороны других учеников и меня сразу же приняли в свой школьный коллектив. Конечно, как и в любого другого подростка у меня есть свои школьные враги, но мне так же посчастливилось обзавестись несколькими друзьями, которые мне помогают проживать каждый день в школе. Дружба -- это то, что поддерживает вас в тяжелые времена вашей жизни, а когда ты подросток, то плохие времена перевешивают, не так ли?

Я была совсем не удивлена тому, что опять опоздала в школу, ведь уже даже и не помню, когда вовремя приходила на урок. Несмотря на то, что по идее я должна была спешить в класс, увидев объявление на стене в главном коридоре, медленным шагом подошла к нему и принялась читать. На брошюре было указано, что модельная школа "PFM"("Paradise For Models") объявляет о наборе на бесплатное место для учебы в данном учреждении. "PFM" самая успешная и известная модельная школа во всем мире, которая находится в Лос-Анджелесе. Многие топ-модели, которых сейчас знает каждый второй человек, когда-то были выпускницами этой школы. Кастинги будут проводиться с 17 сентября по 17 октября. Они правда хотят найти настоящую модель среди миллиона желающих девушек всего за месяц? Что же, смелое решение, господа.
В самом низу, огромным шрифтом были указаны параметры, которым должна соответствовать участница, которая хотела прийти на кастинг.
-- Да уж, мне искренне жаль тех людей, которым нужно будет целыми днями просматривать тысячи девушек, чтобы найти тех избранных, ради которых все это и было организовано.
-- Знаешь, иногда результат превосходит все наши ожидания, -- проговорил мужской голос позади меня, но когда я обернулась, то увидела скорее парня, нежели мужчину, одетого в рваные джинсы и футболку, но даже не смотря на все это он выглядел строго и солидно.
-- Разве мы знакомы? -- я выдержала маленькую паузу, после чего продолжила,-- Знаешь, подслушивать крайне неприличное занятие, парень, -- сама удивившись своей уверенности в разговоре с совершенно незнакомым мне человеком, даже не дождавшись ответа, развернулась и направилась в класс, при этом успев уловить удивление на его лице.
Постучав в дверь и извинившись за свое опоздание, я быстрым шагом вошла в класс и заняла место рядом с Ким. С Ким мы познакомились в мой первый же день в этой школе, после чего в скором времени стали подругами. Ким -- лесбиянка, что послужило причиной почему у нее так мало друзей-девушек, а точнее только я одна. Большинство времени Ким проводит в компании парней, потому что с ними она чувствует себя комфортнее.
-- Ты не поверишь в то, что я тебе сейчас расскажу. Только что на коридоре я встретила такого п..., -- не успела я договорить, как в класс вошел тот самый парень с коридора в сопровождении двух девушек. Сказать, что я была в шоке -- не сказать ничего. Когда незнакомец снял кепку, абсолютно все присутствующие в классе затаили дыхание и дружно ахнули. За исключением меня и Ким. Мы переглянулись с ней, чтобы убедиться, что обе находимся в неведении, пока Нелли не закричала и все не стало на свои места.
-- О ГОСПОДИ! Это же Люк Бронсон! Лидер модельной школы "PFM"! -- все о чем я могла думать в этот момент было то, что несколькими минутами ранее я нагрубила в коридоре САМОМУ ЖЕЛАННОМУ И ВОСТРЕБОВАННОМУ ХОЛОСТЯКУ ГОЛЛИВУДА. Как я могла не узнать Люка? Как я могла не узнать предмет обожания моей лучшей подруги? Элиза, моя вторая семья, как я любила ей постоянно говорить, убила бы меня за это. Мы знаем друг друга еще со времен 1 класса. Лиза -- именно тот человек, который пережил со мной все взлеты и падения, был со мной в мои худшие времена, знает обо мне и моей жизни абсолютно каждую мелочь, и после всего этого дальше продолжает со мной дружить. Это и является одной из причин, почему я ее еще не убила за постоянные разговоры о мистере сексуальный-но-недоступный Бронсон.
-- А сейчас, минутку внимания, класс,-- проговорил мистер Хейз,-- Это тот сюрприз, о котором я вам говорил в начале урока. Люк Бронсон просил выделить ему несколько минут и я, конечно же, не смог ему в этом отказать. Прошу, Люк, говорите.
-- Спасибо огромное, что разрешили мне сделать это маленькое объявление. Кто еще не успел прочитать и не знает, руководство "Paradise For Models" огласило о наборе в нашу модельную школу. Все подробности вы сможете прочесть на брошюре, которую я оставлю здесь на столе, после чего девушки, которые будут подходить по параметрам, они тоже указаны в брошюре, смогут заполнить бланк на нашем официальном сайте на участие в онлайн-кастинге, где голосованием будет выбрана одна победительница. Ровно в 12:00 АМ вы сможете начать заполнять бланки, только вот участие в этом конкурсе ограничено. Фотографии 200 девушек, которые первыми успеют отправить заявки будут высвечиваться на сайте и будут доступными для голосования. Всех остальных девушек, которым не повезет принять участие в голосовании мы приглашаем на кастинг в нашу модельную школу. Вы должны быть очень оригинальными и необычными, чтобы заполучить это заветное место,-- когда взгляд Люка встретился с моим он еле заметно улыбнулся,после чего продолжил, -- мы будем рады каждой кандидатке, и не забывайте о том, что PFM полностью оплачивает ваше проживание в ЛА и выплачивает вам стипендию в размере 10 000$. Как сказала одна незнакомка, нам нужно будет целыми днями просматривать тысячи девушек, чтобы найти тех избранных, ради которых все это и было организовано, но иногда результат превосходит все наши ожидания. И даже сейчас я в очередной раз в этом убедился, -- все затихли на мгновение, задумавшись о его словах. Неужели это означало, что он уже нашел подходящую кандидатку? Да кого это волнует, мне просто было приятно, что он процитировал мои слова.
-- Цитируете незнакомку, мистер Бронсон? -- все обернулись в мою сторону, потому что именно я произнесла эти слова.
-- Почему бы и нет, мисс? -- он запнулся, поскольку не знал ни моего имени, ни моей фамилии.
-- Кьюр, мисс Кьюр, -- я улыбнулась после чего села обратно на свое место. Все по прежнему молчали, смотря то на меня, то на Люка. Я чувствовала на себе его прожигающий взгляд, хотя даже не смотрела на него. Моя решительность была неожиданностью для всех. Может я зря это сделала? Может это выглядело слишком нагло? Когда я начала задавать себе эти вопросы, то пожалела о том, что вообще что-то сказала. Наконец решившись поднять свою голову, я увидела, что весь класс по прежнему пялится на меня, после чего, как мне казалось, естественный цвет моего лица стал на 50 оттенков краснее.
-- Еще раз спасибо за внимание ребята,-- он уже начал открывать дверь, когда остановился и опять посмотрел прямо на меня, -- Ах да, прежде чем уйти, --Люк опять улыбнулся,-- Уже знакомы, -- вот черт, зачем он это сделал?
Я вздохнула с облегчением, когда увидела, что вроде как никто не обратил внимание на его последнюю фразу, потому что все были заняты обсуждением моей грубости мистеру Бронсону.
-- Я жду объяснений, Аманда, -- прошептала Ким мне на ухо.
-- Давай обсудим это после школы? -- я открыла тетрадь и записала тему урока, уже мысленно готовясь к расспросам Ким и Элизы.
                ГЛАВА 2
-- Ты что серьезно сейчас? Скажи, что ты шутишь! -- я же говорила вам, что Элиза меня убьет за то, что я не узнала Люка, ведь,-- Ты же могла попросить его дать для меня автограф, ты ведь могла рассказать ему обо мне, да ты многое могла, черт тебя подери, Аманда! Это же Бронсооон, самый сексуальный мужчина, которого ты когда-либо могла встретить. Та я бы на твоем месте..
-- Лиза, успокой свои гормоны, а то мне сейчас придется вытирать лужу под тобой.
-- Очень смешно, Ким.
-- Ну вообще-то смешно,-- проговорила я с улыбкой на лице.
-- Не понимаю почему еще терплю тебя, Манда, -- мы с Ким переглянулись, после чего обе засмеялись, -- Ну ладно, -- продолжила Элиза, -- это вы терпите мои постоянные разговоры о Бронсоне, но даже это ничего не поменяло, потому что ты все равно его не узнала.
-- Лиза, ты уже заполнила анкету на участие в онлайн-голосовании?
-- И снова ты хорошо пошутила, Ким, -- Лиза даже не скрывала ехидство в своем голосе.
Несмотря на идеальные параметры Элизы, она не подходила на работу модели из-за своего маленького роста.
-- А вот ты, Аманда, вполне бы подошла под эти параметры,-- Лиза и Ким обернулись на меня со своими коварными улыбками на лице.
-- Ни в коем случае, вы обе прекрасно знаете, что я никогда не пойду на это. Ни-ког-да.
-- Та ну тебя, Манда. 10 000$ в месяц, апартаменты в центре ЛА, среда обитания селебрити, постоянные вечеринки, показы. Это же идеальная жизнь.
-- Не могу не согласиться с Лизой, тем более, Люк положил на тебя глаз, -- подмигнула мне Ким, что заставило меня засмеяться.
-- Закрыли тему, мне нужно идти забрать Марка, еще созвонимся, люблю вас,-- я закатила глаза, когда Ким губами проговорила, что убьет меня завтра в школе, и я прекрасно понимала почему. Они с Элизой никогда особо подругами не были, ведь Ким терпеть не может гламурные разговоры, а Лиза же наоборот не понимала, как можно вести такой образ жизни, какой вела Ким. Они полные противоположности, которым приходилось поддерживать хоть какое-то общение, потому что обе были моими подругами. Могу поспорить, что если бы не я, то они бы уже давным давно перегрызли глотки друг другу.
Я так спешила, чтобы забрать Марка со школы, что совсем не заметила человека, который шел мне на встречу и врезалась в него. Что со мной сегодня? Почему я такая рассеянная?
-- Знакомые джинсы, -- подумала я в уме, -- Это не может быть он. Пожалуйста, только не он.
Когда я подняла свой взгляд, я ожидала увидеть лицо Люка Бронсона, но к счастью, это оказался не он.
-- Извините меня пожалуйста, я сегодня очень рассеянный, -- проговорил молодой человек.
А он был очень даже ничего. Угловатое лицо, широкие брови, выразительные зеленые глаза. У меня создалось впечатление, что этот парень сошел с обложки модного журнала.
-- Это я должна извиниться. Не вы же врезались в меня, все таки.
-- Я Мэтт, -- он широко улыбнулся, что заставило меня улыбнуться ему в ответ.
-- Вам бы зубную пасту рекламировать с такой идеальной улыбкой, -- что ты несешь, Аманда? Зубную пасту? Серьезно? Лучше просто попрощайся с ним и надейся,что он не запомнил тебя.
Но что послужило мне неожиданностью, так это то, что он засмеялся, надеюсь не с меня.
-- Ты не первая, кто мне это говорит. Так как тебя зовут?
-- Аманда.
-- Красивое имя, -- не красивее чем ты, пронеслось у меня в голове, -- Ты спешишь куда-то или мы можем пойти выпить кофе?
-- Если честно, то да, мне нужно брата со школы забрать, -- ну давай же, скажи это, Манда, -- может как-нибудь в другой раз?
-- Конечно. Давай завтра в 6?
-- Где?
-- В "Time", идет?
-- Договорились, -- я еще раз посмотрела в его глаза, прежде чем развернуться и уйти, после чего сразу же набрала сообщение Лизе.
"Позвони мне сразу же, как только сможешь, это срочно!"
Не то, чтобы я не доверяла Ким, я просто знала, что ей неинтересны такие рассказы, поэтому все что касалось парней я обсуждала с Элизой, и несмотря на то, что в конце концов все наши разговоры сводились к теме о Бронсоне, она могла иногда дать действительно стоящие советы.

Знаете какого это? Лежать в комнате и понимать, что твоя жизнь полностью зависит от жизни другого человека? А я знаю. Маму не хотят нанимать ни на одну работу и все наши семейные расходы финансирует бабушка. Понимать, что если бы не она, то моя и так разрушенная жизнь была бы полностью уничтожена так дерьмово, если честно. Я так увлеклась своими мыслями, что не заметила, как Марк вошел в мою комнату.
-- Аманда?
-- Да, солнышко? -- я знала, что ему уже 13 лет, что он уже взрослый парень, но я была тем человеком, который воспитывал его на протяжении нескольких лет, так что он навсегда останется для меня моим маленьким братом, который постоянно нуждается в поддержке.
-- Могу я тебя кое-что спросить? -- видите, вот о чем я вам говорю, он всегда приходил именно ко мне, когда ему было что-то нужно, и даже сейчас, когда мама живет с нами и заботится о нас ни я, ни он не можем поговорить с ней по душам. Я никогда к ней не смогу относиться как к своей матери, она близкий мне человек, но должна понимать, что я никогда не прощу ее. Но что хуже всего, так это то, что Марк ее даже матерью не называет, за что я не могу его винить, ведь мама начала пить, когда ему было всего-то 5 лет и все что осталось у него в памяти -- вечно пьяная мать и постоянные их ссоры с отцом. Я как сейчас помню, как Марк прибегал в слезах ко мне в комнату и просил остаться у меня на ночь, потому что ему снились кошмары.
-- Конечно можешь, что такое?
-- К нам в класс перевелась новая девочка, она совсем не обращает на меня внимание   из-за Джорджа, помнишь, я тебе рассказывал о нем? -- как и в любом другом классе, в классе Марка есть богатый смазливый мальчик, который нравится всем девчонкам. У нас в школе тоже есть парочка богатеньких качков, которые встречаются с девочками с группы поддержки и трахаются направо и налево. Не понимаю, что в них находят все девочки, не понимаю с каких пор играет роль только внешняя оболочка человека, а то что внутри он может быть абсолютно пуст с отсутствующим внутренним миром никого не волнует, -- она мне нравится, а я не знаю как привлечь ее внимание, -- ну и что я могла ему посоветовать, если сама прекрасно понимала, что в этом возрасте девочки ведутся только на внешность?
-- Марк, знаешь что? Подойди к ней, поговори с ней, это действует на нас, девочек, нам нравится, когда на нас обращают внимание, когда обращают внимание на мелочи, когда парень просто слушает. Главное, будь собой, потому что кто как не я знает какой ты удивительный парень, с огромным опытом за плечами. Ты сильный смышленный парень, не потеряй рассудок находясь с девочкой, которая тебе нравится, -- возможно я говорила с ним, как с взрослым человеком, что полностью противоречит тому, что я прежде сказала о нем. Да, он навсегда останется для меня моим маленьким беззащитным братом, но ничего не изменит тот факт, что он пережил в свои 13 лет больше, нежели некоторые в свои 20.

Я любила находиться в одиночестве, ведь только тогда могла подумать о том, что мне делать дальше, что мне делать сейчас. Смотреть в окно и наслаждаться красотой природы, при этом понимать какую власть она имеет над нами, одно из самих приятных и одновременно ущербных чувств. Говорят, что люди сильнее всего на Земле? Разве это так? Мы ничто по сравнению со стихией воды, земли, огня. Мы ничто по сравнению со смертельными заболеваниями, против которых человечество еще не изобрело лекарство. Мы настолько слабы, что даже не находимся в ответе за свою жизнь, как бы не пытались все взять в свои руки. Никто из нас не может быть уверен в том, что произойдет завтра или даже через несколько минут, наша жизнь может измениться в считанные секунды и это будет означать то, что все происходит так, как должно и мы никак не можем избежать этого.
Со своих мыслей меня вырвал телефонный звонок Элизы.
-- Угадай, кто только что заполнил анкету на участие в онлайн-голосовании и успел отправить заявку вовремя? -- голос Лизы был переполнен эмоциями и я ее прекрасно понимала, она мечтала о карьере модели с раннего детства, а тут ей выпал такой шанс, -- правильно, я заполнила. А анкету кого? Правильно, твою анкету, -- поскольку в это время я пила чай, то соответсвенно все содержимое кружки оказалось на полу.
-- Что ты только сказала? -- Элиза начала дословно повторять каждое слово сказанное ней с начала нашего разговора, -- Да нет же, последнее предложение. Скажи, что мне послышалось, Лиза, молись, что мне послышалось!
-- Если ты услышала то, что я заполнила и отправила анкету с твоим именем на участие в онл-гол, то нет, тебе не послышалось,-- я даже через трубку могла почувствовать, что она сейчас сидела и улыбалась своей любимой коварной улыбкой.
-- ДА Я ТЕБЯ УБЬЮ, Элизабетт Гилиз.
-- Конечно, Манда, удачи тебе в этом, -- ответила она, после чего сразу же сбросила трубку. Зачем она это сделала? Не то, что бы я думала, что я выиграю этот конкурс и мне придется идти учиться в PFM, мне был отвратителен тот факт, что кто-то из моих знакомых сможет увидеть там мою фотографию, что крайне разочаровывало меня.
                ГЛАВА 3
Неужели с утра я проснулась с хорошим настроением и, возможно, мне его никто не испортит? Мне так не хотелось идти сегодня в школу, но все что меня заставляло это сделать, так это: во-первых, я должна убить Лизу, во-вторых, это приблизит мою встречу с Мэттом. Я встала с кровати и пошла первым же делом в душ, но поскольку душ у меня в ванной был сломан и его никак не могли починить, то я пошла на первый этаж и по дороге решила выпить стакан сока, ведь у меня это уже как традиция, по утрам пить апельсиновый сок. Как только я спустилась вниз, то сразу же услышала новости, которые мама смотрела каждое утро, она не пропускала ни единого выпуска, а ведущая новостей никогда не менялась, поэтому я могла уже узнавать то, что по телевизору шли новости штата Флорида только по голосу девушки, которая их вела. Я не обратила внимание на программу, собственно, как и всегда, пока не услышала, как ведущая упомянула наш город, после чего прислушалась к тому, что она говорила.
-- И еще одна новость. Совсем недавно, лидер крупнейшей школы моделей Люк Бронсон посетил Miami Senior High School, где официально объявил о кастинге на бесплатное обучение в PFM, поэтому, все желающие девушки могут заполнить анкеты на участие в отборе. Так же, уже второй день на официальном сайте PFM длится голосование и пока что лидером является Стелла Круз, которая занимает первое место, на второй строчке расположилась Бьянка Велюр и последняя девушка, которая попала в тройку лучших, которой не хватило всего четырех голосов, чтобы занять второе место -- Аманда Кьюр! Голосуйте за свою любимицу, исполните ее мечту. Не забывайте, что каждую неделю выбирают одну девушку, которая набрала наибольшее количество голосов. И это пока что все, что мы хотели вам сообщить, ждите следующий выпуск новостей...--это было последнее, что я услышала, потому что мама выключила звук и обернулась ко мне. Я знала, что сейчас начнутся расспросы о том, что только что было, но я сама не могла ответить на этот вопрос, не то, чтобы объяснять произошедшее еще кому-то.
-- Лиза заполнила мою анкету на участие в этом голосовании, я даже не знала, и в любом случае, я никогда на займу первое место и тем более не пойду учиться в PFM.
-- Вообще-то я хотела сказать, что горжусь тобой, Мэнди.
-- Не называй меня так, прошу.
-- Прости, -- она прекрасно знала почему я так говорю, ведь мама была единственным человеком, который так меня называл, это было то, что всегда отличало ее от других. Но все, что я вспоминаю, когда слышу это, не хорошие воспоминания из детства, а то, как она пьяная приходила домой и просила у меня прощение то за то, что забыла забрать из детского сада, то за то, что забыла обо мне вообще,-- тебя нужно подвести в школу?
-- Нет, спасибо, а Марк где?
-- Он ушел пораньше, потому что ему нужно было отдать какой-то проект для девочки с его класса.
-- Мам, не требуй от него то, чего он не может тебе дать, ты понимаешь о чем я, -- конечно она понимала. Я вижу, как она постоянно обижается на него за то, что он огрызается на нее, но верите вы или нет, любой из вас велся бы так же в его возрасте. Я не выгораживаю его за это, даже даю понять, что ему нужно быть помягче с мамой, но я думаю, что на это понадобится некоторое время.

Почему школа забирает все твои силы и после нее тебе не хочется абсолютно ничего? Почему нельзя спать подольше и приходить в школу ближе к обеду, так бы мы все были полны сил и никто бы не возмущался, но нет же, она должна быть с утра и еще куча домашней работы, которую ты должен выполнить до завтрашнего дня, что становится причиной, по которой ты ложишься спать в 2 часа ночи, а потом возникают вопросы учителей, почему вы ходите как зомби? Понятия не имею, почему же? И конечно же должны быть еще факторы, которые ухудшат твое и без того плохое настроение, и в моем случае это Кристина Форбс.
-- Отправила заявку на участие в голосовании, Кьюр? Надеешься, что на тебя хоть так обратят внимание? -- сказала она ехидным голосом, а на заднем фоне были слышны смешки ее девочек на побегушках.
-- А ты даже заявку не смогла отправить, потому что чувствуешь себя настолько ущербной и неуверенной, да, Форбс? Или же отправила, но среди других девочек не смогла добраться даже к тройке лучших? -- она хочет сделать шоу? Хорошо, будет сделано.
-- Чувствуешь себя круче, когда занимаешь третье место,да?
-- Ну определенно лучше, нежели, когда не занимаешь никакое, -- за моими словами последовал дружный вздох ребят, которые слушали наш разговор, после чего стали слышны перешептывания, ведь все боятся грубить Кристине из-за ее влиятельных родителей. Но мне уже нечего терять, я так думаю, а кто-то должен поставить эту стерву на место.
-- Ты еще пожалеешь об этом, Аманда Кьюр, -- пискнула Крис, после чего развернулась на своих шпильках и пошла в другую сторону коридора.