или Свитер

Сергей Бакшаев
/перефразирую анекдот/

Приходит на собеседование
Парень.. обыкновенный такой ..
Пиджак, галстук, квадратные часы
показал портфолио дизайнера . .
таблички, диаграммы ..
2-3 журнала..
фотошоп, иллюстратор, индизайн,
кино, да может кино ..
/показывает видео на айподе/
Премьер.. афтер эффект..
надо, да .. освоит файнл кат ..

-- вы нам не подходите ..
-- в чем вопрос ..
-- ну мы думали .. придет такой весь в наколках,
в растянутом коричневом свитере с оранжевой полосой ..
с туннелями в ушах..
-- вам верстать учебники или...
свитер...

*       *      *

не ну прикол ... ребенку ... 9...
а мне закидывают про Подарок на 18 лет...
но я его не видел 3 года ...
но мне сказали,
что он не мой и приводили мужика ...
который папа ...

/аудио запись имеется/

Потомственный Клоун,
Я знаю номер...


*      *      *

не ходите на ...
то что вы назвали этим словом...
подвязать стулья к потолку...
а на входе выдавать ножницы...
это не Художественная выставка...
а, вспомнил, Инсталляция...