Нам повезло

Таисия Абакумова
Нам повезло, что оба мы такие,
Нам  повезло, что мы учителя.
Нам повезло, друг друга мы учили.
И не придумали, а жизнью жизнь прожили.
Основа в жизни нашей, есть любовь,
Хоть порой ее не замечали и не осознавали, пытались и обидеть,
 И порой и сердце рвать.
Но любовь выше всей этой злой силы,
Все выдержала, не дав нам низко пасть.
Порою,  в молодости ссора затмевала сердце,
Но, из глубины  сердечка, мудрость  любви рвалась,
И  даже мы не осознавали, что это души наши учили нас.
И только позже, много лет позже, осознание пришло.
Что все плохое, что  в тебе я увидала, так это же отражение мое.
Так же и ты, еще не осознавая,  видел во мне отражение свое.
Искра любви гасила все, не дав нам сделать больно очень, что не исправить.
Как благодарны мы любви, той первозданной, что не дала нам низко пасть.
И все же счастливы, что смогли мы влиться в одно русло,
И бурное течение любви нашей смогло нас на плаву удержать.
Сюжеты жизни были  разные,  бывало и штормило, так порой,
Как в море, а не в реке. Но мечты любви, надежды веры,
Нежность,  как сладость, но не сон, и вот почти полвека вместе.
Здесь не просто человеческая любовь, здесь намного больше.
Здесь чувства переросли в первозданность,
И широты и  глубинны и величины, и все величаво
 Заполнили  мое сердечное пространство до отказа,
И переливаясь сладостью на окружение, одаривая радостью,
Детей и внуков, правнуков, да и всех людей в круге.
Мне повезло, что ты, мой мужчина, любящий учитель.
Сюжеты жизни прописаны нами,
Где все надежды хороши.
Дорожки всех прикосновений, прикосновения души в любви.
А родственные души навсегда, и дважды ее не встретишь никогда.
И то, что мы искали в жизни нашей, оно нашло само,
То  первозданная вселенская любовь.
И нет темноты вокруг нас, свободный свет,
Так светит любовь, и солнцем  днем, и ночью,  и луною.
И жизненная сила в любви с добром и счастьем,
Нам повезло, что вместе  мы в любви с любовью навсегда!
С любовью моя душа.