Алекс

Людмила Филатова 2
      Алекс ворвался в жизнь Милы неожиданно и стремительно. Она не готова была к новым переживаниям романа. Его настойчивость ее утомляла и одновременно интриговала.

      Мила, несмотря на свой возраст, сохранила еще следы былой  привлекательности.
На нее очень даже еще заглядывались мужчины, предлагали руку и сердце и даже такую
малость, как провести с ней ночь в постели, что для нее было оскорбительным. Мила знала себе цену и просто так отдавать свое тело, неизвестно ради какой прихоти, она
не хотела. Она презирала мужчин за их маслянистые, похотливые глаза, за которыми скрывалась  начинающаяся импотенция. И она понимала, что они   уже  как - будто в агонии, метались от одной женщины к другой, в надежде, что что-то новое продлит их увядающее достоинство.  Они сопротивлялись, они искали подтверждения своей состоятельности . И это трепыхание просто пронизывало их насквозь
и никогда не ускользала от зорких глаз Милы.

        Алекс увидел фото Милы на сайте, во время рабочего перерыва. Он даже не посмотрел, сколько ей лет. Просто прилип к экрану. Сердце его забилось и заныло.
Именно такую женщину он мечтал встретить в своей жизни.  Вечером он написал Миле письмо, в котором сразу признался в любви и написал, что она его судьба.
      Мила еще не получала таких писем.  Она смотрела на фото красивого молодого мужчины, младше ее на  пятнадцать лет.

--- Что это?- думала она, - что этот молодой человек задумал? И почему мне так нравится эта ситуация? Какой он на самом деле? А что, если не врет? Вопросы, одни вопросы задавала она себе и не находила ни одного ответа.
     Ее тело так соскучилось по настоящей мужской ласке, а душа по любви, пусть даже похожей на вспышку. Чтоб ее женственность , ее нерастраченная сексуальность стала
похожей на фейерверк, которым заканчиваются все грандиозные праздники. Она желала
такого праздника и надеялась, что судьба  сделает для нее такой подарок.

      Алекс писал каждый день, он добивался встречи. Мила молчала. Она боялась ошибиться, боялась боли, испытанной ею не раз, боялась разочарования. Но однажды Алекс написал свой номер телефона и просил немедленно позвонить. Он согласен был все бросить и приехать к ней.
       Мила лежала у камина. Потрескивали поленья. В полумраке комнаты языки пламени отражались на стеклах окон. Она держала в руке телефон.
--- Боже, помоги мне! — шептала она. Я схожу с ума. Что  же делать? Я  боюсь и одновременно хочу, чтобы он приехал. Пусть это будет одна ночь и мы больше никогда с
ним не встретимся, но я хочу его. Я знаю, утром будет тяжелое похмелье и может мне уже
не захочется больше жить, но это будет потом. А сейчас будь, что будет.
     Мила  встала, достала из бара вино, налила в бокал, выпила и набрала номер:
--- Улица  Заречная, дом 20,-- прошептала она и положила трубку.   У нее трусились руки,
подкашивались ноги. Но она набралась сил, пошла в душ, включила холодную воду  и даже не чувствовала сбегавших по ее нагому телу холодных струй.
     Мила надела красивое, довольно открытое красное платье, прикоснулась флакончиком
духов за ушами и декольте. Из зеркала на нее смотрела красивая, страстная  женщина, с горящим телом, с блестящими, как от жара, глазами.  Мила  повернула ключ в двери, налила еще бокал и прилегла.
    Через полчаса раздался звонок. Мила вздрогнула. У нее не хватило не сил, не мужества, чтобы подняться и открыть  долгожданному гостю. Дверь тихо приоткрылась и в полумраке, играющем огнем, она увидела высокую, стройную фигуру мужчины, который
держал в руках огромную корзину белых роз, аромат от которых  мгновенно разнесся  по уютной комнате. Это был Алекс.

    Она привстала с дивана, Алекс подошел к ней, поставил у ног ее цветы, обнял за колени и сказал:
----- Здравствуй, моя любимая, моя самая желанная женщина на свете. Я тебя так долго искал. Он целовал ее руки, ее шею, лицо. Он гладил ее волосы. Он жадно впитывал в себя запах ее тела. Мила даже не заметила, как он снял пальто, как они оказались в объятии друг друга. Она чувствовала его крепкое тело, его горячие губы на каждой клеточке своего тела, его нежные сильные руки. Он целовал ее бесконечно и она слышала, как он шептал:» Любимая моя». Мила обняла его, она отвечала на поцелуи, она отдала себя всю в его власть, она вдруг почувствовала в себе его всего, слилась с ним во едино и крик, который вырвался одновременно из их уст, был  криком страсти, изголодавшихся по друг другу людей.
        Они лежали, обнявшись, прильнув друг к другу влажными телами. Алекс все целовал Милу, она улыбалась от счастья и слезы радости блестели на ее ресницах.

     Счастье мое, — сказал Алекс. Никому тебя не отдам. Мы с тобой теперь будем всегда
вместе, на всю жизнь.
       Мила была счастлива. Она не думала о том, что и как будет завтра. Она была счастлива сейчас.  Все остальное для нее не имело никакого значения.