сдаюсь.. ich gebe auf

Скучающая Провинциалка
Бренча остатком самолюбия и  гордости,
Я  удаляюсь в полном одиночестве…
Тащусь в берлогу,
слезу роняя
Ведь я же все-таки
пока живая…

Она не даст жить не тебе, не мне
Она утопит тебя в собственной вине
Меня проглотит,
не жуя
И будет. Видимо.
По-своему права…

А потому, я прекращаю представление..
И занавес за мною падает волною
Чтоб не участвовать в светопреставлении,
Тебя уже я не зову с собою…

Ты  обречен  с ней  оставаться до упора  лежа…
А я не обречена, и в этом есть резон
Я ухожу , ну наконец то,
и быть может
на этом и закончится  сей предсказуемый  сезон…


Мы странно  встретились. Как говорят.
И странно расстаемся..
Я не желаю  стать врагами окончательно…
Слова прощания  совсем
не обязательны…
И  позже над всем этим
даже посмеемся

Держи ее в руках…
Чтоб больше никогда
не смела делать
из  мужчины   дурака….

Бренча остатком самолюбия и  гордости,
Я  удаляюсь в полном одиночестве…
Тащусь в берлогу,
слезу роняя
Ведь я же все-таки
пока живая…
 
…и этим я себя наверняка сгублю
что делать,  ...
тебя я больше  не люблю