Брошенная девушка. Артём спас девушку

Лучик Андрей
Наступил вечер, на часах было половина девятого. В это время Артёму нравилось выходить на улицу, гулять по парку, наблюдать за ночным небом. По будням парк не освящался фонарями, хозяева экономили свет. Артёму было  немного страшно по темноте ходить, ведь ночью в таких местах много пьяных хулиганов, он не хотел нарваться  на неприятности, к тому  же у него была куриная слепота. Артём шёл по длинной алели, которая ведёт на море, как вдруг он увидел как двое хулиганов домогаются одной девушке. Артём не мог пройти мимо.
Артём - Ребята, а ведь нехорошо обижать беззащитную девушку.
Пьяный хулиган - А тебе какое дело? Иди своей дорогой.
Артём - Я заступник девушек, оставьте её пока я в хорошем настроении.
Пьяный хулиган только засмеялся, а Артёма это с бесило,  он всегда носит с собой электрошокер и газовый баллончик, он оглушил хулиганов.
Артём"К Кристине" - Валим отсюда!
Артём и Кристина побежали прочь, остановились возле бара, где часто проводятся дни рождения и звучит музыка 20 века. Здесь хоть светлей.
Артём - Ну как ты?
Кристина - Я в порядке.
Артём - Кто  ночью по темноте ходит? Тем более  ты девушка.
Кристина - Да я просто люблю гулять по ночам, это отвлекает меня от грусти...
Артём - А  если  меня не оказалось в тот момент рядом...Ладно, ты цела. Слушай, я так и не знаю как тебя зовут.
Кристина представилась.
Артём - Какое красивое имя, а меня зовут  Артём. Рад с тобой познакомится.
Кристина - И я.
Артём и Кристина услышали  как ведущий праздника стал объявлять следующую сценку к празднику.
Ведущий - Ну а сейчас для нашей Кристины хочет спеть песню Лебединая верность  её парень.
Артём - О, Кристина, это тебе посвящается.
Кристина - Ну это же другая Кристина.
Артём - Да? А я считаю, эта песня посвящена всем девушкам мира в знак нашей верности.
Кристина - Может быть...Ладно. Ну что пошли по домам?
Артём - Пошли. Ты в каком подъезде живёшь?
Кристина - В третьим.
Артём - А я в четвёртом. Пошли, а то уже поздно.