Академия героев. 22 глава

Козина Екатерина
Падение Овлы с дома привлекло к нам ненужное внимание со стороны оживших академийцев. Они вскинули головы, обнажили почерневшие зубы и с утробным рычанием начали штурмовать стены строения. Я видела так много знакомых лиц, из-за чего мне становилось особенно страшно и грустно. Они все погибли, но и после смерти их тела не оставили в покое.
Подсчитав потраченные пули, я поняла, что у нас осталась всего одна. В надежде мы порылись в рюкзаке, так мило предложенным Сашей, и обнаружили еще два патрона.
Теперь у нас было три патрона, которые мы старались сохранить до последнего. На одном месте больше нельзя было оставаться. Я разбежалась и вновь перепрыгнула на следующую крышу, прокатилась немного по покрытию  и поднялась на ноги. Тело ныло от обильного количества синяков и ссадин, ноги гудели от перенапряжения, да и вообще хотелось уже прилечь. Аким, который с рождения, видимо, был научен летать, легко приземлился рядом со мной.
- Давай, давай, быстрее. Не стой. У них как-то заметно прибавилось скорости, - он подтолкнул меня вперед и побежал сам.
Задыхаясь, я бросилась следом. Сердце лупилось как бешеное. Прошло только два часа, а я абсолютно выбилась из сил. Опять прыжок и бег по крыше, за ним вновь полет до следующего дома.
- Этак я на физкультуру дома начну ходить, - фыркнула я, пытаясь немного сбавить напряжение.
Больше не в силах передвигаться, я опустилась на колени и попыталась отдышаться. В горле ужасно першило, но мне можно было сделать только один глоток из фляги. Воды оставалось очень мало, а нам нужно было продержаться довольно долго.
Вновь услышав стоны и кряхтение, я заставила себя подняться на ноги. На крышу выпрыгнули двое. Ветта и ее отец Аскольд. Аскольд вызывал у меня сочувствие, он оказался не таким плохим, каким нам пытались представить Аспидов. Аспиды, в принципе, почти все обыкновенные военные, каким-то образом занесенные в Академию.
Аскольд прыгнул на меня, выставив вперед руки с острыми ногтями. Я отскочила в сторону, понимая, что сделала это в самый последний момент. Ногти царапнули воздух рядом с моим лицом.
- Аким! – взвыла я, надеясь на его помощь, но тот не откликнулся.
Как оказалось, здесь были не только Ветта и Аскольд. Аким сражался с парнем, который пару раз появлялся на тренировках в моей группе. Вот только имени я не помнила.
Помощи ждать было неоткуда.
Скрипя сердцем, я потратила еще одну пулю на то, чтобы снести Аспиду голову. Ветта, заметив это, закричала и бросилась на меня. Ее ногти оцарапали мне щеку, но на этот раз обошлось. Мне удалось отбросить от себя девушку. Я вновь выстрелила. Пуля чиркнула по крыше, ни в кого не попав.
Ветта снова вскочила на ноги и впилась мне ногтями в руку. Я зарычала, стараясь сдержать крик, но он все равно вырвался. Свободной рукой девушка ударила меня в живот, выкрутиться мне не удалось и я, что есть силы, позвала Акима, но тот, видимо, был еще занят.
Ветта бросила меня на крышу. Нос уткнулся в рубероид. Над ухом послышалось щелканье зубов. Еще секунда, и она меня укусит. Собравшись с духом, я откинула голову назад. Послышался хруст, мне можно было только надеяться, что нос у девушки сломался.  Тяжести поубавилось, и мне удалось встать на четвереньки, но через несколько секунд последовал новый толчок в спину. И мой нос вновь ткнулся в покрытие.
Кое-как я вытащила руку из-под себя и ударила зомби настолько сильно, насколько смогла. Вот только это не помогло. Девушка впилась зубами мне в ладонь.
- Аким! – вновь завизжала я.
 Мой пистолет валялся где-то в трех метрах от меня, и достать его не представлялось никакой возможности. Аким, видимо, еще сражался за свою жизнь, поэтому помощи ждать было неоткуда. Да и чего там говорить, я скоро могла превратиться в ходячего мертвеца.
Раздался выстрел. Тело Ветты обмякло и навалилось на меня. Я откинула от себя девушку и, сев, посмотрела на руку. Чуть ниже большого пальца виднелись четкие кровавые следы от зубов. Пошатнувшись, я поднялась и двинулась к краю крыши, а затем храбро вскочила на парапет.
- Стой! Стой! Что ты делаешь? – подбежал ко мне парень.
Раз. Два. Три. Четыре. Пять…
Десять.
Прошло десять секунд, но я так и не почувствовала признаком преображения, значит, миновало, хотя нельзя быть точно уверенным в этом.
- Если я начну меняться, ты выстрелишь мне в голову. Ясно? – твердо сказала я. – Она укусила меня за руку.
- Ты думаешь, они такие же, как в фильмах? – поинтересовался Аким, помогая мне слезть.
- Не знаю. Но если это произойдет, ты выстрелишь, хорошо? – я посмотрела ему в глаза.
- Хорошо, - парень провел пальцами у меня под носом. На них осталась кровь. Ветта таки разбила мне нос. А чего еще было ожидать, когда меня два раза с силой ткнули в рубероид?
Вспомнив об укусе, я вытащила из рюкзака спирт и бинты и, сжав зубы, полила себе руку. Стало ужасно щипать, но я вытерпела эту пытку. Если хочешь выжить, ты выдержишь и не такое. Бывший Лазурит помог мне забинтовать руку.
Прошел еще один час наших прыжков по крышам. Пока мы перемещались, надолго не задерживаясь на каждом здании, все шло хорошо. Вот только нам не удалось рассчитать, что у зомби есть некий интеллект. Они загнали нас на тот дом, с которого уже нельзя было допрыгнуть до другого. Выход был только один – вниз.
- Лезем! – Аким откинул крышку люка. И мы забрались на чердак. Парень только закрыл за нами, как по железу уже заскрежетали когти.
- Бежим! – я потянула его за руку, и мы рванули вниз по лестницам.
Перед глазами мелькали пролеты. Не знаю, сколько ступеней я перепрыгивала, но казалось, что мы не спускаемся по лестнице, а летим над ней. Сверху уже слышался топот, да и снизу раздавались какие-то крики.
- В квартиру, живо! – парень ногой распахнул дверь, и мы ввалились в чью-то обитель.
Я сообразила раньше парня и надавила на дверь, чтобы закрыть ее, но с той стороны уже стали ломиться. Заметив мои слабые попытки закрыть проход, на помощь пришел Аким. С огромным трудом под скрежет когтей по металлу нам удалось захлопнуть дверь.
Свалив за собой шкаф, чтобы преградить зомби дорогу, мы бросились в другую комнату. За собой я сваливала все вещи, которые только попадались под руки. Пробравшись на кухню, Аким взглянул в окно и присвистнул.
- На каком мы этаже? – поинтересовалась я, подпирая кухонную дверь стулом.
- Не знаю, но слишком высоко, даже не выпрыгнуть, - прицокнул языком парень.
- Балконы. Мы будем спускаться по ним, - я открыла стеклянную дверь, перегнулась через перила и проверила месторасположение других балконов. Можно было попробовать.
- Может не стоит? Они пока не сломали дверь, - пробормотала нерешительно бывший Лазурит.
- Она продержится не долго, так что не трать время, полезли.
 Я перелезла через перила и, крепко ухватившись за бортик балкона, опустила ноги в пустоту, повисев немного, пыталась нащупать опору. Нашла. Ей оказался карниз окна этажом ниже.
В любую минуту зомби могли проникнуть в квартиру, а Аким только перелезал через бортик.
Раздался треск, крики, вылетела кухонная дверь, но мы были уже вне их досягаемости. Я спрыгнула на очередной балкон, проверяя, сколько еще слезать. Под нами два этажа. Мы на третьем.
Как только Аким приземлился рядом со мной, дверь балкона распахнулась, сильно толкнув меня в плечо. Бортик здесь был низкий, и я, не удержавшись, перевалилась через него и с визгом полетела вниз.
- Рина! – раздался где-то высоко взволнованный крик Акима.
Я упала на какую-то растянутую тряпку, которая тут же порвалась подо мной, позволяя мне падать дальше. Наверное, я должна была почувствовать удар, но прежде, чем это случилось, моя голова обо что-то стукнулась. Наступила темнота.
***
Очнулась я от легких похлопываний по щекам.
- Давай, давай. Нам осталось продержаться час, - произнес где-то рядом Аким.
Я разлепила глаза. Голова гудела.
- Как тебе удалось приложиться головой о планку, торчащую из скворечника? – поинтересовался Аким, помогая мне сесть.
- Тут есть скворечник? – я посмотрела на дерево, рядом с которым мне пришлось немного поваляться. И впрямь на расстоянии двух метров над землей был приделан скворечник, на крыше которого красовался клок моих волос, выдранный из головы.
Мне повезло приземлиться на насыпь свежей земли, которая смягчила падение.
- Пошли, - парень помог мне встать, и мы пошли по узким улочкам в неизвестном направлении.
Никто не встречался нам на пути около получаса, и это стало настораживать.
- Видимо, Саше хочется красивого яркого конца, - тихо произнес Аким, крутя головой в надежде заметить какого-нибудь зомби. – Именно поэтому нам дают почувствовать себя в безопасности, но ведь это не так.
- Затишье перед бурей, - прошептала я, Аким кивнул.
Мы свернули на очередную улицу. Из-за угла показалась рыжая кучерявая голова. Агния.
- Разве ты ее не убил? – тихо поинтересовалась я.
- Убил. А ты, кажется, убила Аскольда, - парень кивнул мне за спину.
- Убила, - пробормотала я, оборачиваясь. – Сколько у нас еще времени?
- Пятнадцать минут.
Всего четверть часа. Только бы продержаться. Только бы выжить.
На улицу стали стягиваться все зомби, которые только были в этом городе. Во главе их стояла Овла. Конечно, она меня недолюбливала, но не на столько же, чтобы и после смерти желать убить меня.
- Бежим, - завопила я, нарушив страшную тишину, и потянула Акима за собой.
Зомби, прежде медленно двигающиеся в нашем направлении, теперь бежали не хуже живых, словно мой крик стал для них сигналом.
Мне приходилось бежать так быстро, насколько хватало сил. Поскальзываясь на битых стеклах, я падала, выставляя руки вперед, и вновь подскочив, продолжала бег. Осколки изрезали мои ладони, руки кровоточили.
Я обернулась, проверить, где Аким, но он исчез.
«Аким?! Аким, где ты?!» - истерически крикнула я, стараясь передать этот крик парню.
«Бегу по соседней улице, все нормально!» - донеслось в ответ. – «О, я нашел гранату!»
Теперь у Акима было оружие, чего не сказать обо мне. Тут, не заметив торчащую железную арматуру, я споткнулась об нее, раздирая железным прутом ногу, и упала на стекла. В руки вновь впились осколки.
Постанывая и кряхтя, я поднялась. Послышался взрыв. Меня вновь приложило к земле.
- Давай, давай, поднимайся, - сильные руки подхватили меня и поставили на ноги.
Я ухватилась за руку парня, и мы побежали. Оцарапанная нога очень сильно болела, руки горели.
- Осталось пять минут. Продержаться только пять минут.
И тут произошло то, чего я никак не ожидала. Мои ноги остановились. Не я остановилась, а именно ноги. Словно им кто-то приказал.
- Что ты вытворяешь? – удивился Аким, тоже останавливаясь.
- Я не знаю. Это не я.
И тут моя рука ударила парня по лицу.
- Аким, это, правда, не я! – заметив обиду на лице Акима, пробормотала я.
Мое тело развернулось и медленно пошло по направлению к бегущим зомби.
- Рина, что происходит?!
- Не могу отдавать своим рукам и ногам команды! Аким, помоги! – я приближалась к несущимся монстрам.
Парень подбежал и, обхватив меня за талию, стал тянуть обратно. Мой взгляд упал на часы. Две минуты.
- Две. Продержись еще две минуты! – сквозь рычание зомби раздался мой вопль.
Зомби догнали нас. Овла повалила на землю Акима. Я полетела на асфальт. Вновь руки в крови от стекла. Весь костюм исполосован порезами. Минута.
Мне впились в руку зубами. В бок больно ткнулись ногти. Радовало одно. Странное оцепенение прошло, и тело снова принадлежало мне. Вспомнилось, что еще в самом начале испытания, нож, предоставленный мне Сашей, я убрала в ботинок. Нужно было его каким-то образом достать. С огромным трудом, но мне удалось это сделать. После того, как оружие оказалось в руках, дела пошли лучше. Удар ножом кому-то в глаз. Еще один удар в живот. Зомби отставали на несколько секунд, а затем вновь нападали.
Мне удалось отбиться. Я вскочила на ноги и метнула нож в парня, нависшего над бывшим Лазуритом. Зомби выгнулся и отодвинулся от Акима, но тот не шевелился. У меня перехватило дыхание.
Я присела к парню.
- Аким! Аким!
Перед глазами все поплыло. Противно запиликал будильник на часах. Мы оказались в медпункте.
- Скорее! Кто-нибудь! У него пробита голова! – позвала я. Мне было страшно. Страшно за Акима. Он мог умереть.
Прибежала медсестра. Она проверила пульс парня.
- Все нормально, он просто потерял сознание. А вот тебе помощь потребуется большая, -  оглядев меня, сказала Флорида Христофоровна.
Я посмотрела на себя. Руки все в крови. Нога из-за пореза распухла, и на боку кровоточащая рана.
- Добегалась, - усмехнулась я и упала, потеряв сознание.
Очнулась я в одной комнате с Акимом. Тот был бледен, но жив. Мне нужно было осмотреть себя, но голова не поднималась и казалась чугунной.
Мысль о том, что все закончилось, что мы прошли все испытания и теперь можем вернуться домой, заставила меня улыбнуться. Заболела губа от незажившего пореза. Странно. Всем известный факт, что раны здесь заживают за час, почему то не работал. Хотя, может мы тут всего пятнадцать минут?
Подняла руку – замотана в бинты. Напрягла пресс – бок отозвался болью.
Видимо, все действительно было так.
 Я попыталась уснуть, но мысль о скорейшем возвращении домой не давала мне покоя. Когда нас отправят? Сегодня, завтра, сейчас?
Провалявшись в кровати около двух часов, я поднялась и проверила, все ли раны зажили. Больше ничего не болело, вот только ужасно хотелось пить.
Дверь оказалась открыта, и мне удалось без препятствий добраться до умывальников, где меня и нашла Флорида Христофоровна с требованием немедленно отправляться в медпункт для снятия повязок.
Когда с бинтами было покончено, меня отпустили. Но теперь проблема оказалась в другом. Я никак не могла вспомнить, в какой комнате мы лежали с Акимом. Ноги привели меня к сорок первой комнате, которая была моим домом на протяжении всего года.
Все кровати были аккуратно застелены, и не на одной не было постельного белья. Тумбочки так же оказались пусты. Мне пришлось смериться с растрепанными волосами и обойтись без расчески. Я села на кровать, которая еще недавно считалась моей.
Вспомнились те моменты, что я пережила в этой комнате. Первое мое появление здесь. Улыбка Саши, его реплика про Рапунцель. Эти недовольные взгляды девчонок. Швыряния подушками.  Глеб, Прасковья и даже Агния казались мне теперь такими родными. Вспомнился тот неловкий момент, когда я спала в одной кровати с Глебом. То, как Аким в тот раз разозлился. Его же симпатия ко мне уже тогда была очевидна, а я не хотела ее замечать.
Я многого не хотела замечать. Закрывала глаза на очевидные вещи. Теперь поплатилась за это.
Меня охватили смешанные чувства, заставляя и радоваться концу и грустить о смертях друзей.
Я забралась с ногами на кровать и, как и в первый день, обняла подушку, стараясь совладать с чувствами, нахлынувшими волнами.
Приоткрылась дверь. В комнату заглянул Саша.
- Воспоминания? – поинтересовался он и, не дождавшись моего ответа, лег на кровать в ту же позу, в которой лежал в первый день. На нем сейчас даже была та же одежда: черный джемпер и джинсы. Он закрыл глаза и протянул. – Твоя одежда в шкафу. Рюкзак тоже.
Он не солгал. Я пошла переодеться в туалет и вновь вернулась в эту комнату. Мне просто было некуда идти. А это место казалось мне самым родным из всех здесь. К моменту моего возвращения Саша успел уснуть и мерно посапывал, вдыхая воздух полной грудью.
Как и в первый день, я не особо заботилась о его здоровом сне, поэтому громко пнула рюкзак до своей кровати и плюхнулась на нее лицом вниз.
- Эй! Блондинка, не раскисай, - донесся до меня голос.
- Я не плачу, - пробормотала я в подушку. И перевернувшись на спину, добавила.  – И я не блондинка. У меня русые волосы.
Эти слова были сказаны машинально. По телу пробежали мурашки. Именно так и началось наше знакомство.
- Ладно, Рапунцель, вставай, скоро отправляемся, - сказал Саша.
В тот раз он тоже назвал меня Рапунцель.
- Домой?
- Домой, - ответил он. – Аким уже ждет нас… тебя.
Да, кого-кого, а Сашу Аким точно не ждал.
- Я бы убила тебя сейчас голыми руками, но не буду этого делать, - сказала я, проходя мимо него.
- Почему? – удивился он и посмотрел на меня, прищурившись.
- Потому что ты и так мертв.
Саша вздрогнул.
- Давно ты знаешь? – меняя свой веселый голос на холодный и безэмоциональный, спросил он. – Как догадалась?
- Недавно. После того, как ты не умер от кинжала, после того, как не подчинился моей магии, а ведь она подействовала. После того как ты не появился на последнем задании, но ведь его должны были пройти все. После повтора фраз. Ты зомби, Саша. Оживший мертвец. Тебя действительно убили тогда, когда стреляли в голову.
- Да, это действительно так, но тебе это ничего не дает.
- Только я не понимаю одного…
- Чего же?
- Как ты убедил Хоуэла тебе помогать. И почему ты разговариваешь и выглядишь как человек? Когда все дети, которых мы видели на последнем задании, уже разлагались.
Саша подошел ближе ко мне и показал на черный браслет на своей руке.
- С помощью этого мне передаются старые воспоминания. Этим же меня контролируют. Из-за специальной обработки тела, я не изменяюсь. А убедил я его с помощью нашей магии.
Я понятливо кивнула и вышла из комнаты. В коридоре уже стоял переодетый Аким и ждал, когда же мы появимся.