8 дней, 9 ночей. Глава 7

Фрэнсис Дарк
[Глава 7]

…Кажется, я начала просыпаться!.. Не рановато ли? По ощущениям как-то слишком рано! Или просто что-то нарушило мой сон? Вроде бы где-то в отдалении только что пиликало нечто вроде будильника в телефоне. Или показалось?
Да, сон отступал. Я постепенно вспомнила, что вчера вечером уютно засыпала под теплым одеялом в обнимку со своей дорогой Настенькой… Ах, что такое?!
Я лежала на животике, и сейчас нетвердой рукой, не открывая глаз, принялась исследовать пространство слева от себя, где, по моему мнению, должна была находиться Настя. Но ее не было! Высунув руку из-под одеяла, которым меня заботливо укрыли, я нащупала лишь смятую простыню, еще даже чуть теплую.
Отсутствие Насти меня как-то сразу обеспокоило, но я была еще немного вялой после сна и соображала, похоже, довольно медленно. Приоткрыв один глаз, я с трудом оторвалась от подушки и немного приподнялась, осматриваясь.
Шторы были задернуты, но на улице, конечно, еще темно. Спальня освещена только торшером. Насти здесь не было, но я заметила ее вещи на спинке кресла и облегченно выдохнула. Мне почему-то вдруг подумалось, что из мести или еще по какой-либо причине она внезапно решила меня покинуть, подобно тому, как я сбежала от нее однажды среди ночи! Опасения, вроде бы, не оправдались.
Протерев сонные глаза, я встала с кровати и, сладко потянувшись, пошла к двери. Выглянув в коридор, я заметила, что на кухне горит свет и оттуда доносится едва заметное шипение варочной панели, негромкий шум воды из-под крана и, кажется, что-то вроде позвякивания чашек на блюдцах.
Вау, сама Царица что-то там готовит!.. Ну-ка, поглядим! Или лучше припугнуть ее, как она не раз проделывала это со мной!..
Я очень осторожно прокралась вдоль стенки, затаив дыхание и прикусив губу от волнительного напряжения. Шажок, еще один, осторожно, тихонечко…
Вдруг из кухни доносится спокойный голос:
- Ксю, не старайся! Я сразу заметила твою тень!
Издав нечто вроде рычания, я с досадой на лице вышла из-за арки  прислонилась к ней плечом, щурясь от яркого света.
- Ну вот это разве справедливо? – проговорила я. – Могла бы хоть сделать вид, что ничего не замечаешь!
- Ты что-то задумала? – она с улыбкой посмотрела на меня. – Доброе утро!
Она была только в нижнем белье, тоже еще несколько сонная, с растрепанными волосами. Такая уютная и такая привлекательная… И она варит кофе! Сама! Ну надо же…
- Доброе утро, Настюшенька… - ответила я, невольно залюбовавшись ею.
- Как тебе спалось? – спросила она.
- Крепко и спокойно, - сказала я, выступая вперед. – Давно не спала так хорошо.
- Я тоже… - она налила кофе в чашечку, поставила на блюдце и протянула мне. – Вот! Ты ведь любишь, когда вручную…
- О да! Спасибо… – я приняла из ее рук чашку и с наслаждением вдохнула сказочный аромат дымящегося напитка. Я даже не стала вспоминать, что это за сорт или смесь! Этот кофе сварен ее руками, а значит – он лучший в своем роде!
- Ты такая сонная, - проговорила Настя, когда мы усаживались за стол.
- Я просто отвыкла рано вставать, - ответила я с немного виноватой улыбкой.
- Кстати, ты не сняла чулки перед сном! – вдруг заметила она.
Моя ладонь быстро скользнула к бедру, и я нащупала кружевную резинку. Только лишь после этого я опустила взгляд на свои ноги. Упс! А ведь и правда! Как я не обратила на это внимание?!
- Черт возьми… - пробормотала я, чуть краснея. – Вообще не чувствовала… С тобой рядом обо всем забываю!
Выпив кофе, мы с Настей начали собираться. Вернее, это я принялась собираться, потому как их Величество любезно разрешили мне взять с собой то что мне хочется!
- Ты ведь останешься на подольше? – то ли спрашивает, то ли утверждает Настя, наблюдая за моими сборами.
- Конечно… - ответила я, укладывая вещи в спортивную сумку. – С удовольствием, если таково твое желание!
- А разве это и не твое желание тоже? – спросила она, удивленно приподнимая бровь.
- Мое желание – быть с тобой рядом! – ответила я. – Как и где – мне все равно, лишь бы вместе…
По ее скромной, но удовлетворенной улыбке я поняла, что она убедилась – моих сомнений больше нет и в помине. Их и правда нет! Я последую за ней куда угодно!
У меня особо не осталось времени приводить себя в порядок, потому что я и так слишком долго возилась с вещами. Настя долго дразнилась по этому поводу, и, в конце концов, заявила, что если я не буду готова к выходу через пятнадцать минут, она потащит меня к машине силком, полуодетую.
Я торопливо закончила собираться, наскоро причесалась, оделась и мы вышли из дома почти в запланированное время.
Сложив вещи в багажник, мы уселись в Настину машину – она за руль, а я справа от нее. Салон был уже теплым – у нее был установлен дистанционный пуск двигателя.
Ночью снова был снегопад, и хоть он и продолжался, видимо, недолго, на дорогах образовался накат. Настя ехала осторожно, мы почти не разговаривали, лишь мельком встречаясь взглядами в зеркале заднего вида. Я с интересом наблюдала и прислушивалась к стилю ее вождения. Она, похоже, ездит аккуратно и расчетливо, держится спокойно, уверенно, никаких резких маневров. Не потому что снег, нет. Я сразу безошибочно определила манеру ее езды. Что ж, это вполне соответствует ее величественному образу! Походка, жесты, голос, взгляд и поведение на дороге – все в ней какое-то уверенно-непоколебимое, плавное, грациозное…
В небольшие заторы мы все же попали, но сильно нас это не задержало. Когда мы выехали за пределы города по трассе М9, снаружи неохотно начали проявляться признаки рассвета.
Дорога, как ни странно, была расчищена, но при этом наши две полосы превратились в полторы. Машин в область почти не было, и Настя чуть увеличила скорость, все же соблюдая при этом осторожность и внимательно следя за дорогой. Все-таки она немного напряжена! Эта дорога – некоторый стресс для нее. Не слишком хорошо она знакома с поведением своей машины в условиях, отличных от нормальных, не чувствует ее, как себя. Потому и едет с предельным вниманием и сосредоточенностью, что это даже заметно. Хотя, может только я обращаю на это внимание по какой-то старой привычке?.. В конце концов, какая разница! Она молодец, не рискует и везет нас бережно и аккуратно. Мне остается лишь не отвлекать ее разговорами.
Но в скором времени она заговорила сама:
- Ксюшик, ты поможешь мне, когда приедем?
- Ну конечно! – ответила я, с интересом поглядывая на нее. Она не отрывалась от дороги. – Все что скажешь.
- Так как вчера я осталась у тебя, - произнесла она, - я не успела сделать дома все, что запланировала. Я ведь готовила праздник для нас обеих! Украшала все, наряжала… Но не успела закончить, к тому же еще готовить. Одна не управлюсь! Поможешь?
- С удовольствием, Настюшка!.. С большим удовольствием…
Глаза ее остаются серьезными и внимательными, но уголки губ чуть приподнимаются.
Откинувшись на спинку сиденья и повернув голову в ее сторону, я любовалась красивым профилем ее лица и думала о том, как же тепло становится на душе от того, что вот сейчас мы с ней приедем и будем уютно украшать все вокруг себя для создания праздничной атмосферы! Теперь и я наконец ощутила приближение праздника! И все благодаря ей.
Сейчас я чувствовала, что живу! Живу по-настоящему! Мы вместе и даже мчимся к горизонту… Что ожидало нас там?

***
Мы приехали к Насте домой в десятом часу утра. Машина остановилась в уже знакомом мне месте, перед гофрированными воротами гаража в заснеженном саду перед коттеджем.
Выйдя из машины, я отметила, что здесь кое-что изменилось. Снега прибавилось, многие пушистые сосенки были украшены серебристой мишурой и электрогирляндами, весело мерцавшими своими цветными огоньками. Входная дверь, навес над ней, перила лестницы также были обрамлены цепочками лампочек, правда не цветных – эти горели теплым желтоватым светом. Садик очень преобразился – стал совсем волшебным, сказочным и приобрел очень праздничный вид. Настя постаралась!
Я с восхищением все это оглядывала, когда Настя выбралась из машины и спросила:
- Ну как, нравится?
- Очень! – ответила я. – Просто красота!
- Тогда пошли, это еще не все…
Забрав вещи из багажника, мы зашли в дом. Из холла в прихожую нам навстречу уже спешила Настина кошка. Хвост трубой, глазки прищуренные и довольные – хозяйка вернулась. На меня это маленькое плюшевое существо лишь коротко глянуло и сразу потеряло всякий интерес. Осуждает за ночной побег, что ли?..
- Мальвина, хватит подлизываться! – строго произнесла Настя, расстегивая сапоги. – Не строй мне тут несчастную мордочку! Тебя вечером покормили, я все знаю!
Но кошка не отставала от нее, крутясь под ногами и старательно помуркивая. Отметив ее презрение к моей персоне, я боялась даже попытаться погладить ее. Наверняка они с Настей схожи как минимум в одном – обе нападают без предупреждения!
Я тоже разулась, и после того как мы сняли верхнюю одежду, Настя велела мне отнести мои вещи в ее спальню. Коротко и ясно. Теперь мы спим вместе, и обсуждать тут совершенно нечего!.. О, наконец-то узнаю ее властный тон! Как я соскучилась по нему!
Я ответила что-то вроде «слушаюсь, ваше Величество…», немедленно была награждена хищным взглядом вместо ответа и тут же поспешила исполнить приказание. В спальне я торопливо переоделась, сменив джинсы на тонкие спортивные брючки, а сверху оставшись лишь в легкой облегающей футболке. Лифчик намеренно сняла…Пусть Настя глотает слюнки! Она же утверждает, что у нас мало времени на все приготовления, а значит она не завладеет мной ни сейчас, ни в течение дня. Хотя, кто знает?.. Я бы предпочла, чтобы это случилось поскорее! Любопытство и страсть разгорелись уже просто до предела!
Я не раз представляла себе, что она может со мной сделать, и как я сама могу доставить ей удовольствие. От этих мыслей я иногда не спала ночами, но при всем при этом секс между двумя девушками пока казался мне чем-то загадочным и абсолютно непознанным.
Спускаясь на первый этаж и оглядываясь вокруг повнимательнее, я отметила, что дом уже частично приведен в праздничный вид. Настенные светильники в коридорах и холле были украшены бантами и пушистой мишурой, кое-где были развешены светящиеся гирлянды. Интересно, а елку она уже тоже установила?
Пока я рассматривала преобразившийся холл, откуда-то из столовой доносился Настин голос. Похоже, она разговаривала по телефону:
- Да, ну разумеется!.. Прошу меня извинить, но сегодня я уже не смогу присутствовать… Да, безусловно, договоримся об этом отдельно!.. Большое спасибо, и вас с наступающим!.. Спасибо! Всего доброго и приятного вечера…
Она вышла в холл, поглядывая на экран телефона, но, заметив меня, замерла на месте. Я отметила, что мои дерзко торчащие соски привлекли ее внимание.
- Ксю! – проговорила Настя, закатывая глаза. – Ну совесть у тебя вообще есть?
О! Она тоже умеет закатывать глазки и выражать бессильное негодование! О, как же она забавно при этом выглядит! Хочу ее! Хочу прямо сейчас, здесь, вот на этом полу…
- Прости, Настюш… - проговорила я как бы смущенная. – Ну просто мне так удобнее и свободнее…
- Совести у тебя нет! – повторила она, направляясь к лестнице, но перед тем как начать подниматься, приостановилась. – Иди пока в гостиную, Ксюш, и погляди, что там нас ожидает. Я только переоденусь и спущусь к тебе.
Я кивнула, довольная произведенным эффектом, и прошла в гостиную. Там я обнаружила высокую, метра два с половиной, пушистую ель в массивной подставке, наполненной водой. Пахло свежей хвоей. Елка не была еще наряжена, лишь установлена позади памятного мне диванчика, поближе к окну. Здесь же были уже разложены коробочки и пакеты с елочными украшениями. Вот, значит, как! Мы вместе будем наряжать елку! Как же это по-домашнему уютно!..
Настя вскоре присоединилась ко мне, одетая в свой любимый черный халатик, и наш предпраздничный день начался.
Пока мы возились с украшениями, старательно развешивая их на пушистых веточках, разматывали и укладывали светящиеся гирлянды, иногда набрасывая друг на дружку длинную мишуру и струящиеся «дождики», я все думала о том, как же странно чувствовать естественность происходящего! Вот мы приехали, переоделись, занялись украшательством новогодней елки, болтаем, шутим и смеемся… Легко и непринужденно, при всем том, что происходит между нами! У меня такое чувство, что мы вместе очень давно, живем под одной крышей, засыпаем и просыпаемся рядом, и так было всегда… Как это объяснить?! Я не в силах!
Потом мы готовили полдня, и тоже вместе. Настя заранее позаботилась заказать все необходимое, и мы занялись нашим праздничным меню. Я выразила недоумение – зачем нам двоим столько всего? Или она ждет гостей? Настя заверила меня, что никого не ждет, а наготовить хочет заранее для того, чтобы в эти длинные праздники мы могли уже особо не утруждать себя ничем и посвятить время только приятному. Я с радостью поддержала ее в этом.
И без того короткий зимний день пролетел почти незаметно, потому как мы постоянно были чем-то заняты. Вечер приближался, и меня все чаще посещали затаенные мысли о том, что он будет поворотным в моей жизни.
Все шло к этому, стремительно и неумолимо! Я и не хотела сопротивляться, чувствуя, что сегодня что-то очень значительное должно произойти между нами… Я даже не столько думала о том, что предстоящей ночью мы можем заняться сексом, сколько о том, что я хочу сказать ей перед этим… Три слова? Да, но у меня вариаций этих трех слов уже накопилось немало, и я хочу, чтобы она почувствовала мою искренность и открытость, к которой она сама меня и вернула.
Я поверила в любовь! Пусть в этой необычной форме, но я поверила! Мне неважно то, что она – девушка! Самое главное – все, что есть между нами, это бесценно! И я люблю ее… Я чуть не сказала ей об этом вчера, оставалось совсем чуть-чуть… Сегодня она это услышит! И я либо взлечу в небеса, либо разобьюсь, так и не сумев подняться в воздух.
В девятом часу вечера мы поочередно приняли душ – пришло время заняться своими праздничными нарядами.
Настя закрылась у себя в спальне, настрого запретив мне беспокоить ее. Сама я намеревалась надеть то, что привезла с собой и, чтобы привести себя в порядок и приодеться, на время разместилась в «розовой» спальне.
Расчесав перед зеркалом волосы, придав им объем с помощью лака и сформировав отдельно несколько игривых локонов, я некоторое время занималась макияжем, старательно подводя глазки и крася реснички. На мне уже было надето черное полупрозрачное белье и черные чулки с кружевными резинками и дерзкими стрелочками.
Я привезла с собой длинное вечернее платье глубокого фиолетового цвета и сейчас, приложив его к груди перед зеркалом, придирчиво оценивала сочетание с сиреневыми тенями для век. Посчитав, что веки слишком бледные, а платье чересчур яркое, я решила добавить теням насыщенности и, отложив платье, вновь уселась перед трюмо.
Боюсь, что возилась я слишком долго! Просто хотелось быть самой красивой для нее… Надев черные замшевые туфельки, в которых Настя ходила у меня дома, я крутилась и изворачивалась перед зеркалом в своем узком и длинном, почти до щиколоток, платье.
В коридоре послышался стук каблучков, и Настя, проходя мимо двери в мою комнату, возвестила:
- Ксю, я готова! Жду внизу!
- Хорошо! – ответствовала я ей, торопливо отыскивая в косметичке блеск для губ и вспоминая, куда положила подобранные на этот вечер серьги. – Я скоро…
Через несколько минут и я спустилась на первый этаж и направилась в полуосвещенную  гостиную. Там я увидела Настю и обомлела. Идеальное тело моей грациозной Тигрицы было затянуто в короткое платье серебристо-серого цвета, которое едва ли наполовину прикрывало ее бедра, было настолько тонким и так плотно обтягивало ее фигуру, что я сперва подумала, не надела ли она для праздника какую-то сексуальную ночнушку! На ее стройных ногах, обутых в серые туфельки с  блестками, угадывались тоненькие телесные колготки. Бесшовный лифчик проглядывается под тканью платья, а вот интересно, трусики она надеть удосужилась? Ну сейчас склонится или сядет, и я узнаю…
Она повернулась ко мне, смущенной ее более чем вольным нарядом, и спросила, пряча за ухо несколько непослушных локонов своих игриво завитых темных волос:
- Что?! Это уже слишком, да?..
Я торопливо сбросила оцепенение:
- О, нет, что ты! Эффектно, что просто не устоять… Залюбовалась тобой…
Она подошла поближе, не отрывая от меня взгляда, гулявшего по мне снизу вверх и обратно. В ее глазах был заметен с трудом сдерживаемый хищный блеск.
- Это ты просто сногсшибательная красотка… - произнесла она, взяв мои руки в свои.
Хоть она и чуть выше меня, но сейчас наш рост почти одинаков. Наверное из-за немного разных шпилек… Я не отрываясь смотрела в ее глаза и понимала – наше время настало. Именно сейчас началось то, чего я с таким трепетом ждала. Мы обе ждали.
- Идем, - приглашает она, увлекая меня за собой.
Небольшой столик, который мы установили за диванчиком, поближе к наряженной, мигающей цветными огоньками елке, был уже заранее нами сервирован. Сейчас он дополнился ведерком со льдом, из которого торчали две бутылки шампанского. Это Настя принесла его с кухни. Так же она уже успела разжечь камин. Атмосфера в гостиной очень уютная, согревающая и по-домашнему праздничная.
Большая LCD-панель, занимавшая часть стены слева от камина, транслировала какую-то стандартную предновогоднюю передачу, но звук был отключен. Настя берет с дивана пульт, нажимает на кнопку и панель гаснет.
- Нам ведь это сейчас ни к чему, правда? – проговорила она. – Как насчет нежной музыки?
Улыбнувшись, я согласно кивнула и она, поискав другой пульт, включает скрытую неизвестно где стереосистему. Помещение наполнилось нежной, живой  мелодией. Саксофон… Что-то из творчества это Кенни Джи или быть может Кэнди Далфер. Я не очень разбиралась в джазовых стилях и исполнителях, но эта музыка была сейчас очень уместна. Похоже, Настя серьезно подошла к организации романтической обстановки! И это ей удалось просто на пять с плюсом!
Я взглянула на часы – было уже без четверти одиннадцать.
- Проводим старый год? – спросила меня Настя.
- Да, уже пора… - ответила я, но при этом подумала не о проводах старого года.
- Какого тебе хочется? – Настя указала на бутылки с шампанским. – Светлого или красного игристого?..
- Красного, пожалуйста…
Пока она открывала бутылку, я зажигала свечи. Наконец хлопнула пробка, Настя разлила пенящееся красное вино по высоким бокалам и мы, взяв их в руки, поглядели друг дружке в глаза.
Минутная пауза, несколько неловкая от того, что каждая из нас, похоже, готова что-то сказать, но не решается быть первой… По-видимому, все же придется сперва проводить старый год.
Я опустила глаза, почувствовав, что смелости мне немного не хватает, и колени чуточку дрожат. Может выпить весь бокал залпом и тогда станет легче?..
- Ксюша… - слышу я негромкий Настин голос, и мой взгляд вновь поднимается к ней. – Я надеюсь и верю, что твое сердце оставит все горести и всю боль, в уходящем году и запомнит лишь только теплые и приятные моменты. Наступит новый год, и все будет по-другому! Я вижу – ты начала сиять снова, ты вновь начинаешь жить полной жизнью и, как я уже говорила тебе, нет большего счастья наблюдать за этим… Когда ты рядом, моя жизнь чем-то наполняется… Чем-то очень нужным, очень важным и значительным. Ты стала очень близка мне, Ксения…
Она вдруг приостанавливается, будто подбирая слова, и я заметила, что ей не хватает дыхания. Мне знакомо это, я знаю это чувство – легкий спазм в груди, усиленный ритм сердца, слова даются с очень большим трудом… Ну, по крайней мере, у меня так происходит… У самой сейчас сердце выскочит!
Овладев собой, Настя продолжила:
- Я счастлива, что мы встретились в этом году. И мое счастье будет еще более полным, если… Если я смогу и дальше видеть, как ты цветешь, и помогать тебе в этом всеми силами.
Она затихла, взглянув на меня как-то несмело. Ее глаза беспокойно пытались понять, какой реакции ей ждать на эти ее слова. Очень странно и непривычно видеть ее несмелой! Так редко это случается и так не вяжется с ее образом… Она боится. Но чего она боится? Что я могу отреагировать не так, как она ожидает? Или она опасается за тот стабильный ритм жизни, в который я своим появлением внесла какую-то беспокойную, стороннюю и чуждую гармонику?.. Времени размышлять у меня не было! Я решила быть открытой и искренней до конца, а там – будь, что будет.
- Настя… - тихо, даже слишком тихо произнесла я.
- Да, Ксюша?.. – все с тем же беспокойством сказала она. Кажется, оно все усиливалось.
- Настя, милая… - проговорила я чуть отчетливее и громче, но с какой-то дрожью в голосе. Ее облик чуть плывет перед моими глазами. – Ты прости, пожалуйста, если я сейчас скажу что-то не так, хорошо?
Она открыла было рот, но я остановила ее испуганным и нервным жестком:
- Подожди… Просто выслушай! И если все это будет слишком неловко и глупо…
Настя замерла, чуть заметно кивнув – она готова молчать и слушать. И я, сделав глубокий вдох, сказала:
- Этот год уходит, и я провожаю его со смешанными чувствами… В этот год мою картину жизни не просто перечеркнули – на нее вылили целое ведро черной краски. Я не хотела жить, я жалела, что выжила… Я не видела впереди ничего и, что самое ужасное, не хотела ничего видеть. Но какие-то добрые силы свели меня с тобой, и ты подарила мне надежду! Поверх безнадежно испорченной картины ты своей рукой начала рисовать новую… Я клялась, что никогда и никому больше не стану доверять, но ты заставила меня нарушить эту клятву! Я хочу доверять тебе, и хочу быть открытой с тобой, если ты этого захочешь…
У меня перехватило дыхание, и мне потребовался еще один глубокий вздох. О, господи! Что творилось в ее глазах! Она с жаждой, нетерпением и каким-то полубезумным блеском неотрывно смотрела на меня. Кажется она совсем не дышит, ловя каждое мое слово, наблюдая за каждым движением моих губ!
- Моя жизнь перевернулась, пошла совсем в другом направлении… - продолжила я, нервно сглотнув. - Я не могу этого объяснить… Мне было очень страшно, но сейчас я не боюсь. Не боюсь потому, что знаю – твоя рука держит мою руку, твой голос поддерживает и дает надежду, а твоя нежность и забота дарят такой покой, умиротворение и защищенность, каких я не знала и даже не могла себе представить!.. Настя, я хочу быть с тобой, потому что чувствую тебя…
Бокал в ее руках дрогнул… По всему ее телу, кажется, пронеслась дрожь.
- …С тобой одной, слышишь?.. У меня сейчас дрожат колени и возможно еще немного, и я начну запинаться, но пока я могу говорить, я скажу… Если ты согласишься вести меня за собой, я была бы безмерно счастлива!.. Если я нужна тебе, то я с радостью буду твоей! Ты спасла мою жизнь, и она теперь только в твоих руках. Только ты можешь распоряжаться ей!.. Если ты решишь убить меня, это будет очень легко… Но я не верю… Я… Мне кажется, что…
Все! Это был край! Больше я не могла! Я выдохлась, исчерпала все свои силы и запас смелости. Я чувствовала, что вот-вот потеряю сознание от внезапно навалившейся слабости и головокружения!
Настя решительно ставит бокал и, обойдя стол, стремится ко мне. Я тоже поставила бокал своей дрожащей рукой… Ой, нет, только не это! К моим глазам, похоже, подкатывают слезы! Ох…
Но уже через мгновение я была в ее крепких объятиях, на которые ответила со всей страстью, на которую была способна! Ну и отчасти от того, чтобы не упасть – ноги уже совсем отказывались меня держать.
- Любимая… - слышу я нежный шепот у себя над ушком. – Родная моя…
Тихий стон неудержимо вырывается из моей груди. Я скользнула руками по Настиной спине и, наверное, причиняя ей боль, вцепилась ногтями в ее плечи.
- Я люблю тебя! – сдавленным голосом проговорила я, преодолевая спазмы в горле. – Люблю тебя одну… Ты – все, что мне нужно! Не хочу больше ничего…
Она чуть отступает, ища мой взгляд, и наши глаза наконец встречаются. В моих, помимо радости и невероятного облегчения, наверное, было слишком много отчаянного бессилия и тумана, но зато ее глаза просто светились счастьем и выражали столько нежности, что я попросту забыла, где мы находимся, сколько времени и вообще кто я такая!
- Только не отходи… Не отпускай меня… - умоляюще прошептала я с жалкой улыбкой на губах. – Я сейчас упаду…
Она вновь привлекла меня к себе, и наши губы слились в нежном, безумно сладком, сочном поцелуе. О, да, это то самое! То, что нужно сейчас! У меня мурашки бегут по коже от этой сладости… Голова кружится, но я знала – я не упаду! Она крепко держит меня, она не отпустит.
Так мы и целовались, наслаждаясь трепетной близостью и теплом между нами, под нежную романтическую музыку в тускловатом свете притушенных светильников и колеблющихся огоньков свечей. Сколько это длилось? Три, пять минут? Вечность?..
Когда я немного пришла в себя, Настя уже подвела меня к дивану и заставила сесть, чему я с радостью и подчинилась. Сама она присела рядышком, сжав мои ладони в своих и сказала:
- Ксюшик… Хочешь откровенность за откровенность?
Я несколько раз торопливо покивала, и она продолжила:
- Знаешь, как только я тебя увидела… С того самого первого взгляда я поняла, что пропала. Это было еще тогда, когда ты раскрыла мне свою страничку в социальной сети. Я была очарована тобой и твоим стилем общения, и потому очень боялась сближаться с тобой и раскрывать свою личность… Меня потянуло к тебе сразу, но любое проявление чувств было под строжайшим запретом!.. Да, именно так! Я даже запрещала себе просто думать о тебе, не то что мечтать, и это было невыносимо… Я смирилась, понимаешь? Я знала, что нам быть вместе не суждено, что у нас разные жизни, что мы сами совсем-совсем разные…
Я трепетно слушала ее, с нежностью глядя в теплые зеленые глазки, которые сейчас просто сияли каким-то изумрудным блеском.
- …Боялась писать тебе, хотя при этом сама ждала каждого твоего сообщения! - продолжала она. – А потом что-то случилось…Ты исчезла, пропала бесследно. Поначалу я подумала, что так оно и лучше, что я смогу наконец успокоиться… Но очень быстро пришло понимание того, что с тобой что-то случилось. Люди не пропадают просто так, даже из социалки. Я очень долго и мучительно соображала, что же можно сделать, чтобы хотя бы узнать – в порядке ли ты! В конце концов, мне помогли добыть твою почту, и я написала то свое письмо…
- Которое пришло очень вовремя… - робко прервала я ее. – Боюсь представить, что произошло бы, если бы ты не написала тогда!
- Да, - произносит она. – Тогда у меня уже вовсю крутились в голове самые мрачные мысли, словно чувствовала все… Мне непросто было решиться на встречу с тобой. Но когда мы все же увиделись, и я поняла, что с тобой случилась беда… Ксюшка, тогда все стало еще тяжелее! Я почувствовала, что сама загнала себя в капкан!.. Оставить тебя я не могла, но и пытаться помочь я тоже боялась, опасаясь, что могу показать тебе случайно, как ты нравишься мне и причинить тебе дополнительные неприятные ощущения, притом, что ты и так была на грани! Но разве могла я оставить тебя? На это у меня не хватило сил… А что произошло потом… Как я ни заставляла себя, ни приказывала себе, но что-то все равно проявлялось, и ты не могла этого не заметить. Если честно, я предполагала, что ты сбежишь, а может просто в резких, или не очень, выражениях предложишь держаться на расстоянии… Я ждала и боялась этого!.. Но все вышло несколько иначе…
Я уже немножко пришла в себя и, вновь способная покраснеть, не замедлила это сделать. Хотя, что уже было смущаться, непонятно!
- Ну да, похоже, мое подсознание представило меня на месте твоей любимой, - проговорила я. – Видимо, подсознанию это понравилось, хотя сознание билось в ужасе и истерике…
Настя улыбнулась, тоже чуть смущенная:
- Похоже, что так! И тогда у меня совсем все мысли перепутались… Я чуть с ума не сошла, когда ты начала что-то такое проявлять! У меня случился разрыв шаблона, я с трудом могла поверить! Ну а когда ты попросила поцеловать…
- Настька, ну не надо! – взмолилась я.
Но она решительно продолжила, приложив палец к моим губам:
- Нет уж, дорогая! Я тебя слушала, теперь послушай и ты!.. В ту ночь, когда ты так незаметно сбежала, я и глаз не сомкнула. Такое творилось в душе, что не передать! Я просто не знала, что и думать… А утром обнаружила, что тебя нет…
- Я думала, ты разозлишься и станешь ненавидеть меня за это, - пробормотала я.
- Я была зла на тебя за то, что ты подвергла себя опасности, неизвестно какими средствами пустившись в путь ночью! Но ненавидеть… Ты что, Ксюшка? Ты дала мне надежду, что между нами может возникнуть взаимность! Я некоторое время не решалась, но потом все же бросила все силы на то, чтобы отыскать тебя и попытаться все выяснить…
- Сделала ты это очень эффектно! – сказала я, с лукавством поглядывая на нее. – Я была просто в шоке!
- О, да, получилось очень забавно… - согласилась она. - И вот теперь мы с тобой вместе… Мне даже не очень верится до сих пор!
- Мне тоже… - ответила я. – Но тем слаще понимать, что это реальность!
Настя привлекла меня к себе и заключила в нежные объятия, от которых мое сердце счастливо постукивало, наслаждаясь жизнью и понимаем того, что все только началось, но при этом уже совсем не страшно идти вперед.
- Провожали старый год, а в итоге признались друг дружке в любви… - сказала я, когда мой взгляд случайно упал на красные и золотистые шарики с ленточками, подвешенные к каминной полке.
Настя вздрогнула:
- А сколько времени?!
Мы обе подскочили, как ужаленные, и суетливо принялись отыскивать свои мобильники.
- Настя, Настя! – укоризненно проговорила я. – Такая шикарная гостиная, а часов тут нету! Ай-ай, какое упущение…
- Они были и совсем недавно! – не обращая внимания на мои поддразнивания, ответила она. – Как раз вон там, на камине! Но Мальвинке они внезапно перестали нравиться, и она их спихнула на пол с предсказуемым результатом.
Кошка, которая в это время спала, или делала вид, что спит, в кресле неподалеку, благополучно проигнорировала Настины обвинения, даже не поведя ухом.
Настя первой нашла свой телефон.
- Ксю! Две минуты осталось!
Ох, вот это да! Мы с ней почти прозевали наступление Нового года!
Настя приглушила музыку, и панель на стене вновь ожила. Там только что закончилась поздравительная речь главы государства, и на экране появилась Спасская башня.
Мы обе с виноватыми улыбками взяли в руки свои наполненные бокалы. На экран мы не смотрели – наши взгляды были соединены, и больше нам ничего не нужно! Мы смотрели друг на друга, не отрываясь, под бой курантов, и когда они отбили двенадцать, мы одновременно улыбнулись.
- С Новым годом, любовь моя! – сказала Настя.
- С Новым годом, мое сокровище! – отозвалась я, и наши бокалы звонко соприкоснулись краями.
Столько бурных и радостных эмоций кружилось внутри меня, что я сразу выпила почти половину своего бокала, чтобы хоть немножко унять этот хаос. Так вышло, что за стол мы уселись уже лишь только в Новом году.
- Ты голодна? – произнесла Настя. – Давай же, нужно хоть что-то съесть.
- Ну, как-то о еде я сейчас не думала, - откровенно отвечала я. – Но разве мы зря полдня резали все эти салаты и готовили закуски?..
- Да уж, правда…
Когда мы немного перекусили, мои мысли слегка выровнялись. Хотя может это шампанское наконец подействовало? Я с теплом глядела на Настю, все еще с трудом веря тому, что теперь могу называть ее нежно – любимая…
А она, вдруг будто вспомнив что-то, снова наполнила наши бокалы и произнесла:
- Ксюшик, я хочу тебе пожелать кое-что!
Я обратила к ней все свое внимание, отбросив некоторую рассеянность, и она продолжила:
- Ты говорила о движении жизни… Это интересные слова и хороший принцип. Так вот, мое пожелание тебе – не останавливайся! Живи и двигайся, у тебя для этого хватит сил! Ну а если вдруг не хватит, то у тебя есть твоя Настя, которая всегда поддержит тебя в твоем движении.
Я с любовью и со всей возможной нежностью взглянула ей в глаза.
- Спасибо, моя милая… - ответила я, чуть подаваясь вперед, поближе к ней. – А мое пожелание для тебя – оставайся такой же сильной и решительной всегда. У меня ни разу не возникло мысли, что ты можешь ошибиться или сделать что-то не так! Ты такая уверенная, ты так принимаешь решения… Мне это очень нравится в тебе! И вся моя любовь только для тебя, моя властолюбивая Царица…
Сейчас на одно из своих прозвищ, услышав которое она частенько принималась рычать, Настя отреагировала с улыбкой и загадочным блеском в глазах.
- Спасибо, Ксюшик…
Мы отпили из наших бокалов, и она вдруг поднимается со словами:
- У меня кое-что есть для тебя!
Отойдя к стоящему неподалеку комоду, она выдвинула один из ящиков и вернулась ко мне с каким-то небольшим свертком в руках.
- Кажется, именно благодаря этому мы в свое время познакомились, - значительно и серьезно произнесла она, но глазки ее задорно светились при этом.
Ничего не понимая, я тоже поднялась и приняла из ее рук то, что она мне протягивала… О, боже мой! Я даже приложила пальцы к губам – это оказался не сверток, а моток красной веревки, толщиной почти с мизинец, перевязанный розовой ленточкой!
У меня даже дыхание перехватило, и я в растерянности и смущении поглядела на Настю, которая уже откровенно улыбалась.
- Ох, Настька… Ты запомнила… - пробормотала я, слегка приблизившись по цвету лица к этой самой веревочке. – А я для тебя ничего не приготовила…
Она хотела было что-то сказать, но я, заметив это, поспешно опередила ее:
- Подожди! – сказала я с живостью и, положив ее подарок на край стола, торопливо пошла к выходу из гостиной. – Подожди здесь минуточку!
Настя согласно кивнула, и я поспешила в холл, где недавно видела то, что мне сейчас было необходимо. Подойдя к одному из настенных светильников, я отвязала от его узорного держателя красивый красный бант, затейливо сплетенный из шелковых лент. Затем я прошла к зеркалу и, склонив голову и откинув назад волосы, длинными хвостиками из тех же ленточек, что и сам бант, я повязала его на своей шее, сдвинув на правую сторону. Снова распушив волосы и спрятав несколько локонов за ухо, чтобы бантик оставался полностью на виду, я улыбнулась своему отражению и быстро направилась назад в гостиную.
Терпеливо ожидавшая меня Настя, подняла глаза в мою сторону, услышав мои шаги, и ее брови удивленно поднялись, а губы растянулись в улыбке.
- Наверное, я совсем не подарочек, - проговорила я, приближаясь к ней и демонстрируя свое украшение. – Но для тебя я очень постараюсь им быть!
Настя привлекла меня к себе, обхватив за талию.
- О ином я и не мечтала, любимая… - ответила она, сладко целуя меня в губы.
Я открылась от нее и несмело посмотрела из-под полуопущенных век.
- Если хочешь, можем использовать оба подарка одновременно… - прошептала я, чувствуя, как судорожная волна проносится по всему телу, оставляя после себя очаги жаркого пламени в каждой клеточке.
В Настином взгляде вспыхнул хищный огонек, и она на мгновение прикрыла глаза.
- Ксюшка беспощадна, когда занимается соблазнением… - сказала она. – Но я думаю, ты сейчас не совсем готова к чему-то подобному… Не слишком ли много впечатлений будет за один вечер, милая?..
Я прижалась к ней покрепче и ответила:
- Возможно, любимая… Все будет так, как пожелает моя повелительница. Я держусь за твою руку и последую за тобой любой дорогой, которой ты решишь меня повести… Я вся твоя, слышишь, Настенька? Только твоя…
Она тихонько выдыхает, что очень похоже на слабый стон, и вдруг, взяв меня за руку и не произнося больше ни слова, увлекает за собой к выходу из гостиной. Мое сознание стремительно застилалось туманной пеленой, когда Настя вела меня вверх по лестнице, и я узнавала постепенно овладевающее мной позабытое чувство, когда в мыслях полная отрешенность и ты готова предаваться одному лишь только сладостному наслаждению!
Возле дверей спальни мы остановились на мгновенье и Настя, скользнувшая ко мне в полумраке едва освещенного коридора, тихо прошептала мне на ушко:
- Прости если я покажусь тебе немного агрессивной… Если не смогу сдерживать всю накопившуюся страсть…
- Тигрица… - только и прошептала я в ответ, потому как у самой внутри неистовым пламенем разгоралось желание близости с ней.
Она открыла дверь и увлекла меня в комнату. Свет здесь так же был притушен – горели только два светильника по бокам от огромной кровати, и мое сердце замерло при понимании того, что все случится здесь и именно сейчас.
Мы останавливаемся посреди спальни, Настя, прижав меня к себе, сладко и страстно впивается поцелуем в мои губы! Я обхватываю ее руками, запускаю пальцы в ее волосы и отвечаю на поцелуй с не меньшей страстью, немедленно завладев ее нежным язычком.
Ее руки скользнули вверх по моей спине, к молнии платья, которую тут же решительно и расстегнули. Настя отступила полшага назад, стягивая бретельки с моих плеч, и платье с тихим шорохом сползло с меня, упав к моим ногам. Я полностью освободилась от него, и она вновь близко-близко, прижалась всем телом, продолжая наш прерванный поцелуй…
Понимая, что мне не только хочется обнимать ее как можно крепче, но и ощутить, познакомиться со всем ее телом, я опустила свои ладони с ее талии на упругие бедра, затянутые в тонкие колготки. Прикосновения получаются нежными и скользящими, Настя прикрыла глаза от удовольствия, а я подумала, что на мне сейчас загорится белье! Уже совершенно не в силах себя контролировать, я оторвалась от ее губ и поцеловала ее в шею. Мои руки скользнули под ее платье, прошлись по крепкой, накачанной попке и продолжили путешествие по ее спине. Тоненькое Настино платье при всем этом тоже поднималось все выше и выше, уже обнажив животик… Настя помогла мне, взявшись за края своего платья и поспешно снимая его через голову.
Вновь наш поцелуй прервался на секунду, лишь на одну секунду! О, как же приятно прижаться к ней, чувствовать ее гладкую кожу, ее тепло и страстное желание, которое она излучает просто всем своим телом! У меня кружилась голова и мне хотелось прокричать, как сильно я хочу ее, но дыхание сбилось и я боялась, что могу издать лишь какие-нибудь невнятные хрипы.
За моей спиной хлестко расстегнулись ремешки моего лифчика. Отступив чуточку назад, я легким движением плеч позволила ему упасть на пол, и осталась перед Настей с обнаженной грудью.
Моя хищница не медлила ни секунды и настойчиво заставила меня сделать шаг назад, еще один, еще, до тех пор, пока я не почувствовала, что упираюсь  спиной в стену позади себя. Настины ладони опустились на мою грудь, чуть сжимая ее и дразня затвердевшие соски… Ох, я мечтала об этом! Мечтала… И хоть сквозь свое учащенное дыхание я сейчас способна была издавать разве что слабые стоны, мысленно я готова кричать и умолять не останавливаться.
Своими дрожащими пальцами я тоже стремилась избавить ее от лифчика! Иначе это просто несправедливо… Она и до этого видела мою грудь, а теперь еще и завладела ею! Мне тоже очень хочется прикоснуться к ней так же… Но от волнения я никак не могла справиться с застежкой, и Насте снова пришлось прийти мне на помощь… Ее лифчик улетает куда-то назад, в сторону двери, и я, не теряя времени, сейчас же ущипнула Настины сосочки. Она тихо вскрикивает и, схватив мои руки, скрещивает мне запястья.
Я подумала, что она решила связать меня за такое проявление дерзости, но она лишь подняла мои руки вверх и прижала их к стене у меня над головой.
Наши взгляды встретились, и, глядя сейчас в глаза этой дикой хищницы, я почувствовала себя пойманной и загнанной жертвой в ее когтях! От этой мысли все внутри меня начало дрожать и гореть уже совсем невыносимо! Я готова была отдаться ей на съедение целиком и без остатка…
- Никакого страха? – тихо спросила меня Тигрица, сверкая своими зелеными глазами.
-  Ни капельки… - выдохнула я в ответ.
- Боже, дай мне сил не растерзать ее в порыве страсти! – произнесла она, закатывая глаза.
- Растерзай… - прошептала я, с покорностью опуская глаза. – Я вся только твоя, только для тебя одной…
Быстрым движением свободной руки, она вдруг скользнула по внутренней поверхности моего бедра и ее ладонь и пальчики легли у меня между ног. Я вздрогнула и вскрикнула от неожиданности. Ноги были чуть расставлены, и я как-то инстинктивно попыталась их свести, но Настя решительно этому воспрепятствовала. Удерживаемая ею, я закрыла глаза и с тихим стоном закусила губу, отдаваясь ее воле и той ласке, которую так настойчиво дарили ее руки…
Настины пальчики неторопливо и изучающее принялись гладить меня через ткань трусиков, которые уже основательно намокли… Я ничего не могла ни сказать, ни сделать, пытаясь лишь стоять на ногах и не сползти на пол от пьянящего удовольствия, вызванного ее прикосновениями. Ничего не видя и не слыша, я приподняла голову и, приоткрыв ротик, искала ее губы поблизости. Почти сразу нашла их и со всей страстью слилась с ними, а Настя решительно усилила ласки, сдвинув в сторону трусики и подобравшись вплотную к самому нежному и сокровенному местечку, которое все уже кипело влажным возбуждением!
Я сделала слабую попытку освободить руки, испытывая непреодолимое желание вцепиться в Настю покрепче, но она лишь сильнее прижала их к стене, и тут я ощутила, что ее пальчик проник в меня! Просто скользнул внутрь – настойчиво, решительно и быстро!
Ахнув, я мгновенно растаяла в ее руках, и коленки предательски начали подгибаться! Но Настя не унималась, даже и не думала останавливаться! Во мне уже два ее пальчика, похоже, средний и указательный, двигаются неумолимо, безудержно и теперь немного побыстрее. Основанием большого пальца она дразнит и сдавливает мой клитор… О, господи, какое же наслаждение способны подарить ее руки!!! У моего дыхания совсем не было ритма, а сердце колотилось настолько неистово, что готово было разорвать мне грудь!..
Настя вдруг останавливается – резко и неожиданно, и я с трудом поднимаю к ней глаза. Такой я ее никогда не видела – она немного раскраснелась, тоже дышит неровно, глаза сверкают влажным, каким-то демоническим блеском.
Отпустив мои руки, она увлекает меня к кровати. Я полностью покорна ее воле, расслабленная и обессиленная, лишь сейчас слегка очнувшаяся от какого-то транса. Она едва не довела меня, оставалось совсем немного!..
Повинуясь легкому Настиному движению, я опускаюсь на мягкое покрывало, и отползаю подальше к спинке. Не для того, чтобы спастись от Тигрицы! О нет, это невозможно! Лишь для того, чтобы успеть еще насладиться этим ее страстным, разгоряченным видом! Но есть всего пара мгновений – она неумолимо надвигается на меня…
Нависнув надо мной, она поглаживает мой животик и вдруг снова ненадолго проникает в меня пальцами, заставляя меня застонать от наслаждения. Но проникновение было мимолетным. Неотрывно глядя в мои затуманенные глаза, она поднесла к губам два своих пальчика, которые только что побывали во мне, и с наслаждением облизала их… Я задрожала, готовая лишиться сознания!
Она так уверена в своих действиях, так решительно ведет нас в этой игре, что от одного этого, кажется, можно словить нереальный оргазм! Какое же счастье быть в ее власти сейчас!
Тем временем Настя склоняется ко мне и сочно целует меня в губы, и я обвила руками ее шею, притягивая ее к себе поближе. Но и это продлилось недолго… Она отрывается от меня, высвобождаясь из моих объятий, покрывает нежными поцелуями мои глаза, носик и щеки, спускается к шее и плечам, устремляется к моей груди… Здесь она задерживается, дразня язычком соски и слегка покусывая их, отчего я снова застонала и вцепилась пальцами в ее волосы. Однако она продолжила свое путешествие вниз, и волосы пришлось выпустить.
Ох! С меня стягивают трусики, заставляя приподнять попку! Что на мне вообще осталось, кроме банта не шее и чулок на ногах?! Ах да, еще туфельки…
Пока Тигрица скользила язычком по моему животику, я судорожно вцепилась ногтями в мягкое покрывало, считая секунды до того, что сейчас произойдет!
И это происходит! Мои ноги оказываются у нее на плечах, и Настя слегка вцепляется ногтями в мои бедра… Она сперва нежно проводит несколько раз язычком у меня между ног, а потом сочно и страстно впивается туда поцелуем!
Я застонала уже совсем не тихо, и моя спина невольно выгнулась дугой. По телу пробежала дрожь, и я, закрыв глаза, стремительно улетела куда-то на головокружительной скорости…
Настя казалась мне просто неутомимой и ненасытной! Я и представить не могла, сколько продолжались ее ласки – времени сейчас не существовало! Я уже не могла сдерживаться и стонала почти во весь голос! Несколько раз я чувствовала приближение пика своего наслаждения, но каким-то образом очень точно чувствовала это и Настя, сразу сбавлявшая интенсивность своих усилий… О если бы у меня только были силы, я разорвала бы ее на части! Она держит меня под контролем, она намеренно не позволяет мне кончить!
Укусить ее, впиться зубами, вцепиться ногтями за это! Но я едва в состоянии пошевелиться и не уверена даже, в сознании ли я вообще! Все происходит слишком стремительно… Только я чуточку, самую малость прихожу в себя, в то время, когда она приостанавливается, и вот тут же меня снова уносит на небеса от ее дикой и необузданной страсти!..
- Умоляю… - собрав все свои силы, простонала я.
Настя, услышав это, переводит все усилия своего дикого язычка на мой набухший от притока крови клитор, дразня его еще сильнее! И в тот же момент во мне оказываются ее волшебные пальчики, снова совершающие свои плавные, настойчивые ласки, иногда немного дольше оставаясь внутри для упоительных массирующих движений!
Я продолжала лететь куда-то, совершенно теряя ощущение реальности! Лететь с невероятной скоростью, от которой захватывало дух… Я летела навстречу взрывному по силе оргазму!
И взрыв происходит! Спазмы в мышцах пониже живота стремительно распространились судорогами по всему и без того трепещущему телу! Не знаю, кричала ли я, или стонала. Кажется, я укусила подушку, чтобы не орать… Хотя стоило ли оно того?.. Вряд ли меня кто-нибудь услышал бы, кроме моей любимой…
Немного придя в себя, я ощутила стремительный ритм своего сердца и услышала свое частое и неровное дыхание. Только вот глаза все никак не удается раскрыть, и пошевелиться я не могу! Разве что пальцами рук… А на ногах они вообще как-то онемели… Да еще и туфли на мне до сих пор!
Так я и продолжала лежать какое-то время в этой сладкой истоме, пытаясь вернуться в реальность.
Наконец веки удалось приподнять. Настя частично лежит на мне, уронив голову мне на животик, и тоже с трудом и часто дышит – я ощущаю это дыхание своей кожей. Ее пальчики до сих пор так и оставались внутри меня… Лишь сейчас она медленно выводит их наружу.
С трудом пошевелив ослабевшими руками и почувствовав, что контроль над ними возвращается, я погладила ее лицо и волосы, а мой животик получил нежный поцелуй в подарок от ее горячих и влажных губ.
- Это было что-то невероятное… - прошептала я тихим голосом, радуясь, что снова обрела дар речи.
- Тебе правда понравилось? – Настя чуть приподняла голову и посмотрела на меня довольным и глазами.
- Я даже не могу передать, насколько сильно…- ответила я. - Ты ведь и сама все чувствовала…
- О да… Твои конвульсии были просто безумными…
Восстановив свое дыхание, она улеглась рядышком со мной. Ее теплая ладонь гладила мой живот, грудь и плечи, а в глазах было столько нежности, что мое успокоившееся было сердечко, снова участило свой ритм.
- Вот и познакомились уже дважды, - произнесла она, и легкая улыбка заиграла на ее губах. – В первый раз – сошлись наши души, сейчас – и тела тоже…
Я возмущенно приоткрыла рот, силясь приподняться на подушках.
- Что это значит?! – воскликнула я удивленно. – Это все? Ты мной овладела, познакомилась с моим телом, ну а я? Разве знакомство может быть таким односторонним?!
Она смеется мне в ответ, играясь локонами моих волос, волнами рассыпавшихся по подушке.
- Ксюшка, видела бы ты себя сейчас! – сказала она. – Ты едва шевелиться можешь!.. А делать это одновременно я как-то не решилась тебе сразу предложить… Сейчас я хочу, чтобы ты отдохнула и пришла в себя! Давай завтра…
- Нет! – решительно возразила я. – Никаких завтра!
Приложив усилие, я немного приподнимаюсь и строго смотрю ей в глаза. Наверное, это выглядит очень забавно, потому что она продолжает улыбаться.
- Если ты откажешься, я схожу за своим подарком, привяжу тебя к кровати и просто изнасилую! Ты поняла?..
По-моему, мне удалось сдержать улыбку и сохранить серьезный вид во время этого заявления. Но, по-видимому, это ее только сильнее развеселило, и она снова безудержно рассмеялась.
- Ой, какие мы грозные! – наконец произнесла она, заметив, что я нахмурилась.
Я сбросила маску негодования и ответила, с нежностью взяв ее за руку:
- Настя… Любимая… Пожалуйста, я очень тебя хочу! Я отдышалась, правда! Во мне еще полно сил! И все они для тебя… Только позволь мне доставить тебе удовольствие…
- Вы так настойчивы, Ксения! – проговорила она и толкнула меня обратно на подушки.
Моя неподражаемая Настя! Она умеет очень хитро управлять мною! Даже сейчас, чтобы дать ей насладиться всей моей нежностью и лаской, я вынуждена была сама просить ее об этом, умолять, как о милости! Как-нибудь я непременно ей это припомню!
А она тем временем, окинув меня жадным взором, стягивает с себя колготки и трусики, демонстративным жестом отбрасывая все это подальше и оставаясь передо мной полностью обнаженной. Когда она успела снять свои туфли я и не заметила.
Она подползает ко мне поближе, выпрямляет спину, чуть склоняя голову на бок, и несколько мгновений пристально взирает на меня сверху, будто какая-то мифическая богиня с высоты Олимпа, возвышаясь надо мной во всем своем царственном величии. Мне как-то даже боязно было прикасаться к ней руками, и я сейчас лишь с немым восхищением поедала глазами ее идеальное, подтянутое и ухоженное тело.
Возбуждение вновь овладело мной! Я не могла смотреть на нее спокойно и она, решив, что уже я уже достаточно налюбовалась, перекинула через меня ногу и оказалась сверху. Склонившись ко мне и нежно обхватив ладонями мою голову, Настя целует меня в губы… Ее растрепанные волосы щекочут мое лицо, когда она приблизилась к самому моему ушку.
Ох! Ее грудь так соблазнительно и упруго соприкоснулась с моей! Чувствительная нежная кожа на моем животике в этот момент ощутила, как горячо и влажно было у Насти между ног… Я положила руки на ее бедра и с трудом сдерживалась, чтобы не вцепиться в них ногтями.
- Люблю тебя, Ксюша… - слышу я тихий, нежный шепот.
- И я люблю тебя, моя милая, - так же тихо ответила я.
Наши губы вновь сливаются. Не прекращая поцелуя, Настя немного приподнялась, оставаясь на коленях надо мной, а руками держась на спинку кровати над моей головой. Гладя ее бедра и попку, я, отбросив самые жалкие остатки смущения или неловкости, скользнула ладонью и пальцами по гладкой коже чуть ниже живота и остановилась между ее ног… О! Мои пальцы будто обожгло огнем!
Я ощутила, как сладкая дрожь пробежала по Настиному телу, и она с тихим стоном принимается сильнее сосать мой язык. Сначала немного несмело, но затем все настойчивее, я поглаживаю ее влажную и горячую нежность, с каждым разом погружая свои пальчики чуть поглубже и усиливая давление.
Наш поцелуй становится прерывистым, в такт изменившемуся Настиному дыханию. Она с трудом удерживает себя на месте, и мне приходится свободной рукой притянуть ее к себе за шею.
Она наслаждается! А я получаю сильнейшее удовольствие, видя и чувствуя это ее наслаждение! Мои пальчики уже и снаружи и внутри, не стесняясь, исследуют каждый миллиметр ее чувственного местечка.
Решив наконец, что пора бы добавить ощущений и ей и себе, я с силой, даже немного резко, ввожу в нее два пальца и, Настя, вскрикнув, вскидывается кверху. Ее глаза закрыты, грудь вздымается от учащенного дыхания, а руки судорожно ищут какую-нибудь опору.
Не вынимая пальчиков, я этой же рукой тяну Настю на себя, и она подчиняется моему усилию со слабым стоном. Сама я скользнула с подушек пониже, навстречу ей. Настя уже знает, чего я от нее хочу и больше усилий мне прикладывать не приходится – она позволяет мне улечься поудобнее между ее ног, и уже сама продвигается повыше, ухватившись руками за спинку кровати, чтобы получше держать равновесие.
Осталось ступить последний шаг в мою новую жизнь, и я без колебаний это делаю!
Настины прелести уже перед моим лицом и я, обхватив ее за бедра руками, заставляю опуститься чуточку ниже… Мой первый, не робкий, но очень нежный и легкий поцелуй опускается на ее чувствительные складочки, еще один такой же, а следующий чуть посильнее… Откуда-то сверху снова доносится стон.
Я хочу изучить все ее реакции на каждое мое действие, я хочу доставить ей максимально возможное наслаждение, я изучаю и навсегда оставляю в памяти ее запах, я пробую ее на вкус… И вот сейчас я действительно чувствую, что сливаюсь с ней в единое целое! Кого бы она из себя ни изображала, но сейчас она вся принадлежит только мне! И вообще есть только мы! Даже мира вокруг нет, ни света, ни тьмы, ничего! Даже воздуха! Мы вдвоем – это целая Вселенная! Разве вокруг еще может что-то существовать?..
Не в силах удержаться хоть на мгновение, я дарю Насте сочный и долгий поцелуй, от которого она вся затрепетала, а затем мой язычок устремляется в нее, туда, в самое пекло, так глубоко, насколько я только была способна…
Настя надо мной понемногу начинает сходить с ума и стоны больше не сдерживает. Она пытается как-то шевелиться, но я, чувствуя проснувшиеся во мне силы, крепко удерживаю ее в нужном мне положении. Да, я сильна сейчас! Я вижу и ощущаю сказочное удовольствие, которое она получает от моих ласк, и это придает мне еще больше неукротимой энергии, даже какой-то ярости… Мне сложно удерживать себя, когда необходимо замедлить ласки, чтобы продержать Настю подольше в томительном и сладостном ожидании! Мне слишком понравилось такое единение с моей любимой! Я решимостью и страстью готова делать это очень долго, ощущая всю ее чувственность, наслаждаться такой ее близостью, ее соками и жарким огнем… Пусть безумствует, пусть хоть потеряет сознание, но я все равно останусь безжалостной!
Когда мой язычок уже начал слегка неметь от всех моих стараний, я набросилась с ласками на ее клитор, сжимая его губами, обводя кончиком языка и, одновременно с этим высвободив одну руку, я вновь подключаю к ласкам свои пальчики… Наверное, я слишком поддалась страсти, введя их чересчур резко и начав ласкать чересчур агрессивно. Настя уже не смогла терпеть и закричала, напряглась всем телом! Я уже с трудом могу удерживать ее, но я должна! Я хочу, подобно тому, как сделала она, ощутить пальчиками ее спазмы, хочу прочувствовать их, проникнуться ими… И это наконец удается мне! Я почувствовала, как резко принялись пульсировать ее мышцы там, и как вслед за этим сильная судорога прокатилась по всему ее телу…
Настя со сдавленным вскриком, переходящим в жалобный стон, сразу ослабела и отдала последние силы лишь на то, чтобы упасть не на меня, а в сторону, после чего она, тяжело дыша, сползла на подушки и замерла возле меня, с закрытыми глазами, положив ладонь в области сердца.
Приподнявшись и придвинувшись к ней поближе, я с удовольствием наблюдаю за ее счастливой улыбкой, слушаю ее учащенное, но уже начавшее успокаиваться, дыхание. Я положила свою ладонь поверх Настиной руки, лежащей на ее груди, и ощутила мощные толчки ее сердца… Самого дорого мне сердца!
Кое-как сбросив наконец туфли, упавшие с мягким стуком на коврик возле кровати, я, с удовольствием пошевелив пальчиками ног, сладко тянусь и прижимаюсь к Насте, которая дышит уже почти спокойно.
- Не жди, - произносит она, не раскрывая глаз. – У меня все равно не хватит слов, чтобы выразить мое восхищение…
Я поцеловала ее в щечку и положила голову ей на плечо. Вот сейчас я ощутила, насколько сильно устала, и какое напряжение было во всем моем теле! Все свои силы я отдала ей, и оно несомненно того стоило!
- А я и не жду… Словами все это описывать бесполезно!
Она повернулась ко мне и открыла глаза, глядя на меня с нежностью и восторгом.
- Как ты себя чувствуешь? Все хорошо?..
- Все просто прекрасно! – ответила я с улыбкой. – Никогда не чувствовала себя лучше!..
Мы полежали так некоторое время, любуясь друг дружкой и не произнося больше ни слова. Потом я почувствовала, что меня начинает клонить в сон – Настино милое личико стало затуманиваться передо мной… Я как-то вымоталась даже не столько физически, сколько эмоционально, и мои глаза медленно, но неумолимо закрываются…
…А тем временем блестящий лайнер с моей мечтой на борту оторвался от полосы и стремительно начал набирать высоту!