Ленкины осколки

Владимир Калуцкий
Ах, друзья мои!
Всех, кто со мной согласен, а особенно тех, кто не согласен - приглашаю завтра в Новый Оскол. И сам туда приеду. Потому что там начнется поэтический фестиваль "Бабье лето".
Я езжу каждый год. Никем не званный, никак не задействованный . Таких гостей там бывает много. Моё отличие только в том, что я от фестиваля подпитываюсь, как утюг от электророзетки. Послушаю стихи и песни, полюбуюсь на прекрасных дам - и жить хочется.Готов гладить бумажные листы принтером еще целый год
А слушать на фестивале есть что. Представляю, что, как обычно, праздник откроет мой лепший друг Сергей Постолов. Как обычно, выйдет на сцену, и как всегда - ошибочно объявит песню Игоря Кохановского "Бабье лето" песней Владимира Высоцкого. Эта ошибка уже - как примета осени. Все о ней знают, а песню в Сергеевой подаче принимают на ура.
А исполнитель он отменный. Из своей волоконовской Покровки обычно целый музыкальный выводок на сцену выпускает. О его анасамбле нужен отдельный разговор.
Я же здесь - о "Бабьем лете".
Думаю, устроительница праздника Лена Голотовская не обидится, если я назову её главной бабой фестиваля. Есть в ней что-то от урожайного лета, от золотой осени. И при этом она остается первой прекрасной дамой фестиваля.
Ну - а вторых тут просто не бывает. Что ни участница - всё красавица, умница, талант. Как раз то, чем богата и земля белгородская, и курская, и московская, и минская, и у краинская, и сербская, и прочая, и прочая, и прочая... Не знаю, как в этом году - а на минувших фестивалях число участников только росло.
Конечно, женский междусобойчик никак не состоялся бы без мужчин. Их здесь всегда - не меньше женщин. Будут из Белгорода поэты Куделин, Молчанов,  Бабин и Волобуев, из Старого Оскола - Олейникова, Проскурин и Валитар, будет известный московский писатель Владимиров, будут даже те, кто раньше здесь никогда не бывал.
И что еще?
Ах, да. В столь короткой заметке о женском фестивале основное место надо отдать женщинам.
Отдаю.
Как всегда, в жюри фестиваля основную работу по отбору талантов возьмет на себя Таня Дубинина. О ней тоже надо вести отдельный рассказ. Не могу пока удержаться, чтобы не назвать её и леди, и первой пани фестиваля. У неё каждое стихотворение - как обращенное прямо ко мне:

"Давай нарисуем большую кошку,
и бабочек в небе, и в супе ложку.
Пусть я перспективы уже не вижу,
Но чем мы дальше, тем будем ближе"

Ну - или к вам.
Приезжайте завтра в Новый Оскол все, кто мне верит. И кто не верит - тоже приезжайте