Безконечные прогулки 2 лист восьмой роман-коллаж

Наталия Пешкова
        БЕССЮЖЕТНАЯ ЛИТЕРАТУРА?ФИГАСЬКИ!!!ДА ТУТ ПРОСТО СЮЖЕТ НА СЮЖЕТЕ.

        Если еще тянуть время,уже не принадлежащее нам-мы станем друг  для друга кошмаром и не сможем разойтись даже в разбитом городе со светильниками в руках.С ужасом заметить,что раздулся пожар,который невозможно остановить,повернуть,катится ком претензий,обид,пререканий и нареканий,уже пошли в ход слёзы,крики,когда один кричит.чтобы высказать накипевшее.другой орет,чтобы перекричать первого...
  Значит я-Ваш соблазн?
  Искушение-иссушение-истерзание
  Сначала делается вроде на тонких чувствах:красивая одежда,роскошная сервировка...двое-соприкосновение  ненароком головами светлая и темная,легкая беседа,смех,мимолетное касание рук...а на следующую ночь примитивный ,ржущий мужик мерзкого ,тараканьего типа,чуть ли не на помойке где-то:тряпье,старая панцирная кровать,облезлый стол с консервными банками,исполняющими обязанности посуды,алюминиевыми вилками,мутный,граненый стакан и никакой мысли-когда?зачем?По голове мелькает пошлость-муж это или кто?Ангел Хранитель не выдерживает такого безобразия и  гадкий сон обрывается
    Как Вы посмели придти ко мне в этой своей дурацкой,свадебной бабочке?
    Я же с концерта прибежал...в антракте
    Идите,выступайте дальше.Ходите со своими мордоворотами.больно вы нужны кому-то..."если Господь не оградит града..."
  Думаешь,что важно в словах?буквы?звуки? а фигушки!Энергия души.что вложишь,то и будет...ясно?Живая вода,или мертвая.Как аукнется...Тем и откликнется!
   Ну и что зыбью блеклой я проплываю?там же дальше"лишь на секунду сердца возмутив долины"и ничего при этом не происходит крамольного,так как"твоё сердечко сострадательно ко мне.когда со вздохом засыпая,глаза сомкнув,сквозь блики темноты и света,увидишь как я бреду-в лиловые цвета одета"
    Ой,не могу!поберегись!мимо проплывает 75 кг блеклой зыби!Мало того.что блеклая,она зараза,еще и бледная!
     Тебе бы только ржать!Сама надиктует и ржет потома
     Посмотрим-посмотрим,что ты тама накатала
     После твоей цензура ничего не останется,,,
     Еще напишешь,тебе всё равно делать неча
     Поговори с тобой
     Цветочки.чаи,желтые сарафаны и прочая туфта уже не интересно.Пора записывать наш экскур с по-л-и-ми-з
      Да?пора?
     Чего ж тянут?Пора еще раньше была
     Она сказала.что тоже ничего не понимает,зачем было записывать сны эти,сарафаны,колонны,чашки,когда...ничего не понимаю
     А помнишь,-ответила ты-,как мы как-то чуть не выдрали с корнем дверь,которая была открыта,но открывалась в обратную сторону?Так и с творчеством и с жизнью вообще,главное не прилагать пустых усилий...
     Помню,а как же!Мы тогда много смеялись,до икоты,две дурки хохотали и хохотали,так что ты тогда    Так и живем по вдоз-новению
   Сцену с лечением я бы изменила...Классическая ситуэйша-больные на голову лечат ноги...Вот выбираешься из шаткого пространства,кое-как справившись с соблазном поцелуя...лучше поцеловать,чем исписывать страницы сомнений из-за  ерунды ,валишься в постель,а я уже тут как здесь!куда без меня?!с вопросиком,а за кого мы тут болеем?а за кого ж мы можем болеть горлышком сипатым?Красавицы прУдом прут,а поболеть некому...Когда голос уйдет,капризная инстанция такая.тогда уж ты свою луженую глотку и подставишь.А любить будешь?Буду!Реализм нужен строгий,реализм!Понятно:поел-попил-поспал,пятнадцать раз сходил в туалет?Глаза закатил-изнемогает.И петь он тебя научит и платьев нашьет и каменьями закидает
    САПФИРЫ И АЛМАЗЫ ТЫ РАЗМЕШАЛ В ПРОЗРАЧНОЙ ЧАШЕ,ДОБАВИЛ ГОРСТКУ ХРУСТАЛЯ -ДАЛ ВЫПИТЬ МНЕ,ПЛЕСНУЛ В МЕНЯ ТАК,ЧТО И ОХНУТЬ НЕ УСПЕЛА...ЗАГАДОЧНО ГЛАЗА СИЯЛИ
   "ТЫ НЕ УМРЕШЬ!"ГЛАЗА СКАЗАЛИ
   И ВЫПИЛ ЧТО ОСТАЛОСЬ И ПЛЕСНУЛ В СЕБЯ И МНЕ СКАЗАЛ"ЛЮБЛЮ ТЕБЯ".
   ЕЩЕ СТЕКАЛА ЖИДКОСТЬ ПО УСТАМ МЕДОВЫМ,ПО ЛАНИТАМ НЕЖНЫМ И ВОЛОСЫ БЛЕСТЕЛИ ОТ АЛМАЗОВ И ВСЕ В ТЕБЕ ПРЕКРАСНО И РАЗОМ
   И ОТДЕЛЬНО
   ТЕБЯ ЛЮБЛЮ Я БЕЗ-ПРЕДЕЛЬНО.ПОДНИМИ ЖЕ ГЛАЗКИ,ВПИТАВШИЕ ГУСТУЮ БИРЮЗУ И ХАЛЦЕДОН ПРОЗРАЧНЫЙ.НУЖНЫ ЛИ КАМНИ НАМ,ДЛЯ ПРИБАВЛЕНЬЯ ПЫЛА?НЕТ!ДЛЯ УКРАШЕНИЙ,НО МОЖЕМ И БЕЗ НИХ МЫ ОБОЙТИСЬ.
   тЕБЯ УЖЕ УКРАСИТЬ НЕЧЕМ,ВСЁ ГАСНЕТ.МЕРКНЕТ ПРЕД ТОБОЙ,В ТЕБЕ РАЗЛИТ ЛЮБВИ ПОКОЙ
     ТАКОЙ
 ЧТО Я В НЕГО УСИЛИЯ НЕ ПРИЛАГАЯ-ПРОХОЖУ ,КАК В СВЕТ-СЕБЯ НЕ УЗНАВАЯ.СОПУТСТВУЯ ТЕБЕ ЛЮБОВЬЮ,Я ДО СИХ ПОР ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ ВБЛИЗИ,ХОТЬ СЕРДЦЕМ ПРОНИКАЯ В ГЛУБИНЫ СЕРДЦА  ЯРКИЙ СВЕТ Я ВИЖУ-О!МОЯ ОТРАДА,ТОБОЙ ДЫШАТЬ-УЖЕ НАГРАДА,УЖЕ НЕБЕС БЛАГОВОЛЕНЬЕ,УЖЕ ИЗ РАБСТВА ПУТЬ В ЛЮБВИ СВОБОДНЫЙ,СВЯЗУЮЩИЙ НАД ПЛОТЬЮ СВЕТЛЫЙ ДУХ,СВОБОДНОЙ  ИСТИНОЙ ВЗДЫХАЯ ВСЛУХ И ТАЙНО,СОЗНАЛСЯ ТЫ,ЧТО НЕ СЛУЧАЙНО БУШУЕТ В НАС БЛАГОЕ ПЛАМЯ,ЧТО ТЫ ПРОСИЛ КО МНЕ ВОЗЗВАТЬ И ВЫЗВАТЬ ИЗ НЕБЫТИЯ.ЧТО ЭТО Я ТОЛЬКО Я ТВОЯ ДРУГАЯ ПОЛОВИНА.ТАК ЕСТЬ.И Я В ТОМ НЕ ПОВИННА.
 Я ВИНОВАТ,-СКАЗАЛ МОЙ ДРУГ,БЛЕДНЕЯ.СКВОЗЬ ПЯТЬ СТИХИЙ ПРОРЫВ ИЩУ К ТЕБЕ Я.
     СВЕЧА ГОРЕЛА,ВЕЧЕР ОПУСТИЛСЯ,ОГОНЬ С ТВОИМ ДЫХАНЬЕМ СЛИЛСЯ,В ТИШИ ЗАЩЕЛКАЛ ФИТИЛЕК...Я НИ-ЧЕГО-НЕ ПОНИМАЮ-К ЧЕМУ ТАК  ЯРОСТНО СТРАДАЮ,ЧЕЙ ГОЛОС ТРЕПЕТНО ВНИМАЮ,ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ,ЧТО ЗОВ ТОТ РВЕТСЯ ВСЕ СМЕТАЯ
  ПРИДИ,ОТВЕТЬ,ДУША РОДНАЯ
     Я НИ-ЧЕ-ГО НЕ ПОНИМАЮ
      Я СЛЫШУ-СЛЫШУ,ТЫ-МОЯ

                2000 год