Зирка!

Ольга Соколик 3
Запросила в суде предоставить регистрацию исполнительной службы в Минюсте,
 с подтверждением ФОРМЫ №1,
то есть того, что данная исполнительная служба является именно государственной,
 а не ПРИВАТНОЙ, и лишь использует шаблоны Государственной службы.

 Согласно закона об исполнительной службе № 84 исполнительные действия может производить:

 ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ.

 После этого получила SMS :
 
-Розмови з приводу ВАС відсутні, ні тепер, так і майбутньому.
Такого я ще не чув. Бачу добре вивернули всіх і вся.

Переводить не буду и так понятно.
На что я ответила.
 Что никого не просила что либо, с кем либо о бо мне говорить.
 Никого не переворачивала и не выворачивала.
 Только ПРАВО и только правовые действия.

 Ответ был такой:
-Що кажуть люди, а ви ТЕПЕР -ЗІРКА! Не вірю, але так є.

 ТАК , ЧТО Я ТЕПЕРЬ - ЗВЕЗДА!

ВО КАК.
 
 Хочу вас разочаровать, я не теперь, я всегда  - СВЕТ,
так как противостою тотальной тьме.

 Нацелена,  на ЗВЕЗДУ.

Решений своих не меняю, как и Леонардо да Винчи.

 Для непосвящённых:

 "Кто нацелен на ЗВЕЗДУ, тот решений своих не меняет". - Леонардо да Винчи