Расширенный пле... отклик на утку о Порошенко

Андрей Бочко
Текст, вызвавший мой горячий отклик здесь (утка в ларце, ларец на дубе, дуб на горе и т.д.... :) Ну точно утка же... :) ):
(Тут находилась ссылка на фейковый текст о том, что на Укранине сняли с самолёта пьяного Парашенко, рвавшегося в Москву к Путину)

      Ежу понятно что телега. Но вот чо-та подумалось: а ну как взять им всем , да и вмазать Порош... ой, хорошенько, конечно...... не , не... я не про рукоприкладство... Ну как вы могли подумать... Исключительно спиртное имел ввиду...
      Вот всё таки чуден русский язык при ясной погоде... Да, да! И Днепр тоже. Тут и спору нет. Птиц тока больно много за 200 лет полегло где то ближе к середине реки. И угораздило же Гоголя про птиц... Так и не долетают с тех пор... Редкие все такие... Ну опять же Тютчева приходится вспоминать:
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся."
      Накаркал... Хотя Тютчев это написал спустя 27 лет после первой публикации "Мёртвых душ". Видимо к тому времени падёж пернатых на подлёте к середине Днепра уже вызывал ропот среди местного населения.
Причём с обеих сторон... 
      Но русский! (Язык опять же) Тройка тоже ( Кто не спрятал... , не, кто не понял - я не виноват. Русская Птица Тройка же!), но это знаете.. тут я вам скажу... Ща...Ну во-первых: ЭХ! Во вторых... ой, извините, Гоголь уже...
Эх! В смысле: Эх, не успел... (эт я про себя) А с другой стороны: а смысл? Всё равно ведь она ответа не даёт... Поверим Гоголю! У меня лично нет оснований ему не доверять. Вот правда! С тех самых пор как прочитал "Нос".   
      Так вот русский язык. ( Надо же когда то и мысль закончить. И ничего смешного не вижу... Ну да, мысль... А у вас лучше что ли? Я же не ржу , как пристяжной из Птицы-тройки... :) ) Вот возьмите нарочно слово "вмазать", так неосторожно произнесённое мною (а вы думали я молча эта всё? Щаззз...) Как вот его понимать изволите? То ли вмазать водки (ну это ладно, промолчу... тема такая... Интернета не хватит... Хотя в данном случае именно это и имеется ввиду , то ли обременить объект  применением мер физического воздействия... Не даёт ответа. Да не тройка, закончили уже с ней . Русский язык и не даёт. Грит: - сам, сам уж как-нить сообрази! Хитрый, зараза... Ух...
      А теперь возвернёмся к началу моего повествования, в тот самый момент, когда я предложил им вмазать ( в лучшем смысле этого слова, а именно: ВМАЗАТЬ ВОДОЧКИ!), да и посидеть как-нить без посторонних, а? Глядишь, чего-нито и удумали бы. ( Не ну а чо? На трезвую же мы видим что получается. Терять-то уже нечего давно. Вона куда всё заехало... Важные все такие... Ничего им не скажи... (Вот и ёж про то же. Какой какой... Ну которому тоже налили.., оп, виноват... которому тоже понятно, что это телега, во...). Странно... Старинный славянский способ. Как никто не додумался?...ЭХ...