Восьмой палец 2 сначала беда

Александр Владимирович Клименко
Если бы у меня было восемь пальцев?
Если бы у меня восемь пальцев на руках вместо десяти, то мне пришлось бы учиться ими обходиться. Ведь, если привык, что в прошлой жизни у тебя по пять пальцев везде, то привык Михаил Михайлович пользоваться. Особенно теми, что в верхней части тела. Но с другой стороны, мои отпечатки пальцев были бы такие уникальные, что все эксперты путались бы и ничего не могли понять. И все полицейские не могли меня найти. Я бы спокойно заходил в любой магазин ночью, брал, что хочу и уходил. Все ученые круглыми сутками старались объяснить такой феномен. А за это время все ниже падал бы наклонной плоскости. Заматерел бы хуже, чем Киркоров. Стал бы самоуверенным больше, чем Басков. Интерпол за мою голову выделил бы огромную премию. Эту премию положили в банк под проценты, и она росла бы месяц от месяца. Когда сумма стала бы достаточной, то я бы сам сдался, чтобы её получить. С помощью этой суммы я легко бы откупился от правосудия и учредил специальный фонд своего имени. Но свой фонд не стал бы рекламировать. Я выдавал бы премии всем, кто улучшает жизнь людей, не думая о деньгах. И таких людей становилось бы всё больше. И они становились все умнее и могущественнее. А потом их стали бы избирать на большие и важные должности. И они бы устроили референдум. А народ проголосовал. И вернулся бы Социализм  мирным путем для счастья всех людей и на несчастье всех, кто нечестно живет и зарабатывает деньги. Потому что много денег честным путем заработать нельзя.