Неудача

Олег Шмагин
Я профессиональный угонщик автомобилей. С закрытыми глазами могу угнать практически любой из них. Но однажды…
Однажды поступил заказ на женский автомобильчик ДЭУ-Матиз, ну знаете, маленький такой, смешной (конечно с мужской точки зрения). Цвет заказали красный. Задумался я, где лучше осуществить угон.
- Ну конечно, где же еще, естественно возле крупного торгового центра «Даун Молл», - осенило меня, - только здесь можно найти такую кучу ротозеек?
Отправился я к торговому центру, кручусь возле стоянки, наблюдаю. Вот, пожалуй, то, что надо. Из подъехавшего авто, точно заданных параметров, вышла тощая блондинка. Даже не потрудившись поставить авто на сигнализацию, «блэнди» отправилась на закупки. Ну такое авто угнать для профи, пару пустяков.
Через несколько минут я уже мчался по дороге, ведущий в другой город, откуда и поступил заказ. Довольный собой, я расслабился и начал получать удовольствие от езды. Но не все оказалось так радужно…
Сначала, словно в наказание за мою расслабленность, автомобиль чихнул и заглох.
- Черт, бензин кончился… вечно у этих блондинок все не по-людски. Как это я, не обратил внимание, что бензина нет?
Я сидел в машине, где-то в степи и осматривал окрестности, размышляя над сложившейся ситуацией. От нечего делать, обошел авто вокруг и решил заглянуть в багажник. Боже, чего тут только не было. Багажник был завален всяким барахлом, не понятно, каким образом он вообще закрывался. Покопавшись в куче тряпья, я к своему глубокому удивлению, обнаружил небольшую канистру, литров пять, с бензином. Воздав хвалу Всевышнему и залив бензин, продолжил свою поездку, но не долго. Удача сегодня была явно не на моей стороне, так как автомобиль заглох, едва проехав пару километров.
Осмотрев двигатель, я понял, нужен его небольшой ремонт, в принципе, дело пустяковое. Нужны инструменты. Снова открыв багажник, я стал копаться в его содержимом. Содержимого было много, но в основном это была одежда, на все случаи жизни. Начиная раздражаться, я стал выкидывать из авто вещи. Очистив полностью багажник, я понял, что никаким инструментом здесь и не пахнет.
Тут я обратил внимание, что пока занимался поиском, поранил руку. Нужно обработать рану и сделать перевязку. Для меня это было ерундовым делом, и я потянулся за аптечкой. Открыв ее, я впал в ступор. Она была полностью забита женской косметикой. Здесь было все: тени, румяна, губная помада, различные крема и еще много всякой всячины, о назначении которой  мне, мужику, догадаться было не возможно. Не было в аптечке, только предметов медицинского назначения.  Извините, вру, нашел единственный предмет, который продается в аптеке, но увы, в данной ситуации он мне совсем не требовался, так как это был обыкновенный презерватив.
Неожиданно, из необследованного еще бардачка авто, зазвучала мелодия. Удивившись такому чуду, я, открыв его, увидел симпатичный телефон, который и издавал ее. Подумав, что хуже уже не будет, решил ответить на вызов.
- Милый, далеко уехал на моем авто? – голос был совсем не встревоженным, скорее насмешливым.
- А что? – ответил вопросом на вопрос я.
- Да ты уже пятый, кто пытается его угнать, и еще никому это не удалось, - снова зажурчал приятный голос из телефона, - Короче, давай договоримся, ты мне сообщаешь местонахождение  машинки, складываешь все вещи, так как они были, в багажник и убываешь на все четыре стороны. Поверь, моя ласточка тебе не по зубам. В милицию я сообщать не буду. Договорились?
- Договорились, - хмуро ответил я, сообщив незнакомке местонахождение авто и стал складывать разбросанные вокруг машины вещи, обратно в багажник.
Через час кропотливой работы, уныло плетясь по дороге, домой, я обреченно подумал:
-Чтобы я, еще раз связался с автомобилем, хозяйка которого – женщина… нет, не дождетесь.