Режиссер

Ирина Франко
Режиссер был немного не в себе. Как, собственно, и полагалось настоящему режиссеру.

Имел папу. Папа владел большой сетью аптек. И кучей денег, естественно. Ведь люди всегда будут есть, болеть и умирать. Один из вечных бизнесов. Ну и как следствие и сын имел там долю.

Женщины его любили. А он их.
Выглядел гораздо старше своего возраста и очень мужественно. Хотя был довольно молод.

Просто лет 10 назад на юге ему в номер кинули кинули гранату. Настоящую.

Он долго лежал в ожоговом центре. Молоденькая медсестра всегда была рядом. А жена была далеко.

Не то чтобы он жену не любил, нет. Он очень был ей благодарен за все.

Она нянчилась с ним, когда он кололся. Это она спасла его, когда он пытался покончить с собой.
Это она терпела его долгие запои.
И именно она родила ему сына.

Жена была старше его на 5 лет. А женщины, как это не печально, стареют раньше, чем мужчины.
Он слегка ее боялся. Еще ему было ее жалко, когда она начинала плакать. А женских слез он вообще не выносил.
А когда она долго с ним не разговаривала в доме останавливались часы.

Молодая медсестра помогала во всем. Таких ярких личностей в их провинциальном приморском городке больше не бывало. И она попросила ребенка.
Он не отказал, хотя знал, что больше никогда сюда не вернется.
Где-то далеко у него родился мальчик.
Вместе с этим мальчиком детей (про которых он знал) было трое.
Приемная старшая дочь, сын там и сын от жены.

Если он не работал - то пил. Неделями, иногда месяцами.
Шлялся по кабакам, дрался, просыпался неизвестно где и неизвестно с кем. Ну чистый Есенин...

А если он не пил - то работал. Не покладая рук.
Он мог достать для съемок что угодно: будь то рояль 1816 года или дамский пистолет с позолоченной рукояткой.

Весной он неожиданно влюбился.
Работы было много, москвичи приехали снимать боевик.
С ними приехал художник-оформитель по имени Данила. Худющий чувак двухметрового роста с огромными серьгами в ушах и отсутствием передних зубов. Шура практически...
Даниле сняли квартиру.
Пить режиссеру категорически было нельзя.
Поэтому они взяли большой стакан дури.

Покурили несколько раз. Потом с Данилой стало скучно. и он решил позвонить одой знакомой не то что бы легкого, но и явно не "тяжелого" поведения. Она приезжала всегда и в связях особо разборчива не была. Как раз подходила для такого вот случая.
- Привет, милая. Чем занимаешься?
- А, это ты - блудливый козлик, - она уже кокетничала,- отлично поживаю. - услышал он в трубке. У нее была такая манера разговаривать.
- Может в гости заедешь?
- Заеду, выпить есть? И, кстати, я не одна...

Я смотрела на часы. На улице было очень тепло и воздухе пахло весной. Запах весны - он такой, особенный: из мокрого асфальта, зеленых листьев тополей и дрожащего воздуха.
Самое время влюбиться, подумала я.
Я завела машину.
- Куда тебя довезти, Таня? - спросила я у знакомой, сидящей на переднем сиденье.
Она уже была слегка под шафе.
- Поехали со мной, приколишься. Там та-ааа-кой режиссер. Все есть, ну поехали.
- Не знаю,- говорю, что то не очень хочется в незнакомую компанию. Довезу тебя да поеду домой.
- Ну и дура, твое дело, как знаешь. Так и просидишь дома до пенсии. Бери пример с меня. В-а-аабще ни в чем себе не отказываю...

Подъезжаем к новому дому. К машине идет высокий мужчина, открывает заднюю дверцу и садится на сиденье.
- Поехали в магазин, а? А то выпить тебе, Таня, нечего
- У, милый, какой ты милый, - поехали конечно.
- Вы нас не довезете? - это вопрос уже ко мне.
Я поворачиваюсь назад и смотрю прямо на него. Похож чем то на Брюс Вилиса.
- Ого, вот это глаза. Посмотрите на меня еще раз, пожалуйста. Я вас очень прошу...
Я взмахиваю ресницами. И начинаю думать о законах притяжения. Он похоже тоже.
Он улыбается. Мне. Время на секунду останавливается. Но только на секунду, на больше то ему нельзя. Подруга обиженно тянет его рукав:
- Ты че оглох что ли, Саша?
Он стряхивает ее руку с рукава.
- Отстань, поехали.
Пока едем, я украдкой смотрю в зеркало заднего вида.

Останавливаюсь у магазина. Они выходят. Подруга идет вперед. Режиссер выходит, потом наклоняется к моему окну.
- Составьте нам компанию.
- Нет,- говорю. Не могу, я вас не знаю
- Ну заодно и познакомимся. Ничего страшного. Я серьезно. Вы пока подумайте...

Сижу, думаю.
Проходит минут 15. Возвращаются.
- Я шампанское купил.
- Здорово,- говорю. Я с него дурею...
- Очень хотелось бы увидеть ...

Приезжаем в гости. Дверь открывает какой-то псих. Пирсинг мне кажется у него везде. Даже там, где не видно. Я аж дар речи теряю. Вот это да, думаю. Какая экспрессия..

Псих говорит:
- А давайте устроим одеяльную вечеринку?! Классно будет. Все снимем обувь и сядем на пол на одеяло. И будем курить дурь.

Смотрю на режиссера широко открытыми глазами. Шепчу ему на ухо:
- Я в дурдоме?
Он подает мне какие то знаки и тоже делает большие глаза.
Я говорю:
- А можно я выпью сразу? А то мне как то не по себе...Перед этой, как ее, одеяльной вечеринкой..

Режиссер достает бутылку шампанского и бутылку водки. Начинает открывать шампанское.
- Неа. -говорю, - Мне, пожалуй водки сразу налейте.
- Сейчас-сейчас. Нальем.
Сажусь на край дивана. Смотрю прямо на телевизор. Верхний правый угол экрана заклеен куском скотча.
- Это еще зачем,- спрашиваю.
- А меня цифры раздражают. Вообще очень раздражают.
- А что еще тебя раздражает? - я начинаю сразу интересоваться.
Выпиваю залпом рюмку водки. Становится даже интересно.
Псих, т.е. Данила выключает везде свет. Становится темно. как, вообщем поговорка есть такая. Как сами знаете у кого.

Подруга громко и пахабно смеется, что у них там с этим Данилой происходит - я не знаю. Не видно ничего. Зато слышен его горячий шепот.

В темноте меня кто-то берет за руку. Догадываюсь даже, кто.

- Включи свет,- прошу. А то я темноты боюсь, особенно когда выпью.
- Приезжай ко мне на студию завтра. Посмотришь, как фильм снимают. А потом сходим куда-нибудь. Куда хочешь? Я только не пью...Нельзя мне.
- Запойный что ли? - спрашиваю.
- Ага, - говорит. Как попадет, так на месяц минимум...Мне зимой три ребра сломали, так я три месяца дома сидел и бухал. Вся семья стрелялась...

- Мило, - говорю.

- Я из Чечни просто приехал тогда, фильм снимал как там наши ребята умирали. Хочешь помотреть?
- Ужас, - говорю. Не хочу, извини. Не могу я такие фильмы смотреть.

- Ну а на киностудию приедешь? Там москвичи боевик снимают. Декорации прикольные, аквариум огромный. В конце его выстрелом разобьют. И лепестки роз должны кружиться. Все ими будет усыпано. Весь совхоз скупил.

Интересно, думаю, наверное. Поехать, что ли, посмотреть?

Он поворачивает меня к себе и целует. Потом шепчет:
- Мне кажется я вас люблю. Я быстро влюбляюсь. Вспыльчивый.
- Загорелся и потух? - усмехаюсь я.

На следующий день встречаюсь со своим парнем на 5 мин. На улице жара. Я в коротком летнем платье. Долго красилась.
- Извини, -говорю, милый я на 5 мин.
- Хорошо выглядишь. Куда собралась.
- Ой тут день рождения на Веранде, ну ты же ее практически не знаешь, мне очень не удобно, но мы не можем прийти вместе, Дима.
- Я все понимаю Не оправдывайся. Едь, конечно, веселись. Потом позвонишь.

Отъезжаю и думаю, вот зачем я вообще ему вру и вообще зачем он мне нужен...
Отношения надо бросать на пике, а не когда все катится к чертям.

Приезжаю на съемочную площадку.
Паркуюсь, звоню ему. Жара.
Выходит весь в белом.
- О,  вы приехали! А я вас ждал. С нетерпением. Как мальчишка.
Достает из-за спины какой-то цветок. Вдалеке псих Данила машет мне рукой. Машу в ответ.

Мы заходим в съемочный павильон.
Павильон разделен на три зала.
Зал фешенебельного ресторана. Апартаменты и туалет.

Заходит москвич. Главный режиссер: высокий блондин с длинными волнистыми волосами и бородкой в рваных джинсах.
- Так, это что такое? Разве это туалет. Не, ну реально, вы видели когда нибудь НОРМАЛЬНЫЙ туалет в НОРМАЛЬНОМ САМОМ ДОРОГОМ РЕСТОРАНЕ. Вы вообще имеете о нем представление??? - он говорит в нос.
Потом обращается к режиссеру:
- Саша, ты мне капли достал?
- Да, возьмите. То, что надо.
- отлично. Хоть что то хорошее.. 
- Здесь будет самая развязка происходить, уроды. Вы что - не понимаете? Сюда главный герой заходит. Так, где будет стоять писсуар? Данила, я тебя спрашиваю. Где унитаз?
Все должно быть прозрачное, вы понимаете?
Он вот так заходит расстегивает ширинку (показывает) и все. Потом начинается перестрелка.
Ну что непонятного?? Кошмар. Розы купили, кстати? И рояль, рояль мне нужен белый...
Чтобы завтра был с утра.

Он отворачивается и сморкается. Ага понятно, болезнь нашего века. Отчего не дышит нос...
Режисер шепчет:
- каждый вечер по два первых номера....Но талантливый...
- Вижу,- шепчу в ответ.

Еще некоторое время мы проводим на киностудии.

Потом все выходим, садимся в машину и едем ужинать…в НОРМАЛЬНЫЙ САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕСТОРАН..