ЯЙЛА

Вячеслав Егиазаров 2
         

               
Как хорошо раскинуться в траве,
курить, мечтать, не вспоминать о Томке,
живущей с хАосом  вселенским в голове
среди хаОса и похмельной ломки.

Она в моей расхристанной судьбе
осталась там, внизу, в кварталах мая,
сама с собой она всегда в борьбе
интригами всех ближних донимая.

Мне жаль её. Судьба не удалась.
Я в лоб скажу, я не чета Эзопу:
хотелось ей до смертушки во власть,
да вышло так, что власти лижет жопу.

Её подлянки я переживу,
(уже учён!). И так на сердце сладко,
когда, как сон, олени наяву
проходят по яйле в лесопосадку.

А там уже есть первые грибы,
маслята и рядовки, пахнет мятой,
издалека, как отзвуки пальбы,
доносит эхо первых гроз раскаты

И татар-чай зовёт на ближний склон,
где пять радаров, чай, не бьют баклуши,
космическим антеннам  в унисон
мечты  волнуют молодую душу.

Ромашек – море,  точкой в небе – гриф,
левей него след белый самолёта,
и новых неиспользованных рифм
садится стайка на листок блокнота…