Корпоратив

Гринвич
пояснение: изначально было рекламой одного развлекательного клуба. Не пригодилось. Осталось тут как самостоятельное произведение.


 Ещё одним бойцом стало меньше. Чёрт возьми, так мы не продержимся, надо что то делать. Чёртов снайпер. И ведь нашёл место- не достанешь его там, зато мы у него все как на ладони- половину наших уже скосил. Что же делать?
 Да уж, это только в кино, когда наступает полная задница главного героя вдруг осеняет и он истребляет целую армию врага, а здесь даже мыслишки ни одной. Подобраться бы к нему поближе, так ведь не подпустит, в миг снимет.
- Сестра... сестричка, помоги!- где то за перегородкой раздался хриплый стон.
 Нда, была бы она, сестричка то. Где ж её возьмёшь. Пальба вроде немного стихла, есть время перевести дух, но снайпер не даёт расслабится. Только высунешься- всё, готов.
- Командир, брось гранату!- Всё тот же хриплый голос продолжал скулить,- командир, вызывай подмогу, не продержимся!

 Да кто же там всё стонет? До перегородки не больше двух метров, но эти два метра могут стоить жизни- открытое пространство. Отталкиваюсь от стены и кое как, на пузе перекатываюсь за перегородку.
- Блин, Славик, это ты тут ноешь?- обрадовался я увидев нашего водителя.
- О, здарова, командир,- детское, всегда улыбающееся лицо Славика просияло, будто Микки Мауса увидел,- ты чего такой смурной? Расслабься, не корову же проигрываем.
- Какая разница? Раз уж взялся играть- так играй до победного, или не играй вовсе. Меня так батя с детства учил.
- Толковый у тебя батя. Жив?
- Нет, похоронил уже давно.
- Извини,- Славик повернулся ко мне спиной,- чего делать будем? Снайпер уже достал, как то убирать его надо. Кстати кто там со "снапкой", не знаешь?
- Палыч.
- Начальник отдела кадров?- Славик присвистнул,- этот бегемот в очках?
- Он самый, даже здесь кадровые вопросы решает,- присутствие Славика меня немного взбодрило.
- Вот уж не подумал бы. А ты точно знаешь?
- Сам подумай, с его то пузом бегать с "ППШ" или "калашом" как то несподручно, а вот залечь со "снапкой"- это запросто.
- Ты так рассуждаешь, как будто и вправду вояка. Служил?
- Служил. В стройбате.
- Неужто в нашем доблестном стройбате учат таким боевым премудростям?
- Угу, там много чему учат. Меня другой вопрос мучает- откуда у него такой глазомер? Смотри как наших косит.
- Да уж, глаз у него намётан. Не зря кадровиком работает.
 Присутствие Славика конечно радовало, но проблему не решало. Палыч по прежнему не давал высунуться.
- Девчонки из бухгалтерии молодцы- сдохли по быстрому и гуляют себе. Слушай, Андрюх, а может в атаку ломанёмся всей толпой? Ну скосит он парочку, остальные добегут да и грохнут его, а?- надо же, первый раз за день он меня по имени назвал. С самого начала только и слышу от него: "командир, да командир!"
- Не добежим. Палыч снимет парочку, да там за укрытиями ещё куча народу сидит, про них не забывай. Как бы подкрасться к нему? Снять его и тогда можно в атаку.
- Отвлечь его надо. Вот что, командир. Ты давай ка повтори свой кульбит на пузе и вернись на исходную. Зашли кого нибудь попроворнее вон к тем бочкам, видишь в дальнем углу.
- Вижу. И дальше.
- Пусть там кто нибудь помаячит. Только без фанатизма, высовываться не надо. Просто создать там возню, дескать что то замышляем. Палыч переключится на них, а я тем временем потихоньку доползу вон до того столба. У меня пуза как у тебя нет, я могу ползать незаметно,- Славик улыбнулся своими детскими глазами (и как только у него получается- улыбаться не растягивая рта?),- Как буду на месте, я тебе рукой махну. Ты дашь команду этому за бочками стихнуть, а сам тут нарисуешься. Палыч на тебя повернётся, тут я его и шлёпну. Шик идея?
- Идея шик, согласен. Главное что бы ты до столба добрался, а то не Палыч, так другие шлёпнут.
- Не очкуй, командир, не шлёпнут. Они там порасслабились и сидят семечки лузгают. Ладно, хорош трепаться, дуй.
 Я вновь повторил свой акробатический трюк перекатывания на пузе (это в мои то сорок с гаком) и оказался в своём убежище. Перекатившись чуть дальше натыкаюсь на Игорька из отдела маркетинга.
- Здарова, Игорёк. Как сам?
- Бодречком. Жив как видишь.
- Значит так, Игорёк. Есть для тебя партийное поручение. Ты на ногу шустрый, должен справиться. Видишь вон те бочки? Надо по быстрому пробраться к ним, занять позицию и создать там возню.
- Чего там создать надо?- не понял Игорёк.
- Возню. В общем видимость, что ты чего то там супер важное делаешь. Словом всё как на работе- тебе не привыкать. Главное мелькай почаще перед снайпером, но башку не высовывай.
- Снайпера что ли отвлечь? Сразу не мог сказать? Лишь бы наехать на человека,- Игорь надул свои губы, напоминающие два масленичных блина.
- Ладно, не дуйся. Шучу я. В общем задачу ты понял, действуй. И наблюдай за мной. Как махну рукой- падай на землю и не высовывайся.
 Игорь пополз в сторону бочек, а я остался наблюдать за снайпером. Спустя несколько минут Палыч зашевелился и развернулся, направив ствол на бочки. Теперь он сидел боком к столбу, до которого должен доползти Славик. Со стороны Славика не слышно ни шороху. Чёрт, может он не видит? Сигнал ему подать какой, да боюсь спалить его. Палыч тем временем начал периодически постреливать по бочкам. Ага, приманка работает, лишь бы Игорёк не высовывался. Я попробовал пересчитать личный состав- три макушки, плюс мы со Славиком, да Игорёк. Да уж, не густо. Но у нас есть один большой плюс- внезапность.
 Вдруг от куда то из под земли появилась рука Славика. Ну ты посмотри, уже дополз. Как условились, даю отмашку Игорьку, тот исчезает где то в бочках, а я встаю в полный рост и даю пару коротких очередей в сторону противника. Палыч реагирует моментально- и от куда у этого бегемота такая прыть? Развернувшись в мою сторону от неожиданности он немного привстаёт. Тут из-под земли выскакивает Славик, в два прыжка добирается до снайпера и с криком: "Русские не сдаются!" всаживает очередь Палычу в упор. У того даже очки свалились с носа от неожиданности. Всё, готов снайпер.
 За стенами врага началось шевеление, ни кто не был готов к такой дерзости. Я не теряя времени с криком: "За мной, в атаку!" выскакиваю из-за перегородки и несусь на врага. На ходу стреляю во всё, что движется. Не знаю, воодушевил мой пример остальных или нет, назад я не оглядывался, но в глазах противника отчётливо читалась паника. Не прошло и трёх минут, как бой был закончен. В себя я пришёл только когда увидел Славика, размахивающего вражеским знаменем. Чёрт возьми, неужели? Мы победили.
 Спустя полчаса мы сидели за большим столом и под рюмочку водочки наперебой рассказывали друг другу о своих военных подвигах. Впечатлений у всех масса, поэтому выслушивать ни кто ни кого не хотел, всем хотелось рассказать. Со стороны это смотрелось смешно, но так уж устроен человек- когда эмоции через край хочется не слушать, а рассказывать.
 Я вышел на улицу перекурить. На вывеске, которая висела над входом я прочитал название заведения: клуб "Блиндаж". Надо же, вроде землянка, а какое звучное название для клуба. Похоже люди тут креативные работают.
 Погода пасмурная, в воздухе летает какая то мокрая перхоть. В любое другое время я бы укутался потеплее и носа бы из дома не высовывал. А сейчас почему то наплевать на погоду. Даже на языке завертелась старая песня: "у природы нет плохой погоды".
 Услышав сзади шаги оборачиваюсь и вижу директора собственной персоной. Он был командиром команды противника, и мы всё как то не добрались пожать друг другу руки.
- Ну Андрюха, ну вы молодцы,- крепкая рука директора вцепилась в мою и долго её трясла, как копилку с монетами,- надо же как всё провернули, я даже опомниться не успел. Здорово ты своими командовал.
- Да вы тоже молодцы. Я уже думал всё, проиграли.
- Я вот чего думаю- может тебя начальником отдела назначить? Командуешь ты здорово, люди за тобой тянутся. Вы когда в атаку побежали мне казалось вас человек сорок.
- Да я то чего, это Славик всё придумал.
- Ты давай не сваливай на других. Славик придумал, а ты организовал. В этом и есть суть начальника- что бы подчинённые работали, думали, а ты организовываешь.
- Да не справлюсь я. Тут игра, совсем другое дело.
- А разве наша жизнь не игра?- Анатолий Степанович внезапно стал серьёзным,- вся наша жизнь игра на выбывание. Это пока тебя не припёрло ты стоишь рассуждаешь- сложно, не смогу. А когда жизнь припрёт и сможешь и сделаешь. Ладно, давай не будем сегодня о работе. В понедельник после обеда зайдёшь ко мне, обсудим этот вопрос. Ты лучше скажи- как тебе отдых, понравилось?
- Да, Анатолий Степанович, здорово. Разгрузка прям для нервов. Вроде физически то устали, а морально как заново родились. Стресс хорошо снимает.
- Это верно ты подметил. Я давно хозяина этого клуба знаю, уж он то волочёт в вопросах досуга. Нашу сладкую парочку видел?- тут до меня дошло, что наших двоих менеджеров, которые вечно парочкой ходят давно не видно,- Вон, видел прудик перед входом? Кораблики радиоуправляемые запускают. Пацифисты, блин.
- Тут и кораблики есть?
- Я же говорю, местный хозяин знает толк в отдыхе. Не хочешь стрелять- иди кораблики запускай, или джипы радиоуправляемые. Словом всем занятие по душе найдёт. Кстати я с ним сегодня разговаривал- есть у него одна хорошая идея. А-ля Форт "Боярд", видел по телевизору?
- Да, прикольная передача. Прям мечта там поучаствовать.
- Вот твоя мечта может и сбыться. На следующий корпоратив думаю сюда же приехать, в Форт "Боярд" поиграть. Как думаешь, людям понравится?
- Конечно. Я например всеми руками "ЗА". Ну а кому не по душе- вон, на кораблик и вперёд, в дальние плавания.
- Точно, так и сделаем. Это всяко лучше, чем в ресторане пузо набивать, да всяких нелепых артистов заказывать.
- Да уж, спорить не буду, аргументов против нет.
- Ну ладно, пойдём за стол. Опрокинем ещё по одной, да нас матч-реванш ждёт. Хочу отыграться. Я теперь своим тоже не дам расслабляться, загоняю до полусмерти.
- Мы тоже не отступим. Как кричал Славик: "Русские не сдаются!"
- Ну мы посмотрим кто кого!

 Всё таки классный мужик, наш Степаныч. Хоть и строгий, но как известно лучшее средство управления стадом- это кнут. Хотя кнут кнутом, а ведь и пряник тоже иногда подносить надо.
 Похоже Степаныч знает толк в пряниках.


24.09.2015
Grinvich