86

Ингсал Ингсал
Прежде всего – Привет! (Перечитал и засмеялся). Да, поприветствовать абстрактного человека, всё равно что общаться с ветром. Вы пробовали? Он хороший слушатель, правду говорю, но вот плохой собеседник. Вы рассказываете ему свою историю, а он просто летит. Летит сначала с холма вниз, в полумрак, а затем разогнавшись, но особо не усердствуя, летит почти вертикально вверх, к темно-голубому небу, к пробивающемуся свету звезд. Затем снова вниз. И вы умолкаете. И верно, он улетел, и унёс свою безмятежность с собой. Но Вы умолкаете не от того, что он Вас покинул, а от чувства восторга, которое охватило Вами. Вы пытаетесь вдохнуть, но воздуха не хватает, верно, так и бывает, когда Вы чем-то очарованы. Ох, какая в этом движении грация! А какой сладкий холодный воздух! А это очаровательное солнце, которое вот-вот скроется за горизонт! А этот легкий свист в ушах!
Жаль Вы не видите это так, как вижу я. Холм, теплая зеленая трава, точно волна морская, повторяет движение ветра. Заходящее солнце слегка слепит, и поэтому место ниже холма почти не видно, но это и не важно. Вся магия на вершине. Можно вытянуть руку вперед, по направлению к солнцу, чтоб лучи не слепили, и дав глазам пару секунд привыкнуть, увидеть небо. Вот это поистине магическое представление. От темно-синего вверху, до голубовато-зеленого на горизонте, оно мне напоминает смесь из красок, которую очень плохо перемешали. А облака и подавно выбиваются из стиля, имея очень контрастную окраску: от темно-синего, почти черного, до ярко розового или зеленого.
Некоторые «критики» упрекнули бы меня, мол эта картина ужасна. Может так и есть, для них во всяком случае. Для меня же она прекрасна – одна из лучших, которые создавало мое сознание.
Я стою там, и не могу двигаться, жадно вдыхая холодный воздух. Пугаюсь – как бы не заболеть, холодно ведь, но потом ловлю себя на этой мысли и смеюсь. Вот дурак – это же мое воображение! Смеюсь очень громко – люблю я так. Но потом тихо успокаиваюсь – сначала смех становится тише – а затем и вообще умолкаю. Приходит понимание, что нельзя здесь быть, нельзя здесь подолгу задерживаться.  Еще минутка – и я не выберусь. Я останусь там навечно, напрочь забыв дорогу обратно.
Чувствую горечь, опускаю голову и делаю шаг – туда, в темноту, вниз…