третье

Яна Волконских
Спасибо за всё, жизнь.

Мы можем умереть завтра, правда?
Автоавария. Рак. Камнепад.

Вы верите в неслучайные случайные смерти?
Я верю.

Спасибо, жизнь.
За моё счастье, что настигло меня внезапно в это секунду. Или же просто за хорошее настроение.

Спасибо за свободу! За свободу выбора, слова, мысли. Все это мне дала не страна, а я сама.

Спасибо за близких людей, что возвращаются, от чего уход забывается. Что радуют тебя мелочами. Что огорчают тебя решениями. Что приходят на помощь и хоть не помогают, но рядом.

Спасибо за случайных людей, что становятся близкими. Что катают тебя на плечах, что кормят вкусным бутербродами, что зовут тебя гулять в дождливую погоду, что разговаривают с тобой о боге, что знакомят тебя с прекрасным творчеством (аудио прикреплено). Что прыгают на кресла, что разбавляют жизнь красками!

Спасибо за удовольствие, жизнь! От удачного прыжка с трамплина, от прогулки по Питеру, от звонка старому другу и вестей, что у него все отлично. От хороших сигарет и вкусного вина, спасибо!

За стихи мои поутру и угодно когда, где и почему. За прозу, что понравится тем, кого ты любишь.

За любовь, жизнь, спасибо. Что есть чувства, что согреют в дикий холод, любовь к людям и вещам. Любовь, ради которой будешь желать каждый день доброго утра.

За всё, жизнь, спасибо.
За существование.