Кто ты человек? Часть 2. глава2

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/24/1218

Мои картинки в видениях начинались с легких плавных движений линий, вырисовывавших нежных ангелоподобных существ, нежно парящих перед моим взором.
Постепенно эти бело-розовые ангелы стали обретать оттенки серого, превращаясь в неких чудовищ.

Но я не испугалась, зная, что выполняю волю Всевышнего под его незыблемым оком, смотрю иной мир.
С молитвой и Всевышним абсолютно не было страшно.

Постепенно все серое стало превращаться в черное. Передо мной проносились черные металлические военные самолеты, военные космические корабли, военная техника.
Самое поразительное, но все они были не долговечны. На моих глазах они рушились, превращаясь в мелкие металлические кусочки. Вся эта церемония продолжалась до тех пор, пока я не осознала, что это есть техногенное направление развития.
Причем техногенное совершенно бездушное развитие.
Я видела разных металлических роботов, но все они были пустые и ничтожные потому, что были бездушными. Их жизнь была кратковременной. Все механизмы изнашивались очень быстро, металл крошился, был ломким.
Те, кого мы называем инопланетянами на таких кораблях виделись мне бездушными и жестокими.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/09/24/1305
Картина
"Спаси и сохрани!
Л.В.Саповская