Осень букет подарила

Катюша Кравцова
В начале сентября, солнечным днём, в московском парке,  произошло маленькое чудо. Это из тех самых добрых чудес, которые случаются нежданно-негаданно  в обыкновенные дни и в знакомых  местах, наполняя душу теплом и тихой радостью с приятным ощущением сказки. 

Мы с мужем шли по тропинкам Коломенского парка, наслаждаясь теплым осенним воздухом с привкусом аромата спелых яблок. Листья на деревьях еще были кругом зеленые, лишь слегка кое-где виднелась желтизна.

«Как жаль, - сказала я мужу. – что еще не разгар Бабьего лета, когда парк блещет багряными красками старых клёнов. Так хочется набрать осенний букет».

Сказала вскользь, и вскоре об этом сожаление забыла. Красивейший парк захватил все моё внимание, очаровал  видами с высоких холмов, согрел душу теплом обширных полей, освежил прохладой звонкого ручейка, напоил ароматом старинных садов.
Когда спустились к реке и пошли по аллее, то вдруг среди зеленой листвы, заметили ярко красное пятно.  Единственный клён в парке был с осенней листвой. Большие, чистые, изящные листья с огненной палитрой красок на фоне основной зелени, восхищали и удивляли прохожих.

Обрадованная сюрпризом я ринулась к дереву, у подножья которого пестрел осенний ковер, и набрала дорогой сердцу букет.

Шагая по парку с осенним букетом в руке, я ловила вопросительные взгляды на удивленных лицах прохожих. Откуда у меня взялся такой яркий и пышный букет кленовых листьев, когда осень только едва-едва позолотила деревья. Две женщины не удержались, подошли ко мне и прямо спросили, где я раздобыла багряное чудо.

Фото моего мужа