Эгрегор

Ольга Карнаухова
псевдоним: Ольга Павлюк



   "Психические существа", созданные людьми и объединяющие их, имеют название
Эгрегор(Egregor).
Один из примеров биополевого вторжения эгрегора в психику человека. Этот
эгрегор хранит в себе души умерших. Какая-то часть этих душ может выступать в телах живых людей в качестве "поселенцев". Они становятся непосредственно
одержателями по отношению к душам людей, психика которых зависит от воздействия эгрегора.
Менее значимые и мощные информационные модули наносят вред человеку, его
здоровью. Это и есть "присоски" и "лярвы". Человек не заметит, не различит
того, что в него "засадили". Он воспринимает информацию неосознанным образом.

          *****

 Я, Ленка Лахно, сколько себя помню, с 16 лет, меня считают больной, психом.
Регулярно меня помещают в клинику. Мне суют горстями таблетки и уколы колют.
После курса лечения я становлюсь как все. Не вижу и не слышу ИХ. Только еще с
трех лет я их видела. Они приходили поиграть со мной. Я бегала и хохотала,
как чумовая за этими прозрачными сущностями.

 Началось активное ощущение невидимых субстанций после беды со мной. Подружка
школьная пригласила меня на вечеринку. У неё собралось очень много молодёжи.
Там все крепко выпили и расслабились. Мне стало дурно, я вышла на улицу
подышать.
Возле меня оказались трое парней. Они принялись кружить возле меня:
- Ох ты! Какая лапочка!
- А у неё пухленькие губки, ну чисто клубничка!
- И попка круглая, упругая!
Началось лапанье, я пыталась убежать, вырваться. Но они хохотали и обжимали
меня. Их натиск становился всё более угрожающим.
Потом я провалилась в темноту. Не помню, что делали надо мной эти негодяи.
Как оказалось, мне сделан был укол и я отрубилась. Подруга нашла моё
истерзанное тело, увезла в больницу. Так в 15 лет я лишилась девственности
и перешла разумом в другое измерение.

          *****
 Более отчетливо голоса настигают меня ночью, тогда я глотаю таблетки чтобы уснуть.
- Ты должна познать тайное. Выпиши книги по магии,-говорит мне один голос.
- Ты должна сходить на кладбище, посадить на могиле матери осину, а у отца
ясень. Тогда ты станешь свободна и сноха, брата твоего сожительница, не
сможет тебе причинить вреда,- утверждает другой голос.
- Ты закончила Томский университет и образование у тебя юрист - экономист,-
нашептывает третий.
- Твой муж воюет с Моздоке, он лейтенант и ты должна проведать его там,-
слышится от четвертого суфлера.
- У тебя был ребенок, девочка. Она умерла в три годика, но ты была матерью,-
убеждает пятый шепотун.
- Твоя подруга в Новокузнецке тебя обокрала, она очистила твой кошелек,-
напоминает шестой свидетель.

 Я пытаюсь заглушить голоса водкой. Порой напиваюсь в стельку. Они уходят
тогда, а я вижу сны, где я плыву под водой и глаза рыб смотрят на меня
выпученными бусинами.
Когда была жива мама, она заботилась обо мне, опекала, кормила, следила,
чтобы я во время пила таблетки. Мне скучно было сидеть под замком. Я выходила
на улицу, садилась в автобус и рассказывала людям всё, что мне нашептали
голоса.
Порой, мне не нравится как на меня смотрят люди, тогда я кричу на них и
обвиняю их в непорядочности, что они не понимают и не знают меня совсем.

 Мой брат отсидел 12 лет за покушение на своих собственных детей. Валентин
был женат, родили они троих. Две девочки и один мальчик. Супруга спуталась с
военным, на зоне в охране он нёс службу. Так Полина потеряла голову с ним.
Стала задерживаться с работы и даже затемно возвращаться в семью. Валентин в
отчаянии и решает отомстить супруге. Додумался до такого...
Всем троим детям наносит ножевые ранения и себя тоже хотел убить, но больно..
Только лишь уколол себя неглубоко.
Дети все остались живы по началу. Только младшенькая прыгала во дворе, а у
неё сломанное рёбрышко. Упала, ребро впилось в печень, прокололо её. Ребёнок
умер. За содеянное злодейство брата осудили на большой срок.
 Мать с сестрой ездили к нему на зону. Он поваром там был.

 После освобождения, брат явился ко мне и матери. Спутался с женщиной с тремя
детьми. Устроился на фабрику ДОФ и вроде отделился, живёт у этой растопырки.
Да, вот неожиданно мама наша умирает, простудилась.
Я одна в трёхкомнатной, сестра старшая ходит, помогает готовить, опеку надо
мной осуществляет.
Брат прилично пожил годков в семье у этой женщины и ко мне заявился. Боится,
что квартиру как-то оформим мы с сестрой на себя. Он не в доле окажется.
Дом старый деревянный в два этажа на 16 квартир. Вскоре наше ветхое жильё
на снос, а нас заселяют в новый дом на второй этаж с братом, в двуху.
У сестры своя квартира есть. Я успела покуролесить с соседями напоследок.
Что мне в голову вошло, под койкой костёр развела? Это меня достала с этажа
старуха, всё позевает:
- Тебя надо регулярно на лечение отправлять. Матери не стало, а сестра не
следит, брату вовсе по фиг.
Я ей ответила:
- Да, я вас вообще здесь всех подожгу! Место мне ищете! За собой смотрите!
 
           *****
 Теперь мы с братом хорошо зажили. У него льготная пенсия, у меня тоже по
инвалидности. Хватит нам. Приходят к нам друзья, на нашу копейку норовят
прилепиться, на бутылку раскручивают.
Брат любитель залить, а я не падкая. Сестра мне запрещает, говорит, нельзя
тебе Ленка, ты потом несёшь пургу разную. Да я и не спорю, лишь изредка
приложусь.
В подъезд покурить выхожу, на ступеньки сядем с залетной подругой или какой
петушок залетит к нам на огонёк.
Раньше приводила на сожительство, помоложе была. Познакомлюсь на дороге, в
автобусе. Глядишь, волокётся следом кандидат на семейную ложку.
Мать моих женихов быстро выпроваживала. Потом сестра отсевы стала
производить. Я то что? У меня муж воюет, а эти залётные замены просто на
совокуп. Не дают мне воссоединиться с кем-либо. Летают в зашею все мои
приблуды.

 Один раз вечером вышла с автобуса, домой тороплюсь. Меня тормозят кучка
хмырей, курить просят. У меня дамские, с длинным фильтром. Снег первый только
землю окропил. Еще тепло и не настолько темно во дворе. Теснят меня, слово
за слово со смешком в подъезд ближнего дома. А там и в подвал загнали.
Накинулись стервецы до женского мяса. Я плохо вижу, очки ношу, разбили.
Что надо мной делали эти подонки, я теперь плохо помню. Меня сестра в
больницу положила. Я там зализывала свои раны.

Как-то забылось это событие, я сама не хочу помнить все эти дикости.
Сестра всё время у нас обитает. Кушать готовит нам с братом. За мной следит.
Уже как три года я живу в этом новом доме. С бухаловом в завязке. Как
переехали в новый то дом, зачастила бывшая сожительница брата. Мягко стелет
перед ним. Готова поселиться у нас, ухаживать за Валентином. С ним беда, ещё
не ушёл тогда от этой кувырк - мадам, парализовало. Языком ворочать не мог.
Тормоз стал полный. Какая с него теперь работа? Вот эта каблуха и отказалась
от больного тогда. Теперь Валька отошел почти, двигается и функции у него
мал по малу приходить в норму вроде стали.
 Оживился братец, мечты уже у него в черепушке зашевелились. Нашёл на ком
ставку делать! Этой стерве прописаться крайняк захотелось. Вдруг купится
браток, в дом возьмёт? Живёт то фуфлыжница в полуподвальном помещении, с
гнилыми полами и окнами разбитыми. Её сынок в армии колбасит, а две двойняшки
на выданье уже, поспели. Вот-вот выпорхнут из гнезда. Останется она в своём
склепе одна, а тут, реально, квартира в новом доме - перспективы!

            *****

  Старшая наша сестра, Надюха, узнала про полёты мухи возле Вальки, устроила
разнос. Вышвырнула на улицу потаскушку. Я вообще не в обиде на эту перепёлку.
Мне она боком как-то... Со мной она не зарубалась.
С ней мы в подъезде, на ступеньках шабим частенько.
 Стала я, однако, замечать от сеструхи некую чрезмерную инициативу. Если я
таблетки успокоительные - упокоительные во время не приму или забью, то
Надька мне в чай, суп подсыпает их. Будто, я не в курсях на её потуги?
Однажды, меня шельма до того довела! Передоз мне совершила...
Утром я уже не проснулась.
С тоской я смотрела на своё тело, ешё молодое. Только 35 лет мне исполнилось
в сентябре. Была я девахой красивой с густыми волосами и черными бровями.
Губы мои вспыхивали красным маком, правильной формы нос с утонченными
ноздрями...
Как же жаль мне это здоровое тело. Физическая оболочка вполне была кайфовая.
В ней я не плохо себя чувствовала, порой на высоте.
Теперь покрывало из гипюра скрывает мои останки в этом домике из досок.
Так не стало моей сущности. Была и след мой растаял в океане пространства,
из матрицы, окутывающей эфир. Проникает она всюду, пронизывает живые
организмы.

 А брат после меня оформил наследство на квартиру на своих двоих детей.
Приезжали они, документы делали у нотариуса. Сестра ходит, кормит брата. Супы
ему таскает. Они на пару раздавят порой пузырек.

 Эх, не пожила совсем я в новой то квартире. А жаль...