Ты хорошо играешь, мой партнер...

Варвара Светлова
Ты хорошо играешь, мой партнер
Да так, что я порою даже верю
Учитель мой, мой бог и мой герой
В ладонях сердце раненое грею…

А души наблюдают за игрой
На уровне души мы все едины
Учитель мой, мой бог и мой герой
Давай объединим две половины…

Все совершенно… это, как пароль
Ты помнишь, мы с тобой договорились
Учитель мой, мой бог и мой герой
И на Земле в телах разъединились…

Прошло немало времени с тех пор 
Мы заигрались так, что все забыли
Учитель мой, мой бог и мой герой
Ты сделал все, чтобы глаза мои открылись…

Я знаю, что ты сам себе не рад
Когда уроком делаешь мне больно
Учитель мой, мой бог и мой же раб
Ты сердце расколол себе невольно…

Все совершенно, нет ничьей вины
Мы это сделали, пора остановиться
Учитель мой, по правилам игры
Настало время нам соединиться…

Мы хорошо играли, мой партнер…
Благодарю тебя и принимаю
Учитель мой, мой бог и мой герой
В любом сценарии тебя теперь узнаю…

24.09.2015