Надежда

Андрей Жовтовский
Я могу перепрыгнуть эту стену. Два шага, оттолкнувшись от земли... Но... Зачем? Ах, да. Собаки...
Прыжок не удался, я сломал ногу... Кровотечение.. Чёрт! Открытый перелом...
Я не знаю породу этих тварей, но они уже возле меня...
Ставлю блок, кусает в руку, вторая лижет кровь, текущую с ноги...
Сознание мутнеет, однако я не чувствую боли...
Нащупываю рукой камень, с силой вдавливаю в глаз...
Бешеная псина скулит, всё ещё держа мою руку у себя во рту... Вспенивающийся от злости рот...
Хруст... Рука...
Такое ощущение как будто бы сейчас это не часть моего тела, я не хочу чтобы это было моё тело, рука, нога... Это не моё!
Вдавливаю три пальца, теперь уже в правый глаз...
Дикий визг... Ослабление хватки... Отбегает в сторону...
Вторая уже впилась в ногу, я не чувствую... Смотрю на неё...
Она грызёт мою ногу...
Я облокотился о стену и сделав выдох посмотрел на небо...
Ясное небо... А, нет. Вон там, севернее, всё же есть маленькое облачко. Хм, это ящерица? Или змея, хотя отчётливо видны лапки, маленькие лапки. О! Она видоизменяется! Ахах! Кажется теперь это точно змея! Однако это может быть и ремнём. Ахах, ремень на небе! О! Смотрите! Оно меняет свою форму! Это же... Я?.. Это же моё лицо...