Про себя

Валерий Сохатый
ИЗ ЦИКЛА:  "ЧЕРНЫЙ  БЛОКНОТ"
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

        П Р О    С Е Б Я

Я — весьма обыкновенный,
Не дурак, но простоват,
И уж если откровенно,
То немного грубоват.

Незатейливый в общеньи,
Покуражиться горазд,
Но в приличном помещеньи
Я блюю лишь в унитаз.

В общем, самый заурядный,
Самый средний середняк,
В праздник — пьяный и нарядный,
В будни — бурый, как синяк.

Жизнь курю, как папироску,
И коктейль её проблем
Не по капле пью из соски,
А с бокалом вместе ем.

Без особых там успехов,
Звёзды с неба не хватал,
Где — со скукой, где — с потехой
Землю-матушку топтал.

Как Шалтай-Болтай на стенке
На гвозде висел в углу,
Мордой тыкался в коленки
Ванькой-Встанькой на полу.

Рассуждая философски,
Пред собой мы все наги,
Я толпу играл в массовке —
Роли розданы другим.

Прошлое не паутина,
А скорее — макроме.
Вот примерная картина,
Что-то вроде резюме.

Хвастать, прямо скажем, нечем,
Да я тем и не грешил,
Ну обычный человече,
Так на том и порешим.

Но одним я отличаюсь,
И пусть вас не давит смех,
Положительно ручаюсь,
Что переживу вас всех.

     *      *      *      *