Новопровинциал град совершенный 7

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Впрочем, моё ожидание длилось недолго…
Минут через 20 к машине, почти что бегом, вернулся Гоша…
- Тихон, - заговорил он, борясь одновременно со сбившимся дыханием…
- Тихон, мы там нашли…, - речь Гоши быстро входила в норму, чувствовалась тренировка опытного туриста и путешественника…
- Они, - Гоша выразился в третьем лице, одновременно делая обобщающий жест, в сторону, куда ушли наши поисковики…
- Они, просят Вас подойти к ним…, - продолжил Гоша…
- Дорогу-то мы нашли, вот только добраться к ней, сложно будет …
Тихон выслушал достаточно сумбурный спич Гоши, вытер руки, тщательно сложил ветошь, спрятал её в карман в кабине…
После чего, сказал Гоше…
- Ну что – пойдём, что ли?
Гоша, готовившийся было, долго «убеждать» Тихона, немного обескуражился…
Но…
Быстро собрался и…
Они пошли в лес…
Аня, сначала вроде бы собиралась пойти с ними, однако, решила остаться и закончить начатую работу…
Я же, продолжил читать Священное Писание…
Искал, что-то, что есть там, про Землю обетованную…
Землю, в которой течет молоко и мёд…
Землю – обретенную…
Землю – утраченную…
Землю, которые люди ищут везде и…
Землю, которую они не могут обрести…
Землю, которую быть может, упасться найти нам…
И эта ночь прошла.
И знаю я теперь,
Что время не пришло
Еще к своей последней точке.
Да что там, вороха веков,
Видали не такие ночки.
За ними снова приходил рассвет.
И Солнце снова поджигало небо.
И снова строился привычный ряд
Планет.
Свои бессмертные законы соблюдая,
Слагался гороскоп.
И эта ворожба, опять сулила много
Денег и удачи...
А я хотел,
Хотел опять - туда,
Где ночь моя была отчаянья
Полна.
Хорошо же работать с таким изданием Библий, где есть очень подробный справочный материал, который называется Симфонией…
И вот, я читаю в самом начале Ветхого Завета в Книге Бития: «И сказал Господь Авраму… возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу. Ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки». (Бытие 13:14,15).
Надо же, я даже посмотрел вверх, потом, захотел посмотреть на север…
- О Боже мой, ну где же этот север, - сказал я, видимо достаточно громко, для того чтобы это услышала Аня…
Она окликнула меня…
- Данила…
А потом, указал рукой направление и добавила…
- Север – там…
Юг, конечно же, будет в противоположной стороне – это я знал, а вот Восток и Запад…
- А где – Восток тогда, - переспросил я Аню…
Аня, указала мне направление, снова протянув в ту сторону свою руку…
Я поблагодарил мою случайную советчицу…
И продолжил свое чтение…
Теперь уже я читал Псалмы Давида…
И он – отдал должное Обетованному краю и тоже говорил о нём:
«И благословятся в нем племена; все народы ублажат его» (Псалом 71:17).
Царь Давид, был гением импровизации…
Он – мог сказать всё и обо всём…
И вряд ли, кто-то мог бы назвать сказанное им, некомпетентным или неправильным…
Поистине, у него следовало бы брать в этом уроки…
Хотя – почему же «стоило бы»?
А что я делаю сейчас?
Как раз – учусь…
Я снова заглянул в Симфонию и на этот раз выбрал отрывочек из Апостольских посланий…
Посланий Апостола Павла…
Павла, который не видел Христа глазами своими,
Но…
Видел Его лучше, чем вообще кто либо…
- Он, - думал я,
- Сможет научить видеть и меня…
- Может…
- … Может…
Тысячелетьем снова
Разделилось Время
Уж сколько равных
Доль его осталось
Позади
Немой вопрос веков и
Жажда приключений
Толкнули нас
Искать ли древних предков?
Нет.
Себя искать.
- Может, он научит меня видеть Гиепрборею…
«Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования». (Евреям 11:8,9)