Я перестану верить в сказки

Людмила Юрина Белей
Я перестану верить в сказки,
Я перестану верить в чудо,
Летела к людям без опаски,
Их равнодушие повсюду...

Проходят мимо, тихо,важно,
Чужая боль их не тревожит...
Стихи вновь на листе бумажном
Волчицей раненою воют...

Пусть за окном дожди и вьюга
И одиночество вдвоем...
Меж нами километры, друг мой...
Морозно нынче за окном.

Молчит уставшее вдруг сердце.
Застыл холодный зимний сон.
Но теплится в душе надежда,
Что разорвется круг времен,

Что вспыхнет  трепетно и нежно
Рассвет в сияющей дали,
Что мы вернемся в Безмятежность,
Придут за нами корабли...

-------------------------------------
Я перестану верить в сказки,
Я перестану верить в чудо,
Живу пока...и я без маски.
И верю только сердцу друга.


© Copyright: Людмила Юрина, 2010
Свидетельство о публикации №110121802283