Ты помнишь, я провожала

Анна Полиновская
Ты помнишь, я провожала
Тебя до ворот всегда.
Потом у ворот встречала,
Всю нежность тебе даря.
Куда же ушли те годы?
Ты больше уже не придёшь.
Не жду я уже непогоды.
В судьбе всё и так лишь ложь.

Припев:
Ты обманул меня напрасно.
Напрасно всё, я поняла.
Любовь, пришедшая из сказки,
Счастливой в жизни никогда,
Уж никогда она не будет,
Добром не кончится уже...
Пусть всё уйдет и позабуду,
Что было это по судьбе.

За домом тучи, словно краски,
Рисуют тёмные тона.
И на душе моей напрасно
Лежит какая-то вина.
Я перед ним раскрыла душу
И всю любовь ему дала.
Но не хватило, ты послушай,
Уже ль одной моя вина?

Припев:
Ты обманул меня напрасно.
Напрасно всё, я поняла.
Любовь, пришедшая из сказки,
Счастливой в жизни никогда,
Уж никогда она не будет,
Добром не кончится уже...
Пусть всё уйдет и позабуду,
Что было это по судьбе.

Закрою ставни я покрепче.
Я видеть тучи не хочу.
Скажу: «Прости моё сердечко
Ещё немного погрущу,
Ещё немного от страдаю
И посажу уж под замок.
Ведь ты само наверно знаешь,
Как больно тем, кто одинок».

Припев:
Ты обманул меня напрасно.
Напрасно всё, я поняла.
Любовь, пришедшая из сказки,
Счастливой в жизни никогда,
Уж никогда она не будет,
Добром не кончится уже...
Пусть всё уйдет и позабуду,
Что было это по судьбе.