В этот вечер...

Анна Полиновская
В этот вечер, в безлунную ночь
Без тебя мне совсем тяжело.
Только звёзды мне смогут помочь,
Но на небе, увы, ничего...
Раскрываю дневник и делюсь.
Пусть хранит он тебя в том пути,
По которому ты идёшь,
Но, увы, не в мои мечты.

Припев:
Люди расходятся - это бывает.
Только вот сердцу совсем тяжело.
Эту любовь от него отнимают,
Но не поймёт, отнимают за что?

Где-то на третей странице
Ручка не стала писать.
Я закрываю глаза,
Слёзы пытаясь сдержать.
Пусть на дороге этой
Встретишь ты только добро.
Ты бесконечно мне дорог,
Сердце тоскует ещё.

припев:
Люди расходятся - это бывает.
Только вот сердцу совсем тяжело.
Эту любовь от него отнимают,
Но не поймёт, отнимают за что?

Точка, как жирная клякса,
Наш обрывает роман.
Только вот сердцу больно
Знать, что конец не обман...
Только оно страдает,
Чувств разжигая костер.
Хоть и уверенно знает,
Что не согреется он.

Припев:
Люди расходятся - это бывает.
Только вот сердцу совсем тяжело.
Эту любовь от него отнимают,
Но не поймёт, отнимают за что?

Пусть по прямой по дороге
Легко от меня ты уйдёшь.
Я посижу на распутье,
Где ты меня не найдёшь.
И вырывая страницы
Памяти с дневника,
Я понимаю, что сердцем,
Связана с ним пока.

Припев:
Люди расходятся - это бывает.
Только вот сердцу совсем тяжело.
Эту любовь от него отнимают,
Но не поймёт, отнимают за что?