***

Анна Полиновская
Я отчаялась. Просто жила.
Дом, работа, сменялись недели.
Но однажды упав, поняла,
Как тоскливо все дни летели.
Вдруг ты руку ко мне протянул.
Я в глазах голубых утонула.
Мы одни, несмотря на весь шум,
И земля из под ног ускользнула...

Припев:
А я боялась мечтать,
А я боялась поверить
И я отчаялась ждать.
Но вдруг как громом с небес,
Судьба открыла мне двери
И предложила летать,
Мечтать и верить....

Мне тепло. Я боюсь потерять,
Если вдруг отступлю хоть на шаг.
Мне светло. Я боюсь опоздать,
Хоть на миг, но прервав наш взгляд.
Что-то губы шептали твои.
Руки нежно касались волос.
Это были слова о любви.
Говорил ты их мне и всерьёз.

Припев:
А я боялась мечтать,
А я боялась поверить
И я отчаялась ждать.
Но вдруг как громом с небес,
Судьба открыла мне двери
И предложила летать,
Мечтать и верить....

Вот так встреча бывает одна,
Может жизнь изменить за мгновение.
И шепчу я: «Спасибо судьба!
За такое моё вот везение.
Я теперь от него ни на шаг.
Я — судьба, я люблю и любима.
А вы верьте, друзья, в чудеса
И коснётся судьба Вас незримо...»