Купите коляску

Ирина Лианова
—— Здравствуйте, Мария! Вы коляску продаёте?

—— Да! Продаю!

—— А какое у неё состояние?

—— Коляска ещё советских времён. Двадцать лет простояла и ещё столько же продержится! Раньше всё качественно делали,  ––  не то, что сейчас!

—— Понятно! Две тысячи?

—— Да! Две тысячи!

—— Я бы хотел её купить! Очень! Но меня сейчас нет в городе, –– я в Москве! А вы можете гарантировать, что продадите её именно мне?! Я вам заплачу аванс! Мне нужна именно такая коляска,  ––   немецкая, советских времён!!! Я долго такую искал!!!


«Что за чёрт??? Не успела выставить на «Вито» и сразу же звонок из Москвы?! –– Как прошлый раз?! То же из Москвы и позарез такая коляска нужна! –– У нас, мол, такие семьдесят тысяч стоят..! –– А я за две продаю… Не продешевила? Может увеличить цену? Да нет, Маш!!! Прошлый раз ты вообще за тысячу её выставляла, да ещё и добавила ––  «торг!». А после звонка из Москвы повысила цену до трёх … И что..? ––  Так никто и не купил!!! Сегодня истёк срок объявления. И не успела продлить –– на тебе!  ––  опять звонок из Москвы!!! Там что, в Москве, все зависли на этом сайте,  ––  ждут:  Когда, наконец, советские коляски тридцатилетней давности появятся?!!..»


—— Хорошо!!! Давайте аванс! Но как же вы его мне передадите?!

—— Вот и чудненько! У Вас карточка банковская есть?

—— Есть!

—— А счёт банка привязан к телефону?

—— Да!

—— Назовите мне номер своей карты, и я перечислю вам деньги. На телефон поступит подтверждающая СМС-ка…. Ну, а сейчас вы получите СМС-ку с паролем. Вы мне его озвучите, но больше, пожалуйста, его никому не говорите, ––  это мой пароль!!! …Вы получили сообщение?!

—— Да!

—— Назовите мне пароль! Прочтите цифры, которые пришли на ваш телефон!

—— Не могу! В СМС-ке написано: «Никому не сообщайте этот пароль, даже банковским служащим! Зная этот пароль, мошенники могут снять с вашего счёта все деньги!»

—— Всё правильно! Я же вас предупреждал,   ––  говорить никому пароль нельзя!

—— Вот я и не скажу его никому!!!

—— Но это же мой пароль! Вы должны мне его назвать!!!

—— Вас как зовут?

—— Александр.

—— Саша! В сообщении написано: «Никому не говорить!» И я никому ничего не скажу!!! Даже вам, Саша!!! Извините, но я ничего не понимаю! Вот разберусь –– что к чему? –– пораспрашиваю людей… А потом вы мне перезвоните, и я вам все цифры и пароли назову! А сейчас ––  нет!!! Извините!!! Пока я не пойму –– что к чему?  –– никому ничего не скажу!!! Ради Бога, извините, Саша! Я ничего не понимаю –– и мне нужно разобраться!!! Позвоните попозже! Что поделаешь,  ну вот такая я тундра!


—— У вас очень приятный голос! Маша! А можно с вами познакомиться? Вы замужем?

—— Я не замужем! Можно познакомиться! Вот приедете коляску покупать и познакомимся! А вам сколько лет?

—— Двадцать девять.

—— Нет! Ничего не получится! Вы слишком молоды! Вам лучше не со мной, а с моей дочерью знакомиться!

—— А вам сколько лет?!

—— Ну, а вы как думаете? Если коляска моя, и я в ней свою дочь возила?! А сейчас у меня уже внучка есть?!!

—— А дочери сколько?

—— Двадцать пять!

—— Она замужем?

—— Нет! Точнее, ушла от мужа два месяца назад. Сейчас с внучкой у меня живут. Внучка в этом году в первый класс пошла. Вот с дочерью и знакомьтесь!

—— Хорошо! Дайте мне её телефон! И… как её зовут?

—— Ксюша! 8-918 ***-**-**! А может и правда, ––  понравитесь друг другу! Ой! А вы то сами женаты, не женаты?

—— Я ––  не женат!

—— А коляску кому покупаете?

——Дочери!

—— ..??? Она у вас беременна…? Ой, простите, какой дочери? Сколько ей лет?

—— Три года! Я ушёл от жены!

—— А зачем трёхлетней коляска для грудничков?

—— Она у меня маленькая! Такая маленькая, знаете ли… Все удивляются –– какая маленькая!!! Меньше всех!!! Головка малюсенькая, ручки… Всё такое малюсенькое…

  —— Она что у вас больная что ли?! Простите…!

—— Нет, не больная! Просто маленькая… очень!!!

—— Но три года… знаете ли?! Зачем ей коляска для тех, кто только что родился…?!

—— Мне для своей дочери ничего не жалко!!! Пусть катается!!!

—— ..??? А почему вы развелись?!

—— Не сошлись характерами!!! Знаете, Маша, я не хочу  с вашей дочерью знакомиться! Я хочу с вами познакомиться!!! Ну и что  ––   что разница в возрасте, зато вы более опытная! У вас есть чему поучиться!

—— Нет, простите, Саша! Мне это не интересно! С ровесником бы, пожалуй, можно было бы познакомиться, но с вами… Нет! Вы мне в сыновья годитесь! А чем вам моя дочь не понравилась? Она симпатичная и ей свою жизнь нужно устраивать! Что она одна с ребёнком?! Позвоните ей!!!

—— Хорошо! Позвоню! Но мне ВЫ понравились, и я с ВАМИ хочу познакомиться!!! До свидания!

—— До свидания!


«А, собственно, о чём это мы...? Ах, да… ––  коляска!»



***
P.S.

«...В некоторых случаях мошенники, промышляющие на avito.ru, переводят часть суммы и просят под разными предлогами дать дополнительные данные о банковском счете или ПИН-код карты...

В этом году на территории края зарегистрировано более 1200 обращений граждан, связанных с хищением денег с банковских карт, сообщил Евгений Симонов, замначальника отдела по раскрытию преступлений против собственности управления уголовного розыска ГУ МВД России по Алтайскому краю...»