У камина

Борис Большов
Мне не нужны ни войны за любовь,
Ни мир за войны, и ни их обстрелы,
Я не люблю, струящуюся кровь,
И рук, дрожащих после опохмела.

Смотри же на камин, не на меня,
Он не бывает грустным и печальным,
И я смогу, согревшись у огня,
Открыть тебе безрадостные тайны.

Как мне суметь любимой объяснить,
Что боль от раны, нанесённой чувством,
Успела мои крылья опалить,
Оставив на душе тоску и пустынь

Как отличить где правда, а где ложь,
Где пахнет цвет, а где зловонье ада?
И никогда в чём правда - не поймёшь.
А может и искать её не надо?

Я не могу в себе топить миры.
Лишь уберечь испуганное сердце
От чёрной поглощающей дыры,
Измерив частоту биений в герцах.

Я не могу жестокость оправдать,
Ни справедливость. Но не в этом дело.
Я не хочу грехи чужим прощать,
Другого у судьбы просить удела,

И если встанет на моём пути
Толпа, грозящих смертью, злобных татей,
Придётся видно мне их всех убить -
Расстаться с милою мне сил не хватит.