Не скрывая правду

Сиия Тата
Не скрывая правду можно узнать подлинность личностей вокруг не падая духовно в грязь, находясь выше всех, призирающих истину бедности, предающих себя, унижаясь ради блеска удовольствий, которым лишь кажется, что они выше, чище и лучше меня, той, которая не притворяется им в угоду. Меня нет в их прекрасной жизни, я в иных местах - в мечтах, чтобы забыть их презрение.
Забвение...

Не нужны мне они - ступени чужого крыльца, нет толку от них, только печаль да слеза. Две коробки и верёвки - мой дом. Пустая сумка - боль. Электричества нет – не беда. Есть – вода! Свет в душе – моя чистота! Дух знаний во мне – красота! Отдохнула от всех и окрепла, и вернулась домой без бедности пепла, новыми знаниями - иной.

Очарованные, служители тьмы потянулись ко мне, но они мне не нужны. Я в искренность бедных вошла, книги душ их прочла, от пустот духа, как от бреда им уйти помогла. Единства суть растёт, цветёт и крепнет, я им жива!

Не скрывая правду, можно узнать подлинность личностей вокруг и, чаще всего, не порабощающий тебя - твой подлинный друг.

Просто добро – великая честь для меня, я могу его подарить и принять, вот - свободная жизнь моя!



Сиия Тата   20.09.2015 23:52   • Как хорошо, что Вы есть!
Рецензия на «Там, где меня нет» (Евгения Козачок) http://www.proza.ru/2012/08/20/1016


…Сиия! от всей души признательна Вам за внимание, мудрое, правильное толкование душевного состояния героини. Вам понятна её гордость, не унижаясь, не прося и сила её воли - оставить там... за пределами недосягаемого и теперь уже прошлого... Но внутренне осталась той же -свободной, элегантной, не покорившейся судьбе...
Рада Вашему пониманию и тому, что судьба подарила мне встречу с Вами и Вашим творчеством.
С уважением, признанием и теплом. Евгения
Евгения Козачок   21.09.2015 18:41