Молча, тихо

Антонина Клименкова
Автор: Кантонина Бересклет (http://ficbook.net/authors/290959)
Жанры: Романтика, PWP, Стихи


Описание:
Муза мимо пролетала, крылышком махнула, завихрения послала, рифмы сложились. просто рифмы.


________________________


Молча, тихо, очень нежно,
Словно ангел белоснежный,
Словно шепот, словно ветер,
Словно капля слёз о лете,
Словно искра на рассвете,
Безмятежен, грустен, светел.
Нежно-нежно, сладко-сладко
Выпьешь ты мой вздох украдкой.
Губы в губы, глубже, тверже.
Обжигает след на коже.
Вдох и выдох, боже, боже!
Я сгораю. И ты тоже.
Мягкой серой нежной лапкой
Грудь царапнула догадка:
Ангел, дьявол, черт ли, демон -
Да какое же мне дело?
Кто ты был, кто есть, кем будешь -
Позабудешь и разлюбишь.
Вздохи, всхлипы, кожа к коже.
Утра шепот громче, строже.
Ночь прошла, пропало лето,
Жизнь вся мимо, где-то, с кем-то.
Вдруг очнуться: осень, утро,
За окошком дождь как будто.
Ласково и беспечально
Понимание, прощанье.
Молча, тихо, осторожно:
Ты забудь меня. Я тоже.