Два древа - изгнание и возвращение вечности

Юлиус Гольштейн Анандамурти
    
     Два древа — «изгнание и возвращение» вечности

 "И создал Господь Бог человека из праха земного,
и вдунул в лице его дыхание жизни,
и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке,
и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево,
приятное на вид и хорошее для пищи,
и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла...

И взял Господь Бог человека [которого создал] и поселил его
в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря:
от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него,
ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь"
 Книга Бытия

 Мудрец да знает, устремлённый — да прикоснётся.

Два древа единоначальной трансцендентной вечности Сознания —
идея творения из священной пустоты Истока, обретающая силою любви "дыхание" абсолютного Духа —
именуется древом познания,
а творение является и познаёт себя во смертной несамодостаточной тварности временности.

Умозрительно разделённое на огромное иерархическое множество сфер сознаний, ранжиров "тяжестности" миров и лестниц уровней осознанности существ, условно обрастающее новыми слоями законов механистического физикализма,-
древо познания творит путешествия душ по тонким и материализованным мирам зримой явленности,
где корни древа познания — изначальное сознание Творца, а души, явленные как "образы и подобия" Сотворителя,- имеют уникальную способность "со-дышать" с предвечным океаном Духа,
из которого сами и изошли и изваялись во бытийственное самосознание.

Во древе познания — нижние листья полны соков забвенности, ибо ни одно тварное существо, вкусившее самосознающий плод древа Вечности, не возжелает оставаться «каплею», будучи "океаном"...
и для того, чтобы театр мироздания "жил, был, и служил" по планам Творца,-
сокрыто древо вечности от подавляющего большинства существ во бессчётных одеяниях галактических сцен сюжетов временности;
во всяком случае, до великой пралайи —
священной ночи единения всего некогда явленного и зримого.

 Мудрец да бытийственно знает, устремлённый сердцем — да причастится!

 Однако ж, несмотря ни на какие "космологические забвенности",
сотворяется великое чудо — некоторые существа обретают дар видеть свою «капельность» как иллюзию и "легально" вкушать плоды древа Вечности...

И существа сии, избранные благодатию Превышней,-
или молниеносно растворяются во вечном Сознании,
ибо иллюзии "тела-ума-эго" моментально обращаются "в несуществующий пепел",
возвращая неуничтожимое в свой Вечный дом,
где корни обоих древов покоятся во недвижимой безатрибутной трансценденции безвременного Абсолюта - эссенционального Сознания, являющегося в Предвечность экзистенциалностью любви - бытия и блаженности;
или — оставаясь ещё на планете — "лицезреют, поют и танцуют" под великую "дудочку" вечного Духа во Творителе,—
приныне и здесь, на Земле, и -
взывают ко "со-пению, со-танцу и со-радосности" всех тех, кто облагодетельствованно готов и способен разделить с ними чарующий "извечный пир истекающей молчности", любовно ниспадающей из блаженного Истока блистающими живыми светотенями преблаженного праздника временности предвечного чуда —
трансцендентно блаженного Сознания со-возлюблености бытия...


            О, «капля», - ты вечный "океан"...