Нежность Осени

Олдер Мао
-Здорово,старик! Ты опять отпуск осенью берешь? Вот нафига?! Ни тепла,ни моря,тем более,что ты никуда и не едешь из своей весьма средней полосы. Или у тебя любовница приезжает? Признайся,такой кабан,как ты, просто не может не хотеть целую кучу женщин! Ну не дуйся,не дуйся,это я так,от зависти. Сам уже отгулял и следующего отпуска ждать придется почти десять месяцев. Ладно,почапал я дальше,к шефу на прием, вызывает чего-то. Будь!
Диалог в отделе кадров превратился уже в некий ритуал за годы службы.
- Опять осенью?
- Ага.
- Ну, давай.
- И ты - давай.
Ничего никому объяснять опять не стану. Любовница приезжает... Ну может тут как раз и есть та правда,что вылетает из уст ребенка на невинный вопрос прохожего:"А что твоя мама делает когда ты спишь?"
Любовница? Слишком плоско и фамильярно. Как назвать ту,что год за годом похищает саму душу, выпивая всего тебя до донышка, без остатка? Ту, что оставляет тебя опустошенным и потерянным на аллеях парков, захлебывающимся своим ревом и соплями на скамейке пустого сквера под ледяным дождем?
Она придет  зрелой женщиной,познавшей все и вся и не способной ничему удивляться,но все еще способной удивлять. Скинет с загорелых плеч  зеленый девичий наряд и наденет-вольется в бальное платье цвета золота и меди  Схватит  за руки и закружит тебя  в сумасшедшем танце пряных листьев, спелых ягод и безудержного синего неба. Никакие духи не сравнятся с ее запахом в изысканной простоте и завершенности. Будоражащий, желанный аромат совершенного тела заполнит тебя изнутри, словно выдержанное вино - новые меха. Пьян и вечен, вечен и пьян. Безпохмельный и шальной, ты будешь бродить-гулять с ней от туманной пелены восхода,до синих, словно замешанных на чернилах, сумерек. Она будет деликатно стучать  в твое окно первыми лучам еще теплого солнца и провожать домой, оставляя на губах теплыми каплями влаги свой нежно-робкий поцелуй .  И ты вновь позабудешь обо всем на свете,кроме огненно рыжих глаз и  совершенного тела ее,столь желанного, сколь и недостижимого.
Лишь тогда, когда первый снег запорошит сединой ее  волосы, ты поймешь, вспомнишь,ощутишь всем естеством своим - ваше время прошло. Представ перед тобой согбенной старухой, вцепившись в тебя скрюченными артритными  пальцами голых ветвей, она будет глядеть тебе в глаза в слепой надежде на былую любовь.
- Посмотри на меня, смотри в меня,человек! Я все еще та же спелая красавица, которую ты желал-хотел-жаждал! Почему,почему ты меня не целуешь,не берешь за руку, не сгребаешь охапкой мои волосы-листья? Да, я теперь стара, некрасива и немощна, но я всё так же люблю тебя! Пусть мое время прошло и ноябрь выбелил мои руки-тротуары и забросал режущими, словно битое стекло, снежинками высокую грудь аллей? В омутах глаз моих, уже подернутых дымчатой  кромкой равнодушного льда, все еще живет-горит, рвется всполохами сквозь пелену дождей, тепло любви!
И ты потянешься губами к ладоням той,что была свежа и желанна всего лишь день назад. Ффррор! Порывом ветра, брошенной в лицо горстью ледяного огня, грязью луж ответит она тебе. И уйдет, не оглянувшись и не простив.
Сквозь воспаленные веки, измученный бессонницей и глухой тоской по несбывшемуся, скользнешь взглядом по настенному календарю, этому вечному палачу и стражу: первое декабря. Осень умерла-ушла-уснула. Ей просто нет места в этом мире зимы,уже вступившей в свои права. Так уж все устроено. Грей руки чашкой чая и смотри  глазами больной одинокой собаки в огонь,чьи жаркие ленты напоминают кудри твоей бывшей возлюбленной.  Кленовый  локон ее волос,случайно оброненный при последнем вашем свидании -красной сургучной печатью закроет очередную главу в книге души. Жди. Она вернется к тебе через год.