Нечто эротическое

Павлуха Бажов2
Мадам, я счастлив, что вы появились
А я уже надежду потерял
Вы оказали мне большую милость
Благодарю, что не напрасно ждал

Наш кабинет, украшенный цветами,
Вас ждет, мадам, уже который час
Я не забыл про искру между нами,
Что так внезапно опалила нас

Как хороша, мадам, у вас улыбка!
Вы пейте смело, я почти не пью
Я в дупель пьян от чувств переизбытка
Я вас уже без памяти люблю

Пусть нашу встречу в этот дивный вечер
Вы позабыть не сможете, мадам
Но умоляю, бросьте шаль на плечи,
Не то от вида их я дуба дам

Я не маньяк, мадам, не соблазнитель
Я где-то странник и в душе поэт
Мои мечтанья строго не судите
Не говорите мне сегодня – «Нет!»

Я весь  горю, я просто полыхаю
Прошу, мадам, пройдемте в номера
Мы выпьем там жасминового чаю
Проговорим до самого утра

От вас исходит что-то неземное
Вы так умны, что я теряюсь, блин
Хоть прикоснусь и сердце успокою,
Что рядом был с умнейшей из фемин

Подайте счет, служитель Диониса   
Мы покидаем вашу цитадель
Кабак не место для высоких смыслов
Прошу, мадам, пройдемте в мой отель

Я буду слушать ваши рассужденья
И о своих пороках воздыхать
Вы мне прочтете ваши наставленья,
А я стыдливо буду им внимать

Еще один глоточек на дорожку
Ни вам, ни мне никак не повредит
Ровнее ставьте на паркете ножку
От коньяка безжалостно штормит

Что вам за дело до досужих сплетен?
Залепит рот швейцару четвертак
Наш тет-а-тетик будет незаметен
Для на ресепшн дремлющих зевак

***************************************

Умерьте пыл, на душ не претендуйте
Какой там кофе, да еще в постель?
Накиньте свой зипун и быстро дуйте
В души заблудшей призрачную щель