О книге Пушкин глазами следователя. Ошибки Пушкина

Владтим Волков
 
О книге Шубина Пушкин глазами следователя. Ошибки Пушкина.
Глава написана интересно, но опять же не в пользу доказательств авторства «Конька» Пушкина, а скорее наоборот. Начинается глава с указанием на несколько якобы умышленных ошибок, сделанных Пушкиным в поэме «Медный всадник». Конкретно, что это за ошибки и какое они имеют отношение к «Коньку» не раскрывается.  На странице книги 117 Пушкину почему приписываются  слова  «Смешались в кучу, кони, люди».  Лично я их ни в одном из произведений Пушкина не нашел, в том числе и в поэме «Полтава».  Уж не думают ли пушкинисты, после того  как отберут у Ершова  «Конька», взяться за «Бородино» Лермонтова: молод был ещё тогда Михаил, чтобы писать такие гениальные и популярные строки, благо почти все слова из «Бородино» можно найти в произведениях Пушкина, ну а дальше включаем  мистификационый поиск и вот она- истина, не Лермонтов, а Пушкин автор «Бородино».
   О диалоге с художником, который нарисовал царя  Салтана   в зимней шубе, когда тот подслушал разговор трех девиц.  «Три девицы под окном, пряли поздно вечерком».  А теперь будем рассуждать логически.  Летом очень  длинный  день,  и очень короткая ночь. Летом много работы  во дворе, на огороде, по хозяйству. Зашло  солнце и жители села сразу ложились в то время, так вставать им приходилось то же вместе с солнцем.  А вот зимой все наоборот. День короток, ночь длина, работы на улице намного меньше, вот и пряли девицы под окном – поздно вечерком: работа делается и время коротается. Художник был прав, сказка по времени года начинается зимой, в самую стужу, поэтому он и нарисовал царя в шубе. Отсюда и срок родов к сентябрю месяцу, как и положено. Тем  более далее Пушкин пишет, что Царь Салтан после свадьбы  отправляется на войну, где он далеко, бьется долго и жестоко. Ну уж никак не два дня, которые Вы отводите от зачатие до появления на свет сына царя, притягивая этот срок к словам Кобылицы их «Конька». Хотя  здесь Пушкин делает в сказку временную ошибку  или подсказку о времени года: он пишет, что царь в тот же вечер обвенчался, а сказка итак начинается с позднего вечера.   А Вы ещё отправляете царя на встречу с девицами в июль месяц, в самые жаркие, самые трудовые для крестьян в дни, в месяц в котором вечер по времени быстр и скоротечен, не успело солнце сесть, ночь сразу все покрыла.  Так что может Пушкин и не ошибся, только в длинный зимний вечер, можно успеть познакомиться, обвенчаться и свадебку сыграть, Но никак в короткий вечер в июле месяце.   «Царь не долго собирался, в тот же вечер обвенчался» - думаю этим двустишием Пушкин указывает на длинный зимний вечер.
Далее, а почему нельзя допустить, что в «Коньке» Кобылица была уже беременна, и за 2 дня до срока Иван её   поймал и смог на ней усидеть.  Это в Салтане перед окном сидят девицы, девушки- девственницы, а у Ершова уже Кобылица – вот-вот будущая мать.
         О Клавдио и Квалдио, о якобы подсказке Пушкина в его черновиках, Во-первых, черновики не беловики, Пушкин вряд ли предполагал сохранность своих черновиков на многие десятки лет. Во-вторых, это всё же описка, о том же Квазимодо вдруг вспомнилось, без всякой связи с «Горбунком», о царевне-лягушке, а может быть и настоящая в этот момент где-то заквакала, да мала ли что могло придти в голову при написании слова Клавдио, тем более в черном варианте. Если бы Пушкин делал эту ошибку специально, он бы обязательно её повторил, или бы рядом на листке нарисовал что-то похожее на горб. Но этого никто не нашел и не видел. И почему образ Конька-Горбунка мог придти в голову только Пушкину при прочтении им  романа Гюго, этот роман, наверняка в то время прочел и Ершов, который к тому же за праобраз мог взять самого обыкновенного верблюда, сделав из него конька с двумя горбами и аршинными ушами. В сказке ведь все можно!
       С таким же успехом Ершов использовал в своей сказке ширинки, как полотенца. Это о том, что ширинка – это то же полотенце, лично я знал с самого раннего детства, не зная ещё ни Ершова, ни Пушкина. Почему то уверен, что это название полотенца использовал и Лев Толстой в своих произведениях, или он то же украл рукописи из архива Пушкина и переписав их, создал свои бессмертные произведения.   В  его-то произведениях, наверняка,  находится большая часть слов из словаря Пушкина.
       Ну, а уж графиня Воронцова к «Коньку» вообще не имеет отношения.  Используйте её образ в других произведениях Пушкина,  в  Ершовском  «Коньке» ей делать нечего.