Искупление 112. Всё сначала

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/09/22/2007

На следующий день была суббота. Светлана, забросив все домашние дела и семью, приехала к Глебовым, и они с Кирой не могли наговориться. Теперь Кира в подробностях знала всё, что происходило без неё. А памятный разговор с Крёзом Светка чуть не по ролям разыграла – эмоций, как и обещал Виталий, было с избытком.

Сам он в это время готовил Кире сюрприз. Оставив её со Светой, он собрал свою группу у Сильвера. Директор заведения готов был плакать от радости, видя Глебова с микрофоном в руках – он устал плакать при подсчёте скудной выручки. Многих привлекал сюда именно Глебов, а теперь зал хронически оставался наполовину пустым – цены кусались. «Сильвер» держался на плаву из последних сил.

Дома Виталий шепнул загостившейся Светлане, что завтра в семь вечера они с Кирой ждут её и Максима в ресторане.
Вечером позвонил Крёзу.

– А, счастливый супруг! Рад тебя слышать. Соскучился? Или решил напомнить о чём?
– Скорее первое. Как ты там? Разобрался со своими проблемами?
– Да не то чтобы совсем. Видишь – домоседом стал.
– А я с предложением.
– Мы поменялись ролями?

– Если бы ты мне такие предложения делал, мы бы давно договорились. Мы с Кирой хотим пригласить тебя завтра к «Сильверу». Хочу, чтобы пришли все, кто помог нам. Без тебя как?

– Посидеть под магнитофон или?
– Попробую петь.
– Вот это заманчиво. Ну что ж, прийти я постараюсь. Если обстоятельства позволят. Официальная версия встречи?
- Так назад вертаюсь народ тешить. Ну и Рождество.
- Понятно, начало новой жизни.

– Как ты насчёт того, что я одного майора приглашу?
– Полицейского что ли? – Крёз рассмеялся. – Это мне нравится. Будет пикантной приправой. И кого?
– Тулина.
– Ничего, мужик как надо. Валяй, лишний телохранитель мне не помешает.

Но Виталий ещё не знал, как это сделать, как свести вместе сыскаря и главу региональной, мягко говоря, неформальной группировки. Виталий был в затруднении. Так ничего и не придумав, он позвонил майору. Но когда сообщил о Крёзе, сыщик поднялся в дыбки.

– Бог с тобой, Глебов, ты серьёзно это предлагаешь? Свести нас за одним столом, это, по-твоему, нормально?

– Сидите вы каждый за своим столом, я не заставлю тебя с ним целоваться. Почему в рождественский вечер ты не можешь пойти с женой в модный ресторан? Кроме того, ты просто обязан пользоваться любой возможностью изучить преступный контингент.

– Я этого контингента, как облупленного знаю. Он у меня давно разобран и классифицирован.
– А чего гуляет до сих пор? Или он святая невинность?
– Это Крёз-то? Хитрый, вот и гуляет. Старый лис.
– Подумай майор, с супругой посоветуйся. Но я очень хочу, чтобы ты пришёл.
 
http://www.proza.ru/2015/09/23/554