Приходи

Эль Крамер
Приходи со мной ужинать. У нас будут тушеные овощи с французскими травами и любимый Lidovico Einaudi с его прекрасным "Una Mattina", которое с первых нот захватывает душу в плен.
А после мы достанем из холодильника бутылку красного сухого, груши, виноград и сыр "Дор Блю", который мало кому придется по вкусу, разве что мне. И будем наслаждаться этим моментом, забыв о существовании всего вокруг нас.
Приходи со мной грустить. У нас будет предостаточно времени, чтобы понять всю тщетность бытия, переосмыслить свою жизнь и потерять рассудок в скитаниях по собственному разуму. Мы будем сидеть рядышком на балконе, прижавшись спиной к холодной стене, штукатурка которой давно потрескалась и лежит подле наших ног; будем смотреть на огни ночного города и пить это терпкое вино, такое нелюбимое, но всё равно приятное на вкус.
Приходи со мной слушать дождь. Свинцовые тучи закроют собой яркие звезды, начнется сильный ливень, сверкнет молния, и через несколько секунд послышится ужасающий раскат грома, заставив затаить дыхание; мы будем вслушиваться в размеренный шум дождя, отстукивающего свой собственный ритм по крышам домов, и я согрею тебя своим теплом и добрыми сказками о прекрасных принцессах и храбрых принцах.
Приходи, чтобы остаться со мной навсегда. Чтобы больше не наслаждаться одиночеством этой промерзшей насквозь квартиры, не слушать каждодневные крики соседей и звон бьющейся посуды где-то этажом выше; чтобы боль отступила, и стало легче дышать, а жить намного спокойнее.
Приходи.
Приходи, потому что я всегда буду ждать тебя.